Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ОТЛК осуществила отправку контейнерного поезда по маршруту Ухань – Москва

28.10.2015

Группа компаний ОТЛК осуществила пилотную отправку нового контейнерного поезда из г. Ухань (Китай, провинция Хубэй) в Москву, через Забайкальск.


Отправка первого поезда с автозапчастями, электроникой и товарами народного потребления в составе 41 контейнера состоялась 24  октября 2015 года. Запуск контейнерного сервиса стал возможным благодаря сотрудничеству с китайской компанией Ухань Ханьоу. Оператором поезда выступает АО «РЖД Логистика» - дочернее общество АО «ОТЛК». К перевозке принимаются крупнотоннажные контейнеры собственности
 ПАО «ТрансКонтейнер», а также контейнеры иных собственников. Время в пути следования поезда от станции отправления до станции назначения составит 14 суток, при протяженности маршрута 9 758 км. Частота курсирования поезда запланирована на еженедельной основе.


АО «ОТЛК» предлагает клиентам комплексный сервис по организации контейнерных перевозок, включающий в себя обеспечение железнодорожной перевозки, доставку автотранспортом и терминальную обработку грузов, а также их таможенное оформление.

«В последнее время мы видим большую заинтересованность российских импортеров в доставке грузов из Китая в Россию по железной дороге. Это обусловлено гораздо более высокими и прогнозируемыми сроками доставки по сравнению с морской перевозкой, и низкой ценой в сравнении с авиафрахтом. В ответ на спрос появляется и предложение со стороны китайских провинций по формированию импортных поездов на Россию. ОТЛК оказывает поддержку китайским партнерам в организации и популяризации импортных контейнерных перевозок по железной дороге», - отметил Александр Баскаков, заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика».


В раздел "Новости участников"