Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

СГ-транс запустил цех колесного ремонта в Тобольске

11.11.2015

АО «СГ-транс» запустил цех по ремонту колесных пар грузовых вагонов на территории Тобольского филиала, который позволил Компании начать оказывать услуги диагностики и обточки колесных пар грузовой железнодорожной тележки.

Участок по текущему отцепочному ремонту колесных пар специализируется на диагностике и обточке колесных пар и может обрабатывать до 10 пар в сутки. Данный участок имеет право использовать в работе индивидуальный условный номер для клеймения, что гарантирует подтверждённое высокое качество оказываемых услуг.

В настоящее время цех, в основном, обслуживает собственный парк АО «СГ-транс» и парк газовых цистерн ЗАО «СИБУР-Транс», однако открыт и для обслуживания парка других операторов грузового железнодорожного подвижного состава. Использование собственных мощностей для выполнения данного вида работ позволяет Компании одновременно снижать эксплуатационные расходы.

 «Мы уделяем особое внимание расширению номенклатуры оказываемых услуг для настоящих и потенциальных клиентов и партнеров Компании. В дальнейшем мы планируем нарастить наши компетенции на данном участке и оказывать услуги по ремонту буксового узла колесной пары. Кроме этого, АО «СГ-транс» продолжит работу и по другим направлениям развития сегмента вагонного сервиса, стремясь к максимальной диверсификации спектра услуг и повышению эффективности работы», - отметил президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.

Все новости АО "СГ-транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"