Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами»

Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами» ВЕДОМОСТИ: К декабрю 2019 г. в РЖД обсудят комплексный подход к использованию железнодорожной линии, по которой сейчас ходят скоростные поезда «Сапсан» маршрута Санкт-Петербург – Москва, такое решение записано в протоколе совещания у зампреда правительства Максима Акимова 16 сентября.

Отказы переходят в лёгкую категорию

Отказы переходят в лёгкую категорию ГУДОК: Согласно мониторингу отказов технических средств за семь месяцев 2019 года, который проводит Управление вагонного хозяйства, на сети значительно уменьшилось количество инцидентов первой и второй категорий, связанных с задержкой поездов. При этом выросло число отказов более лёгкой по последствиям третьей категории.

Биржу лома отложили на весну

Биржу лома отложили на весну КОММЕРСАНТ: Правительство отказалось от идеи открыть экспорт лома через биржевые торги уже с 1 января 2020 года и продлевает переходный период до 1 апреля. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака. Против ограничений выступают ломозаготовители, работающие сейчас в условиях низких цен и квотирования экспорта.

АО «ФГК» за 10 месяцев 2015 года увеличило перевозки грузов на 2,8% до 139 млн тонн

11.11.2015

По итогам производственной деятельности за 10 месяцев 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 139 млн тонн (на 2,8% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или около 2,2 млн вагоноотправок.


За указанный период погружено 1,9 млн полувагонов, 122 тыс. крытых вагонов, 74,2 тыс. платформ, 64 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: за 10 месяцев 2015 года перевезено 127 млн тонн (на 5,5 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Положительной динамики также удалось достичь за счет роста погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» лесных грузов (+23,1%), цветных металлов (+18,3%), химических и минеральных удобрений (+10,3%), сахара (+2,7%), прочих грузов (+74,9%) и др.


Общий грузооборот вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 266 млрд ткм, объем среднесуточной погрузки составил свыше 7,1 тыс. вагонов.


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов за 10 месяцев 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 69,5 млн тонн (54,7%);

- минерально-строительные грузы – 36,3 млн тонн (27,3%);

- руда железная и марганцевая – 9,4 млн тонн (7,4%);

- черные металлы – 5,9 млн тонн (4,5%) и др.


По итогам 10 месяцев 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (35,4%);

- цистерны – Дальневосточная ж.д. (17,8%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (15,9%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (10,1%).


За 10 месяцев 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 0,9 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,6%.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"