Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

В Москве прошла встреча представителей ОТЛК и порта Инкоу

03.11.2015

В пятницу, 30 октября, в Москве состоялась встреча представителей Группы компаний ОТЛК и порта Инкоу, на которой обсуждались перспективы увеличения перевалки грузов через порт Инкоу и терминал в Забайкальске, как в Россию, так и в Европу.  Рассматривались возможности совместных инвестиций в развитие мощностей порта  Инкоу и терминала Забайкальск, а также идея создания единой логистической платформы на базе совместного предприятия и с использованием технологических ноу-хау и IT продуктов. Привлечение грузопотока в направлении Китай – Европа – Китай будет обеспечиваться за счёт создания качественного и стабильного транспортного продукта, призванного сократить сроки доставки груза при сохранении конкурентоспособных ставок.

Напомним, что в настоящее время АО «ОТЛК» организует регулярную отправку грузов из Китая через порт Инкоу, назначением на станцию Кунцево-2 Московской железной дороги.

По словам вице-президента АО «ОТЛК» Александра Подылова, благодаря развитию сотрудничества между Группой компаний ОТЛК и администрацией порта Инкоу удалось значительно сократить сроки доставки грузов в контейнерах, следующих из южных и восточных регионов Китая в Россию и страны СНГ через пограничный перерезд Маньчжурия/Забайкальск. За последние два месяца удалось наладить отправку прямых контейнерных поездов с транзитными грузами из Инкоу в Москву на терминал Кунцево-2. В ближайшее время будет запущен ряд регулярных сервисов из Инкоу в Европу. Причём данные проекты будут организованы в рамках единой логистической платформы, куда войдут администрация порта Инкоу и компании входящие в Группу ОТЛК.

 

 

 


В раздел "Новости участников"