Минэнерго спорит о двух процентах

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.

«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

ПГК увеличила объем перевозки руды

30.10.2015

В период с января по сентябрь 2015 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 28,6 млн тонн руды, на 15% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 50%, и составил 37,6 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети дорог РЖД увеличилась с 23% до 26,5%.

Положительная динамика обусловлена эффективной работой специалистов компании в рамках сервисных контрактов с ключевыми клиентами – ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ, а также оперативным обеспечением погрузочными ресурсами предприятий металлургического комплекса, круглосуточным контролем за дислокацией вагонов заказчика, выстраиванием оптимальной логистики и маршрутизации перевозок.

За отчетный период внутренние перевозки руды по России в вагонах ПГК увеличились на 9,5%, до 23,4 млн тонн, в экспортном сообщении выросли на 32%, до 4,2 млн тонн, в импортном сообщении – более чем в 2,8 раза, до 1,2 млн тонн.

Руда транспортировалась по сети РЖД в адрес грузополучателей России, стран СНГ и Китая. 

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка ""Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"