Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

АО «ФГК» за 10 месяцев 2015 года увеличило перевозки грузов на 2,8% до 139 млн тонн

11.11.2015

По итогам производственной деятельности за 10 месяцев 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 139 млн тонн (на 2,8% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или около 2,2 млн вагоноотправок.


За указанный период погружено 1,9 млн полувагонов, 122 тыс. крытых вагонов, 74,2 тыс. платформ, 64 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: за 10 месяцев 2015 года перевезено 127 млн тонн (на 5,5 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Положительной динамики также удалось достичь за счет роста погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» лесных грузов (+23,1%), цветных металлов (+18,3%), химических и минеральных удобрений (+10,3%), сахара (+2,7%), прочих грузов (+74,9%) и др.


Общий грузооборот вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 266 млрд ткм, объем среднесуточной погрузки составил свыше 7,1 тыс. вагонов.


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов за 10 месяцев 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 69,5 млн тонн (54,7%);

- минерально-строительные грузы – 36,3 млн тонн (27,3%);

- руда железная и марганцевая – 9,4 млн тонн (7,4%);

- черные металлы – 5,9 млн тонн (4,5%) и др.


По итогам 10 месяцев 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (35,4%);

- цистерны – Дальневосточная ж.д. (17,8%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (15,9%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (10,1%).


За 10 месяцев 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 0,9 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,6%.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"