Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах в январе-сентябре 2015 года

27.10.2015

За 9 месяцев 2015 года объем перевозок в крытых вагонах АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) по сети российских железных дорог составил более 7,2 млн тонн грузов, на 1,4% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 0,4% и составил 16,9 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок в крытых вагонах по сети РЖД выросла с 23,7% до 25%.

В частности, перевозки цветных металлов увеличились на 54% по сравнению с прошлым годом и составили 881 тыс. тонн. Объём погрузки химикатов и соды вырос на 7,7%, до 727 тыс. тонн, зерна – на 74%, до 178,5 тыс. тонн, шрота и жмыха – на 20,5%, до 69 тыс. тонн, скоропортящихся грузов – на 75%, до 43 тыс. тонн.

За указанный период объем перевозок внутри страны в вагонах ПГК составил более 4,6 млн тонн, экспортных грузов – 2,2 млн тонн, импорта – 255 тыс. тонн.

«Роста операционных показателей удалось добиться благодаря внедрению клиентоориентированных сервисных технологий и развитию соответствующих компетенций у сотрудников коммерческого блока компании. Адресная работа специалистов по наращиванию грузовой базы в крытом подвижном составе и постоянное совершенствование сервисного обслуживания позволили нам повысить эффективность управления вагонными активами и увеличить доходность перевозок», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"