БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

ОТЛК осуществила отправку контейнерного поезда по маршруту Ухань – Москва

28.10.2015

Группа компаний ОТЛК осуществила пилотную отправку нового контейнерного поезда из г. Ухань (Китай, провинция Хубэй) в Москву, через Забайкальск.


Отправка первого поезда с автозапчастями, электроникой и товарами народного потребления в составе 41 контейнера состоялась 24  октября 2015 года. Запуск контейнерного сервиса стал возможным благодаря сотрудничеству с китайской компанией Ухань Ханьоу. Оператором поезда выступает АО «РЖД Логистика» - дочернее общество АО «ОТЛК». К перевозке принимаются крупнотоннажные контейнеры собственности
 ПАО «ТрансКонтейнер», а также контейнеры иных собственников. Время в пути следования поезда от станции отправления до станции назначения составит 14 суток, при протяженности маршрута 9 758 км. Частота курсирования поезда запланирована на еженедельной основе.


АО «ОТЛК» предлагает клиентам комплексный сервис по организации контейнерных перевозок, включающий в себя обеспечение железнодорожной перевозки, доставку автотранспортом и терминальную обработку грузов, а также их таможенное оформление.

«В последнее время мы видим большую заинтересованность российских импортеров в доставке грузов из Китая в Россию по железной дороге. Это обусловлено гораздо более высокими и прогнозируемыми сроками доставки по сравнению с морской перевозкой, и низкой ценой в сравнении с авиафрахтом. В ответ на спрос появляется и предложение со стороны китайских провинций по формированию импортных поездов на Россию. ОТЛК оказывает поддержку китайским партнерам в организации и популяризации импортных контейнерных перевозок по железной дороге», - отметил Александр Баскаков, заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика».


В раздел "Новости участников"