Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

«Трансойл» продолжает наращивать операционные показатели деятельности за счет эффективной перевозочной работы

12.11.2015

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, подвела итоги операционной деятельности за III квартал и 9 месяцев 2015 года.

По итогам III квартала подвижным составом Группы было перевезено почти 17 млн тонн нефтеналивных грузов, что на 19% превысило результат, зафиксированный в аналогичном периоде 2014 года. Несмотря на трудные рыночные условия при снижении общесетевой погрузки, «Трансойл», благодаря эффективной перевозочной работе, продолжает наращивать операционные показатели своей деятельности.

За январь-сентябрь 2015 года «Трансойл» перевез 49,7 млн тонн нефти и нефтепродуктов, добившись прироста погрузки на 14% в годовом выражении. За этот же период объем перевозки нефтеналивных грузов на сети сократился на 1%. В результате, рыночная доля Группы в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов достигла 26,3%. «Трансойл» остается безусловным лидером сегмента, демонстрируя высокую степень операционной устойчивости бизнеса.

Реализуя закрепленные в Стратегии развития Группы до 2020 года цели, «Трансойл» в отчетном периоде продолжил наращивать погрузку светлых нефтепродуктов. По итогам 9 месяцев 2015 года объем их погрузки вырос на 18% в годовом выражении, а доля светлых нефтепродуктов в общем объеме перевозок нефтеналивных грузов превысила 51%.

На долю стратегических партнеров Группы – ПАО «Газпром нефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз» и ОАО «НОВАТЭК» за январь-сентябрь 2015 года пришлось 70% перевозок «Трансойла». При этом Группа активно развивает взаимоотношения с прочими, в том числе небольшими, грузоотправителями, за год объем погрузки для их нужд вырос на 16%.

Численность парка нефтебензиновых цистерн в управлении Группы на 30 сентября 2015 года составила 42,3 тыс единиц.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"