БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах в январе-сентябре 2015 года

27.10.2015

За 9 месяцев 2015 года объем перевозок в крытых вагонах АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) по сети российских железных дорог составил более 7,2 млн тонн грузов, на 1,4% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 0,4% и составил 16,9 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок в крытых вагонах по сети РЖД выросла с 23,7% до 25%.

В частности, перевозки цветных металлов увеличились на 54% по сравнению с прошлым годом и составили 881 тыс. тонн. Объём погрузки химикатов и соды вырос на 7,7%, до 727 тыс. тонн, зерна – на 74%, до 178,5 тыс. тонн, шрота и жмыха – на 20,5%, до 69 тыс. тонн, скоропортящихся грузов – на 75%, до 43 тыс. тонн.

За указанный период объем перевозок внутри страны в вагонах ПГК составил более 4,6 млн тонн, экспортных грузов – 2,2 млн тонн, импорта – 255 тыс. тонн.

«Роста операционных показателей удалось добиться благодаря внедрению клиентоориентированных сервисных технологий и развитию соответствующих компетенций у сотрудников коммерческого блока компании. Адресная работа специалистов по наращиванию грузовой базы в крытом подвижном составе и постоянное совершенствование сервисного обслуживания позволили нам повысить эффективность управления вагонными активами и увеличить доходность перевозок», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"