Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПГК успешно закрыла книгу заявок по четвертому выпуску облигаций объемом 5 млрд рублей

29.10.2015

29 октября 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) успешно закрыло книгу заявок по выпуску облигаций серии 03 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей.

Срок обращения выпуска составляет 10 лет, по выпуску предусмотрена оферта – через 5 лет с даты начала размещения, процентная ставка первого – десятого купонов установлена в размере 11,80% годовых, что соответствует доходности к оферте через 5 лет – 12,15% годовых. Покупателями выпуска выступили крупные институциональные инвесторы.

Техническое размещение выпуска запланировано на 5 ноября 2015 года и пройдет на ФБ ММВБ.

Организатором размещения облигаций выступил Совкомбанк, агентом по размещению выпуска является Газпромбанк.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Компания имеет региональное (филиалы в 14 городах России) и международное присутствие.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

22 сентября 2015 года ПГК закрыла книгу заявок по дебютному выпуску облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей. Срок обращения выпуска составил 10 лет, оферта — через 3 года с даты начала размещения. По итогам букбилдинга книга была закрыта по нижней границе финального диапазона по ставке 12,70% годовых.

8 октября 2015 года ПГК закрыла книгу заявок по второму выпуску облигаций серии 05 общей номинальной стоимостью 10 млрд рублей. Срок обращения выпуска составил 10 лет, оферта — через 3,5 года с даты начала размещения. По итогам букбилдинга книга была закрыта по нижней границе финального диапазона по ставке 12,70% годовых.

21 октября 2015 года ПГК закрыла книгу заявок по третьему выпуску облигаций серии 02 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей. Срок обращения выпуска составил 10 лет, оферта — через 4 года с даты начала размещения. По итогам букбилдинга книга была закрыта по нижней границе финального диапазона по ставке 12,00% годовых.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"