Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

СГ-транс запустил цех колесного ремонта в Тобольске

11.11.2015

АО «СГ-транс» запустил цех по ремонту колесных пар грузовых вагонов на территории Тобольского филиала, который позволил Компании начать оказывать услуги диагностики и обточки колесных пар грузовой железнодорожной тележки.

Участок по текущему отцепочному ремонту колесных пар специализируется на диагностике и обточке колесных пар и может обрабатывать до 10 пар в сутки. Данный участок имеет право использовать в работе индивидуальный условный номер для клеймения, что гарантирует подтверждённое высокое качество оказываемых услуг.

В настоящее время цех, в основном, обслуживает собственный парк АО «СГ-транс» и парк газовых цистерн ЗАО «СИБУР-Транс», однако открыт и для обслуживания парка других операторов грузового железнодорожного подвижного состава. Использование собственных мощностей для выполнения данного вида работ позволяет Компании одновременно снижать эксплуатационные расходы.

 «Мы уделяем особое внимание расширению номенклатуры оказываемых услуг для настоящих и потенциальных клиентов и партнеров Компании. В дальнейшем мы планируем нарастить наши компетенции на данном участке и оказывать услуги по ремонту буксового узла колесной пары. Кроме этого, АО «СГ-транс» продолжит работу и по другим направлениям развития сегмента вагонного сервиса, стремясь к максимальной диверсификации спектра услуг и повышению эффективности работы», - отметил президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.

Все новости АО "СГ-транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"