Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

АО «ФГК» за 10 месяцев 2015 года увеличило перевозки грузов на 2,8% до 139 млн тонн

11.11.2015

По итогам производственной деятельности за 10 месяцев 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 139 млн тонн (на 2,8% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или около 2,2 млн вагоноотправок.


За указанный период погружено 1,9 млн полувагонов, 122 тыс. крытых вагонов, 74,2 тыс. платформ, 64 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: за 10 месяцев 2015 года перевезено 127 млн тонн (на 5,5 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2014 года).


Положительной динамики также удалось достичь за счет роста погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» лесных грузов (+23,1%), цветных металлов (+18,3%), химических и минеральных удобрений (+10,3%), сахара (+2,7%), прочих грузов (+74,9%) и др.


Общий грузооборот вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 266 млрд ткм, объем среднесуточной погрузки составил свыше 7,1 тыс. вагонов.


Погрузка АО «ФГК» по родам грузов за 10 месяцев 2015 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 69,5 млн тонн (54,7%);

- минерально-строительные грузы – 36,3 млн тонн (27,3%);

- руда железная и марганцевая – 9,4 млн тонн (7,4%);

- черные металлы – 5,9 млн тонн (4,5%) и др.


По итогам 10 месяцев 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (35,4%);

- цистерны – Дальневосточная ж.д. (17,8%);

- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (15,9%);

- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (10,1%).


За 10 месяцев 2015 года доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 0,9 п.п. по отношению к аналогичному периоду 2014 года и составила 12,6%.


Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"