ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

«Трансойл» продолжает наращивать операционные показатели деятельности за счет эффективной перевозочной работы

12.11.2015

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, подвела итоги операционной деятельности за III квартал и 9 месяцев 2015 года.

По итогам III квартала подвижным составом Группы было перевезено почти 17 млн тонн нефтеналивных грузов, что на 19% превысило результат, зафиксированный в аналогичном периоде 2014 года. Несмотря на трудные рыночные условия при снижении общесетевой погрузки, «Трансойл», благодаря эффективной перевозочной работе, продолжает наращивать операционные показатели своей деятельности.

За январь-сентябрь 2015 года «Трансойл» перевез 49,7 млн тонн нефти и нефтепродуктов, добившись прироста погрузки на 14% в годовом выражении. За этот же период объем перевозки нефтеналивных грузов на сети сократился на 1%. В результате, рыночная доля Группы в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов достигла 26,3%. «Трансойл» остается безусловным лидером сегмента, демонстрируя высокую степень операционной устойчивости бизнеса.

Реализуя закрепленные в Стратегии развития Группы до 2020 года цели, «Трансойл» в отчетном периоде продолжил наращивать погрузку светлых нефтепродуктов. По итогам 9 месяцев 2015 года объем их погрузки вырос на 18% в годовом выражении, а доля светлых нефтепродуктов в общем объеме перевозок нефтеналивных грузов превысила 51%.

На долю стратегических партнеров Группы – ПАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз» и ОАО «НОВАТЭК» за январь-сентябрь 2015 года пришлось 70% перевозок «Трансойла». При этом Группа активно развивает взаимоотношения с прочими, в том числе небольшими, грузоотправителями, за год объем погрузки для их нужд вырос на 16%.

Численность парка нефтебензиновых цистерн в управлении Группы на 30 сентября 2015 года составила 42,3 тыс единиц.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"