Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах в январе-сентябре 2015 года

27.10.2015

За 9 месяцев 2015 года объем перевозок в крытых вагонах АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) по сети российских железных дорог составил более 7,2 млн тонн грузов, на 1,4% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 0,4% и составил 16,9 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок в крытых вагонах по сети РЖД выросла с 23,7% до 25%.

В частности, перевозки цветных металлов увеличились на 54% по сравнению с прошлым годом и составили 881 тыс. тонн. Объём погрузки химикатов и соды вырос на 7,7%, до 727 тыс. тонн, зерна – на 74%, до 178,5 тыс. тонн, шрота и жмыха – на 20,5%, до 69 тыс. тонн, скоропортящихся грузов – на 75%, до 43 тыс. тонн.

За указанный период объем перевозок внутри страны в вагонах ПГК составил более 4,6 млн тонн, экспортных грузов – 2,2 млн тонн, импорта – 255 тыс. тонн.

«Роста операционных показателей удалось добиться благодаря внедрению клиентоориентированных сервисных технологий и развитию соответствующих компетенций у сотрудников коммерческого блока компании. Адресная работа специалистов по наращиванию грузовой базы в крытом подвижном составе и постоянное совершенствование сервисного обслуживания позволили нам повысить эффективность управления вагонными активами и увеличить доходность перевозок», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"