Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

ОТЛК осуществила отправку контейнерного поезда по маршруту Ухань – Москва

28.10.2015

Группа компаний ОТЛК осуществила пилотную отправку нового контейнерного поезда из г. Ухань (Китай, провинция Хубэй) в Москву, через Забайкальск.


Отправка первого поезда с автозапчастями, электроникой и товарами народного потребления в составе 41 контейнера состоялась 24  октября 2015 года. Запуск контейнерного сервиса стал возможным благодаря сотрудничеству с китайской компанией Ухань Ханьоу. Оператором поезда выступает АО «РЖД Логистика» - дочернее общество АО «ОТЛК». К перевозке принимаются крупнотоннажные контейнеры собственности
 ПАО «ТрансКонтейнер», а также контейнеры иных собственников. Время в пути следования поезда от станции отправления до станции назначения составит 14 суток, при протяженности маршрута 9 758 км. Частота курсирования поезда запланирована на еженедельной основе.


АО «ОТЛК» предлагает клиентам комплексный сервис по организации контейнерных перевозок, включающий в себя обеспечение железнодорожной перевозки, доставку автотранспортом и терминальную обработку грузов, а также их таможенное оформление.

«В последнее время мы видим большую заинтересованность российских импортеров в доставке грузов из Китая в Россию по железной дороге. Это обусловлено гораздо более высокими и прогнозируемыми сроками доставки по сравнению с морской перевозкой, и низкой ценой в сравнении с авиафрахтом. В ответ на спрос появляется и предложение со стороны китайских провинций по формированию импортных поездов на Россию. ОТЛК оказывает поддержку китайским партнерам в организации и популяризации импортных контейнерных перевозок по железной дороге», - отметил Александр Баскаков, заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика».


В раздел "Новости участников"