ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Агентство Fitch подтвердила кредитные рейтинги UCL Rail и ПГК на уровне "BB+"

20.11.2015

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг UCL Rail и его дочернего общества – железнодорожного оператора АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) на уровне «BB+».

При принятии решения агентство учло значимое снижение долговой нагрузки за 2015 год, диверсификацию источников финансирования, а также улучшение ликвидности компании за счет досрочного рефинансирования обязательств, погашаемых в 2016 году.

Текущий уровень рейтинга отражает ведущие позиции UCL Rail на рынке, наличие диверсифицированного парка и премиальную клиентскую базу с ориентацией на сервисные контракты. Данные факторы наряду с широкой сетью региональных филиалов и постоянной работой над снижением издержек обеспечивают компании высокую конкурентоспособность и эффективность.

«Подтверждение рейтинга агентством Fitch характеризует ту работу, которую проделала компания в 2015 году по повышению ликвидности, улучшению инвестиционной привлекательности за счет объединения всех железнодорожных активов на одном юрлице, а также по снижению издержек. Все это позволяет нам обеспечить устойчивое развитие бизнеса даже в непростых рыночных условиях», – отметил заместитель генерального директора ПГК по экономике и финансам Сергей Каратаев.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"