Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

«Трансойл» продолжает наращивать операционные показатели деятельности за счет эффективной перевозочной работы

12.11.2015

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, подвела итоги операционной деятельности за III квартал и 9 месяцев 2015 года.

По итогам III квартала подвижным составом Группы было перевезено почти 17 млн тонн нефтеналивных грузов, что на 19% превысило результат, зафиксированный в аналогичном периоде 2014 года. Несмотря на трудные рыночные условия при снижении общесетевой погрузки, «Трансойл», благодаря эффективной перевозочной работе, продолжает наращивать операционные показатели своей деятельности.

За январь-сентябрь 2015 года «Трансойл» перевез 49,7 млн тонн нефти и нефтепродуктов, добившись прироста погрузки на 14% в годовом выражении. За этот же период объем перевозки нефтеналивных грузов на сети сократился на 1%. В результате, рыночная доля Группы в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов достигла 26,3%. «Трансойл» остается безусловным лидером сегмента, демонстрируя высокую степень операционной устойчивости бизнеса.

Реализуя закрепленные в Стратегии развития Группы до 2020 года цели, «Трансойл» в отчетном периоде продолжил наращивать погрузку светлых нефтепродуктов. По итогам 9 месяцев 2015 года объем их погрузки вырос на 18% в годовом выражении, а доля светлых нефтепродуктов в общем объеме перевозок нефтеналивных грузов превысила 51%.

На долю стратегических партнеров Группы – ПАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз» и ОАО «НОВАТЭК» за январь-сентябрь 2015 года пришлось 70% перевозок «Трансойла». При этом Группа активно развивает взаимоотношения с прочими, в том числе небольшими, грузоотправителями, за год объем погрузки для их нужд вырос на 16%.

Численность парка нефтебензиновых цистерн в управлении Группы на 30 сентября 2015 года составила 42,3 тыс единиц.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"