Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

Агентство Fitch подтвердила кредитные рейтинги UCL Rail и ПГК на уровне "BB+"

20.11.2015

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг UCL Rail и его дочернего общества – железнодорожного оператора АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) на уровне «BB+».

При принятии решения агентство учло значимое снижение долговой нагрузки за 2015 год, диверсификацию источников финансирования, а также улучшение ликвидности компании за счет досрочного рефинансирования обязательств, погашаемых в 2016 году.

Текущий уровень рейтинга отражает ведущие позиции UCL Rail на рынке, наличие диверсифицированного парка и премиальную клиентскую базу с ориентацией на сервисные контракты. Данные факторы наряду с широкой сетью региональных филиалов и постоянной работой над снижением издержек обеспечивают компании высокую конкурентоспособность и эффективность.

«Подтверждение рейтинга агентством Fitch характеризует ту работу, которую проделала компания в 2015 году по повышению ликвидности, улучшению инвестиционной привлекательности за счет объединения всех железнодорожных активов на одном юрлице, а также по снижению издержек. Все это позволяет нам обеспечить устойчивое развитие бизнеса даже в непростых рыночных условиях», – отметил заместитель генерального директора ПГК по экономике и финансам Сергей Каратаев.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"