Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Агентство Fitch подтвердила кредитные рейтинги UCL Rail и ПГК на уровне "BB+"

20.11.2015

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг UCL Rail и его дочернего общества – железнодорожного оператора АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) на уровне «BB+».

При принятии решения агентство учло значимое снижение долговой нагрузки за 2015 год, диверсификацию источников финансирования, а также улучшение ликвидности компании за счет досрочного рефинансирования обязательств, погашаемых в 2016 году.

Текущий уровень рейтинга отражает ведущие позиции UCL Rail на рынке, наличие диверсифицированного парка и премиальную клиентскую базу с ориентацией на сервисные контракты. Данные факторы наряду с широкой сетью региональных филиалов и постоянной работой над снижением издержек обеспечивают компании высокую конкурентоспособность и эффективность.

«Подтверждение рейтинга агентством Fitch характеризует ту работу, которую проделала компания в 2015 году по повышению ликвидности, улучшению инвестиционной привлекательности за счет объединения всех железнодорожных активов на одном юрлице, а также по снижению издержек. Все это позволяет нам обеспечить устойчивое развитие бизнеса даже в непростых рыночных условиях», – отметил заместитель генерального директора ПГК по экономике и финансам Сергей Каратаев.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"