Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

В Челябинске обсудили актуальные вопросы грузовых железнодорожных перевозок на ЮУЖД

16.11.2015

13 ноября 2015 года в Челябинском филиале АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) состоялся межрегиональный круглый стол по вопросам развития отношений с клиентами и партнерами на полигоне Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД). В мероприятии приняли участие руководители ЮУЖД, органов региональной власти, представители центрального аппарата и Челябинского филиала ПГК, а также ключевые грузоотправители Челябинского региона.

Директор Челябинского филиала ПГК Владимир Терехов представил участникам совещания итоги операционной деятельности филиала за 10 месяцев 2015 года и обозначил приоритетные направления развития на следующий год.

«В 2015 году под влиянием кризисных явлений в экономике и снижения общей погрузки на ЮУЖД, структура перевозок Челябинского филиала значительно изменилась. За счет снижения перевозок строительных грузов сократились объемы отправок в полувагонах, однако благодаря нашей адресной работе с грузоотправителями выросла погрузка в цистернах, цементовозах, крытых вагонах и на платформах. В существующих условиях первоочередной задачей остается предоставление конкурентоспособных условий перевозок и качественных, клиентоориентированных услуг, обеспечение снижения транспортных расходов грузоотправителей. В ближайшем будущем филиалу предстоит целенаправленно работать совместно с клиентами и партнерами над повышением эффективности использования подвижного состава. Нашим девизом должно стать: «Меньшим парком - больше работы», - подчеркнул он.

Заместитель начальника службы движения Южно-Уральской Дирекции движения Виктор Иванов, отметил, что сегодня одной из важнейших проблем перевозок в регионе является некачественная заадрессовка вагонов на станции погрузки, что приводит к скоплению вагонов и нарушению движения как порожнего, так груженого подвижного состава.

«Такая ситуация не выгодна ни операторам, ни грузоотправителям, ни дороге, и мы заинтересованы в сотрудничестве с участниками перевозок по решению данного вопроса.  По нашему мнению, со стороны собственников вагонов необходима организация оперативного взаимодействия с грузоотправителями по подсылу порожних вагонов на станцию, а также обеспечение контроля за наличием порожних вагонов, прибывающих с территорий иностранных государств. Со стороны грузоотправителя первоочередной задачей должны стать своевременная корректировка графиков подачи и объемов подсыла порожних вагонов с собственниками подвижного состава. Эти меры могли бы качественно улучшить процесс грузовых железнодорожных перевозок в регионе», - сказал Виктор Иванов.

В ходе мероприятия руководители крупных компаний-грузоотправителей высказали предложения по более точному планированию погрузки и обеспечению подвижным составом в сезонный пик грузоперевозок, а также отметили клиентоориентированную политику и качество сервиса, оказываемые Челябинским филиалом ПГК.

«Наша компания - относительно новый клиент для ПГК, мы не так давно вошли в сегмент грузовых железнодорожных перевозок. ПГК откликнулась первой среди компаний, которым мы отправляли предложение о сотрудничестве, что особенно приятно, учитывая масштаб и возможности этого оператора. Хочу сказать, что сегодня многие компании называют себя клиентоориентированными, но именно с ПГК мы почувствовали высокий уровень обслуживания, встретили профессионалов, которые с первого слова понимают потребности клиентов. Безусловным преимуществом является возможность оперативно решать практически любые вопросы. Мы можем из офиса, иногда даже из дома, следить за нахождением вагона, состоянием лицевого счета и т.д. Это позволяет нам эффективно работать и рассчитывать на дальнейшее увеличение погрузки в вагонах ПГК», - отметил Андрей Глухов, начальник отдела логистики ООО ТД «Вторцветмет».

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"