Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

СГ-транс запустил цех колесного ремонта в Тобольске

11.11.2015

АО «СГ-транс» запустил цех по ремонту колесных пар грузовых вагонов на территории Тобольского филиала, который позволил Компании начать оказывать услуги диагностики и обточки колесных пар грузовой железнодорожной тележки.

Участок по текущему отцепочному ремонту колесных пар специализируется на диагностике и обточке колесных пар и может обрабатывать до 10 пар в сутки. Данный участок имеет право использовать в работе индивидуальный условный номер для клеймения, что гарантирует подтверждённое высокое качество оказываемых услуг.

В настоящее время цех, в основном, обслуживает собственный парк АО «СГ-транс» и парк газовых цистерн ЗАО «СИБУР-Транс», однако открыт и для обслуживания парка других операторов грузового железнодорожного подвижного состава. Использование собственных мощностей для выполнения данного вида работ позволяет Компании одновременно снижать эксплуатационные расходы.

 «Мы уделяем особое внимание расширению номенклатуры оказываемых услуг для настоящих и потенциальных клиентов и партнеров Компании. В дальнейшем мы планируем нарастить наши компетенции на данном участке и оказывать услуги по ремонту буксового узла колесной пары. Кроме этого, АО «СГ-транс» продолжит работу и по другим направлениям развития сегмента вагонного сервиса, стремясь к максимальной диверсификации спектра услуг и повышению эффективности работы», - отметил президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.

Все новости АО "СГ-транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"