Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

В УК «РТХ» состоялся научно-технический совет по рассмотрению вопросов, связанных с созданием инновационных изделий новой железнодорожной техники в 2016 году

05.11.2015

В УК «РэйлТрансХолдинг» в конце октября состоялся научно-технический совет с участием руководителей предприятий компании по рассмотрению вопросов, связанных с созданием инновационных изделий новой железнодорожной техники в 2016 году.

В работе совета приняли участие члены Правления УК «РэйлТрансХолдинг» во главе с Председателем Правления, кандидатом экономических наук Сергеем Александровичем Шпаком, руководство Научно-Инженерного центра УК «РТХ», ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод» и его филиала «Армавирский машиностроительный завод».

В 2015 году представлен для рассмотрения целый ряд изделий железнодорожной техники – 23 наименования новых инновационных вагонов собственной разработки для изготовления в 2016 году на предприятиях УК «РэйлТрансХолдинг» - ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод» и его филиале – «Амрмавирский машиностроительный завод».

В текущем году сертифицирована инновационная модель вагона-цистерны для расплавленной серы 15-9544 с повышенными по сравнению с аналогами эксплуатационными свойствами. Этот образец отличается не только увеличенным объемом при использовании тележек грузоподъемностью 25 тонн на ось, но и обладает такими конкурентными преимуществами как увеличение времени поддержания продукта в жидком состоянии за счет улучшения теплоизоляции, увеличения ее толщины в наиболее горячей части котла и увеличения массы продукта; сокращение времени разогрева за счет улучшения теплоизоляции и отсутствия кольцевого зазора; улучшение условий проведения сливных операций за счет введения обогрева сливо-наливной трубы; снижение трудоемкости обслуживания за счет изменения конструкции крышки и прочего.

В рамках совета было принято решение считать первоочередными работами по созданию и освоению в производстве на предприятиях компании в 2016 году:

вагона-цистерны для перевозки химических грузов с возможностью перевозки около 141 наименования продуктов;

вагона-цистерны с котлом из нержавеющей марки стали для перевозки слабой азотной кислоты;

вагона-цистерны с котлом переменного сечения для легковесных продуктов;

вагона-цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ);

вагон хоппер для перевозки зерна;

вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных и рефрижераторных контейнеров.

Управляющая компания «РэйлТрансХолдинг» проводит научно - технические советы с момента его создания. Цель данного мероприятия - формирование стратегии развития научно-технического направления деятельности предприятий компании и реализация инновационных программ. По словам Директора по научно-техническому развитию, доктора технических наук, профессора Анатолия Даниловича Чепурного, проведение научно-технических советов дает возможность определить приоритетные и перспективные направления научно-технической деятельности предприятия, способствующих повышению эффективности инновационной деятельности, а также созданию инновационных конкурентоспособных изделий.


В раздел "Новости участников"