УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

ОТЛК осуществила отправку контейнерного поезда по маршруту Ухань – Москва

28.10.2015

Группа компаний ОТЛК осуществила пилотную отправку нового контейнерного поезда из г. Ухань (Китай, провинция Хубэй) в Москву, через Забайкальск.


Отправка первого поезда с автозапчастями, электроникой и товарами народного потребления в составе 41 контейнера состоялась 24  октября 2015 года. Запуск контейнерного сервиса стал возможным благодаря сотрудничеству с китайской компанией Ухань Ханьоу. Оператором поезда выступает АО «РЖД Логистика» - дочернее общество АО «ОТЛК». К перевозке принимаются крупнотоннажные контейнеры собственности
 ПАО «ТрансКонтейнер», а также контейнеры иных собственников. Время в пути следования поезда от станции отправления до станции назначения составит 14 суток, при протяженности маршрута 9 758 км. Частота курсирования поезда запланирована на еженедельной основе.


АО «ОТЛК» предлагает клиентам комплексный сервис по организации контейнерных перевозок, включающий в себя обеспечение железнодорожной перевозки, доставку автотранспортом и терминальную обработку грузов, а также их таможенное оформление.

«В последнее время мы видим большую заинтересованность российских импортеров в доставке грузов из Китая в Россию по железной дороге. Это обусловлено гораздо более высокими и прогнозируемыми сроками доставки по сравнению с морской перевозкой, и низкой ценой в сравнении с авиафрахтом. В ответ на спрос появляется и предложение со стороны китайских провинций по формированию импортных поездов на Россию. ОТЛК оказывает поддержку китайским партнерам в организации и популяризации импортных контейнерных перевозок по железной дороге», - отметил Александр Баскаков, заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика».


В раздел "Новости участников"