Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах в январе-сентябре 2015 года

27.10.2015

За 9 месяцев 2015 года объем перевозок в крытых вагонах АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) по сети российских железных дорог составил более 7,2 млн тонн грузов, на 1,4% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 0,4% и составил 16,9 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок в крытых вагонах по сети РЖД выросла с 23,7% до 25%.

В частности, перевозки цветных металлов увеличились на 54% по сравнению с прошлым годом и составили 881 тыс. тонн. Объём погрузки химикатов и соды вырос на 7,7%, до 727 тыс. тонн, зерна – на 74%, до 178,5 тыс. тонн, шрота и жмыха – на 20,5%, до 69 тыс. тонн, скоропортящихся грузов – на 75%, до 43 тыс. тонн.

За указанный период объем перевозок внутри страны в вагонах ПГК составил более 4,6 млн тонн, экспортных грузов – 2,2 млн тонн, импорта – 255 тыс. тонн.

«Роста операционных показателей удалось добиться благодаря внедрению клиентоориентированных сервисных технологий и развитию соответствующих компетенций у сотрудников коммерческого блока компании. Адресная работа специалистов по наращиванию грузовой базы в крытом подвижном составе и постоянное совершенствование сервисного обслуживания позволили нам повысить эффективность управления вагонными активами и увеличить доходность перевозок», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"