Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

ПГК увеличила объем перевозки руды

30.10.2015

В период с января по сентябрь 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 28,6 млн тонн руды, на 15% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 50%, и составил 37,6 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети дорог РЖД увеличилась с 23% до 26,5%.

Положительная динамика обусловлена эффективной работой специалистов компании в рамках сервисных контрактов с ключевыми клиентами – ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ, а также оперативным обеспечением погрузочными ресурсами предприятий металлургического комплекса, круглосуточным контролем за дислокацией вагонов заказчика, выстраиванием оптимальной логистики и маршрутизации перевозок.

За отчетный период внутренние перевозки руды по России в вагонах ПГК увеличились на 9,5%, до 23,4 млн тонн, в экспортном сообщении выросли на 32%, до 4,2 млн тонн, в импортном сообщении – более чем в 2,8 раза, до 1,2 млн тонн.

Руда транспортировалась по сети РЖД в адрес грузополучателей России, стран СНГ и Китая. 

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка ""Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"