Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

СГ-транс запустил цех колесного ремонта в Тобольске

11.11.2015

АО «СГ-транс» запустил цех по ремонту колесных пар грузовых вагонов на территории Тобольского филиала, который позволил Компании начать оказывать услуги диагностики и обточки колесных пар грузовой железнодорожной тележки.

Участок по текущему отцепочному ремонту колесных пар специализируется на диагностике и обточке колесных пар и может обрабатывать до 10 пар в сутки. Данный участок имеет право использовать в работе индивидуальный условный номер для клеймения, что гарантирует подтверждённое высокое качество оказываемых услуг.

В настоящее время цех, в основном, обслуживает собственный парк АО «СГ-транс» и парк газовых цистерн ЗАО «СИБУР-Транс», однако открыт и для обслуживания парка других операторов грузового железнодорожного подвижного состава. Использование собственных мощностей для выполнения данного вида работ позволяет Компании одновременно снижать эксплуатационные расходы.

 «Мы уделяем особое внимание расширению номенклатуры оказываемых услуг для настоящих и потенциальных клиентов и партнеров Компании. В дальнейшем мы планируем нарастить наши компетенции на данном участке и оказывать услуги по ремонту буксового узла колесной пары. Кроме этого, АО «СГ-транс» продолжит работу и по другим направлениям развития сегмента вагонного сервиса, стремясь к максимальной диверсификации спектра услуг и повышению эффективности работы», - отметил президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.

Все новости АО "СГ-транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"