Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

В Москве прошла встреча представителей ОТЛК и порта Инкоу

03.11.2015

В пятницу, 30 октября, в Москве состоялась встреча представителей Группы компаний ОТЛК и порта Инкоу, на которой обсуждались перспективы увеличения перевалки грузов через порт Инкоу и терминал в Забайкальске, как в Россию, так и в Европу.  Рассматривались возможности совместных инвестиций в развитие мощностей порта  Инкоу и терминала Забайкальск, а также идея создания единой логистической платформы на базе совместного предприятия и с использованием технологических ноу-хау и IT продуктов. Привлечение грузопотока в направлении Китай – Европа – Китай будет обеспечиваться за счёт создания качественного и стабильного транспортного продукта, призванного сократить сроки доставки груза при сохранении конкурентоспособных ставок.

Напомним, что в настоящее время АО «ОТЛК» организует регулярную отправку грузов из Китая через порт Инкоу, назначением на станцию Кунцево-2 Московской железной дороги.

По словам вице-президента АО «ОТЛК» Александра Подылова, благодаря развитию сотрудничества между Группой компаний ОТЛК и администрацией порта Инкоу удалось значительно сократить сроки доставки грузов в контейнерах, следующих из южных и восточных регионов Китая в Россию и страны СНГ через пограничный перерезд Маньчжурия/Забайкальск. За последние два месяца удалось наладить отправку прямых контейнерных поездов с транзитными грузами из Инкоу в Москву на терминал Кунцево-2. В ближайшее время будет запущен ряд регулярных сервисов из Инкоу в Европу. Причём данные проекты будут организованы в рамках единой логистической платформы, куда войдут администрация порта Инкоу и компании входящие в Группу ОТЛК.

 

 

 


В раздел "Новости участников"