Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ОТЛК осуществила отправку контейнерного поезда по маршруту Ухань – Москва

28.10.2015

Группа компаний ОТЛК осуществила пилотную отправку нового контейнерного поезда из г. Ухань (Китай, провинция Хубэй) в Москву, через Забайкальск.


Отправка первого поезда с автозапчастями, электроникой и товарами народного потребления в составе 41 контейнера состоялась 24  октября 2015 года. Запуск контейнерного сервиса стал возможным благодаря сотрудничеству с китайской компанией Ухань Ханьоу. Оператором поезда выступает АО «РЖД Логистика» - дочернее общество АО «ОТЛК». К перевозке принимаются крупнотоннажные контейнеры собственности
 ПАО «ТрансКонтейнер», а также контейнеры иных собственников. Время в пути следования поезда от станции отправления до станции назначения составит 14 суток, при протяженности маршрута 9 758 км. Частота курсирования поезда запланирована на еженедельной основе.


АО «ОТЛК» предлагает клиентам комплексный сервис по организации контейнерных перевозок, включающий в себя обеспечение железнодорожной перевозки, доставку автотранспортом и терминальную обработку грузов, а также их таможенное оформление.

«В последнее время мы видим большую заинтересованность российских импортеров в доставке грузов из Китая в Россию по железной дороге. Это обусловлено гораздо более высокими и прогнозируемыми сроками доставки по сравнению с морской перевозкой, и низкой ценой в сравнении с авиафрахтом. В ответ на спрос появляется и предложение со стороны китайских провинций по формированию импортных поездов на Россию. ОТЛК оказывает поддержку китайским партнерам в организации и популяризации импортных контейнерных перевозок по железной дороге», - отметил Александр Баскаков, заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика».


В раздел "Новости участников"