Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

«Трансойл» продолжает наращивать операционные показатели деятельности за счет эффективной перевозочной работы

12.11.2015

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, подвела итоги операционной деятельности за III квартал и 9 месяцев 2015 года.

По итогам III квартала подвижным составом Группы было перевезено почти 17 млн тонн нефтеналивных грузов, что на 19% превысило результат, зафиксированный в аналогичном периоде 2014 года. Несмотря на трудные рыночные условия при снижении общесетевой погрузки, «Трансойл», благодаря эффективной перевозочной работе, продолжает наращивать операционные показатели своей деятельности.

За январь-сентябрь 2015 года «Трансойл» перевез 49,7 млн тонн нефти и нефтепродуктов, добившись прироста погрузки на 14% в годовом выражении. За этот же период объем перевозки нефтеналивных грузов на сети сократился на 1%. В результате, рыночная доля Группы в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов достигла 26,3%. «Трансойл» остается безусловным лидером сегмента, демонстрируя высокую степень операционной устойчивости бизнеса.

Реализуя закрепленные в Стратегии развития Группы до 2020 года цели, «Трансойл» в отчетном периоде продолжил наращивать погрузку светлых нефтепродуктов. По итогам 9 месяцев 2015 года объем их погрузки вырос на 18% в годовом выражении, а доля светлых нефтепродуктов в общем объеме перевозок нефтеналивных грузов превысила 51%.

На долю стратегических партнеров Группы – ПАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз» и ОАО «НОВАТЭК» за январь-сентябрь 2015 года пришлось 70% перевозок «Трансойла». При этом Группа активно развивает взаимоотношения с прочими, в том числе небольшими, грузоотправителями, за год объем погрузки для их нужд вырос на 16%.

Численность парка нефтебензиновых цистерн в управлении Группы на 30 сентября 2015 года составила 42,3 тыс единиц.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"