ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

АО «ФГК» за 10 месяцев 2015 года увеличило перевозки грузов на 2,8% до 139 млн тонн

11.11.2015

По итогам производственной деятельности за 10 месяцев 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 139 млн тонн (на 2,8% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или около 2,2 млн вагоноотправок.


За указанный период погружено 1,9 млн полувагонов, 122 тыс. крытых вагонов, 74,2 тыс. платформ, 64 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: за 10 месяцев 2015 года перевезено 127 млн тонн (на 5,5 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Положительной динамики также удалось достичь за счет роста погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» лесных грузов (+23,1%), цветных металлов (+18,3%), химических и минеральных удобрений (+10,3%), сахара (+2,7%), прочих грузов (+74,9%) и др.


Общий грузооборот вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 266 млрд ткм, объем среднесуточной погрузки составил свыше 7,1 тыс. вагонов.


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов за 10 месяцев 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 69,5 млн тонн (54,7%);

- минерально-строительные грузы – 36,3 млн тонн (27,3%);

- руда железная и марганцевая – 9,4 млн тонн (7,4%);

- черные металлы – 5,9 млн тонн (4,5%) и др.


По итогам 10 месяцев 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (35,4%);

- цистерны – Дальневосточная ж.д. (17,8%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (15,9%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (10,1%).


За 10 месяцев 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 0,9 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,6%.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"