Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ПГК увеличила объем перевозки руды

30.10.2015

В период с января по сентябрь 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 28,6 млн тонн руды, на 15% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 50%, и составил 37,6 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети дорог РЖД увеличилась с 23% до 26,5%.

Положительная динамика обусловлена эффективной работой специалистов компании в рамках сервисных контрактов с ключевыми клиентами – ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ, а также оперативным обеспечением погрузочными ресурсами предприятий металлургического комплекса, круглосуточным контролем за дислокацией вагонов заказчика, выстраиванием оптимальной логистики и маршрутизации перевозок.

За отчетный период внутренние перевозки руды по России в вагонах ПГК увеличились на 9,5%, до 23,4 млн тонн, в экспортном сообщении выросли на 32%, до 4,2 млн тонн, в импортном сообщении – более чем в 2,8 раза, до 1,2 млн тонн.

Руда транспортировалась по сети РЖД в адрес грузополучателей России, стран СНГ и Китая. 

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка ""Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"