УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

В Челябинске обсудили актуальные вопросы грузовых железнодорожных перевозок на ЮУЖД

16.11.2015

13 ноября 2015 года в Челябинском филиале АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) состоялся межрегиональный круглый стол по вопросам развития отношений с клиентами и партнерами на полигоне Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД). В мероприятии приняли участие руководители ЮУЖД, органов региональной власти, представители центрального аппарата и Челябинского филиала ПГК, а также ключевые грузоотправители Челябинского региона.

Директор Челябинского филиала ПГК Владимир Терехов представил участникам совещания итоги операционной деятельности филиала за 10 месяцев 2015 года и обозначил приоритетные направления развития на следующий год.

«В 2015 году под влиянием кризисных явлений в экономике и снижения общей погрузки на ЮУЖД, структура перевозок Челябинского филиала значительно изменилась. За счет снижения перевозок строительных грузов сократились объемы отправок в полувагонах, однако благодаря нашей адресной работе с грузоотправителями выросла погрузка в цистернах, цементовозах, крытых вагонах и на платформах. В существующих условиях первоочередной задачей остается предоставление конкурентоспособных условий перевозок и качественных, клиентоориентированных услуг, обеспечение снижения транспортных расходов грузоотправителей. В ближайшем будущем филиалу предстоит целенаправленно работать совместно с клиентами и партнерами над повышением эффективности использования подвижного состава. Нашим девизом должно стать: «Меньшим парком - больше работы», - подчеркнул он.

Заместитель начальника службы движения Южно-Уральской Дирекции движения Виктор Иванов, отметил, что сегодня одной из важнейших проблем перевозок в регионе является некачественная заадрессовка вагонов на станции погрузки, что приводит к скоплению вагонов и нарушению движения как порожнего, так груженого подвижного состава.

«Такая ситуация не выгодна ни операторам, ни грузоотправителям, ни дороге, и мы заинтересованы в сотрудничестве с участниками перевозок по решению данного вопроса.  По нашему мнению, со стороны собственников вагонов необходима организация оперативного взаимодействия с грузоотправителями по подсылу порожних вагонов на станцию, а также обеспечение контроля за наличием порожних вагонов, прибывающих с территорий иностранных государств. Со стороны грузоотправителя первоочередной задачей должны стать своевременная корректировка графиков подачи и объемов подсыла порожних вагонов с собственниками подвижного состава. Эти меры могли бы качественно улучшить процесс грузовых железнодорожных перевозок в регионе», - сказал Виктор Иванов.

В ходе мероприятия руководители крупных компаний-грузоотправителей высказали предложения по более точному планированию погрузки и обеспечению подвижным составом в сезонный пик грузоперевозок, а также отметили клиентоориентированную политику и качество сервиса, оказываемые Челябинским филиалом ПГК.

«Наша компания - относительно новый клиент для ПГК, мы не так давно вошли в сегмент грузовых железнодорожных перевозок. ПГК откликнулась первой среди компаний, которым мы отправляли предложение о сотрудничестве, что особенно приятно, учитывая масштаб и возможности этого оператора. Хочу сказать, что сегодня многие компании называют себя клиентоориентированными, но именно с ПГК мы почувствовали высокий уровень обслуживания, встретили профессионалов, которые с первого слова понимают потребности клиентов. Безусловным преимуществом является возможность оперативно решать практически любые вопросы. Мы можем из офиса, иногда даже из дома, следить за нахождением вагона, состоянием лицевого счета и т.д. Это позволяет нам эффективно работать и рассчитывать на дальнейшее увеличение погрузки в вагонах ПГК», - отметил Андрей Глухов, начальник отдела логистики ООО ТД «Вторцветмет».

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"