ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах в январе-сентябре 2015 года

27.10.2015

За 9 месяцев 2015 года объем перевозок в крытых вагонах АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) по сети российских железных дорог составил более 7,2 млн тонн грузов, на 1,4% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 0,4% и составил 16,9 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок в крытых вагонах по сети РЖД выросла с 23,7% до 25%.

В частности, перевозки цветных металлов увеличились на 54% по сравнению с прошлым годом и составили 881 тыс. тонн. Объём погрузки химикатов и соды вырос на 7,7%, до 727 тыс. тонн, зерна – на 74%, до 178,5 тыс. тонн, шрота и жмыха – на 20,5%, до 69 тыс. тонн, скоропортящихся грузов – на 75%, до 43 тыс. тонн.

За указанный период объем перевозок внутри страны в вагонах ПГК составил более 4,6 млн тонн, экспортных грузов – 2,2 млн тонн, импорта – 255 тыс. тонн.

«Роста операционных показателей удалось добиться благодаря внедрению клиентоориентированных сервисных технологий и развитию соответствующих компетенций у сотрудников коммерческого блока компании. Адресная работа специалистов по наращиванию грузовой базы в крытом подвижном составе и постоянное совершенствование сервисного обслуживания позволили нам повысить эффективность управления вагонными активами и увеличить доходность перевозок», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"