Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

АО «ФГК» за 10 месяцев 2015 года увеличило перевозки грузов на 2,8% до 139 млн тонн

11.11.2015

По итогам производственной деятельности за 10 месяцев 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 139 млн тонн (на 2,8% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или около 2,2 млн вагоноотправок.


За указанный период погружено 1,9 млн полувагонов, 122 тыс. крытых вагонов, 74,2 тыс. платформ, 64 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: за 10 месяцев 2015 года перевезено 127 млн тонн (на 5,5 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Положительной динамики также удалось достичь за счет роста погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» лесных грузов (+23,1%), цветных металлов (+18,3%), химических и минеральных удобрений (+10,3%), сахара (+2,7%), прочих грузов (+74,9%) и др.


Общий грузооборот вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 266 млрд ткм, объем среднесуточной погрузки составил свыше 7,1 тыс. вагонов.


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов за 10 месяцев 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 69,5 млн тонн (54,7%);

- минерально-строительные грузы – 36,3 млн тонн (27,3%);

- руда железная и марганцевая – 9,4 млн тонн (7,4%);

- черные металлы – 5,9 млн тонн (4,5%) и др.


По итогам 10 месяцев 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (35,4%);

- цистерны – Дальневосточная ж.д. (17,8%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (15,9%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (10,1%).


За 10 месяцев 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 0,9 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,6%.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"