Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

«Трансойл» продолжает наращивать операционные показатели деятельности за счет эффективной перевозочной работы

12.11.2015

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, подвела итоги операционной деятельности за III квартал и 9 месяцев 2015 года.

По итогам III квартала подвижным составом Группы было перевезено почти 17 млн тонн нефтеналивных грузов, что на 19% превысило результат, зафиксированный в аналогичном периоде 2014 года. Несмотря на трудные рыночные условия при снижении общесетевой погрузки, «Трансойл», благодаря эффективной перевозочной работе, продолжает наращивать операционные показатели своей деятельности.

За январь-сентябрь 2015 года «Трансойл» перевез 49,7 млн тонн нефти и нефтепродуктов, добившись прироста погрузки на 14% в годовом выражении. За этот же период объем перевозки нефтеналивных грузов на сети сократился на 1%. В результате, рыночная доля Группы в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов достигла 26,3%. «Трансойл» остается безусловным лидером сегмента, демонстрируя высокую степень операционной устойчивости бизнеса.

Реализуя закрепленные в Стратегии развития Группы до 2020 года цели, «Трансойл» в отчетном периоде продолжил наращивать погрузку светлых нефтепродуктов. По итогам 9 месяцев 2015 года объем их погрузки вырос на 18% в годовом выражении, а доля светлых нефтепродуктов в общем объеме перевозок нефтеналивных грузов превысила 51%.

На долю стратегических партнеров Группы – ПАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз» и ОАО «НОВАТЭК» за январь-сентябрь 2015 года пришлось 70% перевозок «Трансойла». При этом Группа активно развивает взаимоотношения с прочими, в том числе небольшими, грузоотправителями, за год объем погрузки для их нужд вырос на 16%.

Численность парка нефтебензиновых цистерн в управлении Группы на 30 сентября 2015 года составила 42,3 тыс единиц.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"