ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

В Москве прошла встреча представителей ОТЛК и порта Инкоу

03.11.2015

В пятницу, 30 октября, в Москве состоялась встреча представителей Группы компаний ОТЛК и порта Инкоу, на которой обсуждались перспективы увеличения перевалки грузов через порт Инкоу и терминал в Забайкальске, как в Россию, так и в Европу.  Рассматривались возможности совместных инвестиций в развитие мощностей порта  Инкоу и терминала Забайкальск, а также идея создания единой логистической платформы на базе совместного предприятия и с использованием технологических ноу-хау и IT продуктов. Привлечение грузопотока в направлении Китай – Европа – Китай будет обеспечиваться за счёт создания качественного и стабильного транспортного продукта, призванного сократить сроки доставки груза при сохранении конкурентоспособных ставок.

Напомним, что в настоящее время АО «ОТЛК» организует регулярную отправку грузов из Китая через порт Инкоу, назначением на станцию Кунцево-2 Московской железной дороги.

По словам вице-президента АО «ОТЛК» Александра Подылова, благодаря развитию сотрудничества между Группой компаний ОТЛК и администрацией порта Инкоу удалось значительно сократить сроки доставки грузов в контейнерах, следующих из южных и восточных регионов Китая в Россию и страны СНГ через пограничный перерезд Маньчжурия/Забайкальск. За последние два месяца удалось наладить отправку прямых контейнерных поездов с транзитными грузами из Инкоу в Москву на терминал Кунцево-2. В ближайшее время будет запущен ряд регулярных сервисов из Инкоу в Европу. Причём данные проекты будут организованы в рамках единой логистической платформы, куда войдут администрация порта Инкоу и компании входящие в Группу ОТЛК.

 

 

 


В раздел "Новости участников"