Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПГК увеличила объем перевозки руды

30.10.2015

В период с января по сентябрь 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 28,6 млн тонн руды, на 15% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 50%, и составил 37,6 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети дорог РЖД увеличилась с 23% до 26,5%.

Положительная динамика обусловлена эффективной работой специалистов компании в рамках сервисных контрактов с ключевыми клиентами – ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ, а также оперативным обеспечением погрузочными ресурсами предприятий металлургического комплекса, круглосуточным контролем за дислокацией вагонов заказчика, выстраиванием оптимальной логистики и маршрутизации перевозок.

За отчетный период внутренние перевозки руды по России в вагонах ПГК увеличились на 9,5%, до 23,4 млн тонн, в экспортном сообщении выросли на 32%, до 4,2 млн тонн, в импортном сообщении – более чем в 2,8 раза, до 1,2 млн тонн.

Руда транспортировалась по сети РЖД в адрес грузополучателей России, стран СНГ и Китая. 

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка ""Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"