Операторы выходят на экраны

ГУДОК: Вчера АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») объявило результаты деятельности на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП): по итогам прошлого года компания разместила на площадке 130 тыс. вагонов. Это в 2,8 раза выше показателей 2017 года. Другие крупные операторы также используют площадку как канал продаж своих услуг и разрабатывают свои решения, интегрируемые с информационными системами РЖД.

Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.

СГ-транс запустил цех колесного ремонта в Тобольске

11.11.2015

АО «СГ-транс» запустил цех по ремонту колесных пар грузовых вагонов на территории Тобольского филиала, который позволил Компании начать оказывать услуги диагностики и обточки колесных пар грузовой железнодорожной тележки.

Участок по текущему отцепочному ремонту колесных пар специализируется на диагностике и обточке колесных пар и может обрабатывать до 10 пар в сутки. Данный участок имеет право использовать в работе индивидуальный условный номер для клеймения, что гарантирует подтверждённое высокое качество оказываемых услуг.

В настоящее время цех, в основном, обслуживает собственный парк АО «СГ-транс» и парк газовых цистерн ЗАО «СИБУР-Транс», однако открыт и для обслуживания парка других операторов грузового железнодорожного подвижного состава. Использование собственных мощностей для выполнения данного вида работ позволяет Компании одновременно снижать эксплуатационные расходы.

 «Мы уделяем особое внимание расширению номенклатуры оказываемых услуг для настоящих и потенциальных клиентов и партнеров Компании. В дальнейшем мы планируем нарастить наши компетенции на данном участке и оказывать услуги по ремонту буксового узла колесной пары. Кроме этого, АО «СГ-транс» продолжит работу и по другим направлениям развития сегмента вагонного сервиса, стремясь к максимальной диверсификации спектра услуг и повышению эффективности работы», - отметил президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.

Все новости АО "СГ-транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"