Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5% за 11 месяцев

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе-ноябре 2018 года возросла на 4,9% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 279,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,6%, черных металлов – на 9,8%, удобрений – на 3,3%, зерновых грузов – на 30,1%, бумаги – на 10,2%, лесных грузов – на 17,8%. В структуре экспортного грузопотока 46,8% составляет уголь, 26% – нефть, 8,9% – черные металлы, 6,7% – удобрения, 3,7% – зерновые грузы.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

«Модум-Транс» не делится

Железнодорожный оператор судится со своими акционерами
По данным “Ъ”, у совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам.

В Москве прошла встреча представителей ОТЛК и порта Инкоу

03.11.2015

В пятницу, 30 октября, в Москве состоялась встреча представителей Группы компаний ОТЛК и порта Инкоу, на которой обсуждались перспективы увеличения перевалки грузов через порт Инкоу и терминал в Забайкальске, как в Россию, так и в Европу.  Рассматривались возможности совместных инвестиций в развитие мощностей порта  Инкоу и терминала Забайкальск, а также идея создания единой логистической платформы на базе совместного предприятия и с использованием технологических ноу-хау и IT продуктов. Привлечение грузопотока в направлении Китай – Европа – Китай будет обеспечиваться за счёт создания качественного и стабильного транспортного продукта, призванного сократить сроки доставки груза при сохранении конкурентоспособных ставок.

Напомним, что в настоящее время АО «ОТЛК» организует регулярную отправку грузов из Китая через порт Инкоу, назначением на станцию Кунцево-2 Московской железной дороги.

По словам вице-президента АО «ОТЛК» Александра Подылова, благодаря развитию сотрудничества между Группой компаний ОТЛК и администрацией порта Инкоу удалось значительно сократить сроки доставки грузов в контейнерах, следующих из южных и восточных регионов Китая в Россию и страны СНГ через пограничный перерезд Маньчжурия/Забайкальск. За последние два месяца удалось наладить отправку прямых контейнерных поездов с транзитными грузами из Инкоу в Москву на терминал Кунцево-2. В ближайшее время будет запущен ряд регулярных сервисов из Инкоу в Европу. Причём данные проекты будут организованы в рамках единой логистической платформы, куда войдут администрация порта Инкоу и компании входящие в Группу ОТЛК.

 

 

 


В раздел "Новости участников"