Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ПГК успешно закрыла книгу заявок по четвертому выпуску облигаций объемом 5 млрд рублей

29.10.2015

29 октября 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) успешно закрыло книгу заявок по выпуску облигаций серии 03 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей.

Срок обращения выпуска составляет 10 лет, по выпуску предусмотрена оферта – через 5 лет с даты начала размещения, процентная ставка первого – десятого купонов установлена в размере 11,80% годовых, что соответствует доходности к оферте через 5 лет – 12,15% годовых. Покупателями выпуска выступили крупные институциональные инвесторы.

Техническое размещение выпуска запланировано на 5 ноября 2015 года и пройдет на ФБ ММВБ.

Организатором размещения облигаций выступил Совкомбанк, агентом по размещению выпуска является Газпромбанк.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Компания имеет региональное (филиалы в 14 городах России) и международное присутствие.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

22 сентября 2015 года ПГК закрыла книгу заявок по дебютному выпуску облигаций серии 01 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей. Срок обращения выпуска составил 10 лет, оферта — через 3 года с даты начала размещения. По итогам букбилдинга книга была закрыта по нижней границе финального диапазона по ставке 12,70% годовых.

8 октября 2015 года ПГК закрыла книгу заявок по второму выпуску облигаций серии 05 общей номинальной стоимостью 10 млрд рублей. Срок обращения выпуска составил 10 лет, оферта — через 3,5 года с даты начала размещения. По итогам букбилдинга книга была закрыта по нижней границе финального диапазона по ставке 12,70% годовых.

21 октября 2015 года ПГК закрыла книгу заявок по третьему выпуску облигаций серии 02 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей. Срок обращения выпуска составил 10 лет, оферта — через 4 года с даты начала размещения. По итогам букбилдинга книга была закрыта по нижней границе финального диапазона по ставке 12,00% годовых.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"