Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ПГК провела совещание с грузоотправителями Московского региона

23.11.2015

20 ноября 2015 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провел круглый стол по вопросам развития отношений с клиентами и партнерами на полигоне Московской железной дороги (МЖД). В мероприятии приняли участие грузоотправители и партнеры компании в регионе, руководители МЖД, представители центрального аппарата и филиала ПГК.

В ходе совещания исполнительный директор ПГК Александр Сапронов рассказал участникам о сервисных продуктах и уникальных услугах компании.

«Сегодня ПГК обеспечивает 20% всех железнодорожных грузовых перевозок в России и предлагает около 30 услуг, среди которых есть уникальные для российского рынка продукты. Например, мы внедрили сменно-суточное планирование перевозок. Ежедневно во время селекторного совещания, в котором участвуют все филиалы компании, мы рассматриваем вопросы погрузки-выгрузки и оперативно формируем планы перевозок на сутки, что позволяет повысить эффективность использования подвижного состава. Еще одно уникальное направление нашей работы – межфилиальная логистика. Тесное взаимодействие между филиалами ПГК позволяет снизить порожний пробег и сократить затраты на перевозку. Помимо этого, мы активно продвигаем клиенториентированные технологии, которые становятся неотъемлемыми компетенциями работников ПГК», – подчеркнул он.

Директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов представил гостям итоги работы филиала за 10 месяцев 2015 года и поделился дальнейшими планами работы на МЖД.

«Несмотря на общее падение объемов перевозок на полигоне МЖД, мы сохранили показатели на уровне прошлого года, погрузив в январе-октябре 2015 года 11,6 млн тонн. В целях дальнейшего наращивания объемов мы планируем развивать существующие и новые сервисы. Например, сейчас готовится совместный с руководством МЖД проект по формированию грузового поезда на станции Перово, который будет следовать на Дальневосточную железную дорогу по ускоренной нитке графика. Это позволит значительно сократить время прохождения маршрута и общие перевозочные затраты», – отметил он.

Заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Сергей Ефремов отметил эффективность тесного взаимодействия МЖД и Московского филиала ПГК.

«За годы сотрудничества было реализовано много интересных проектов. В качестве примера приведу организацию движения по расписанию в направлении Курбакинская-Чугун II. В рамках этого маршрута поезда следуют с продукцией Михайловского ГОКА в адрес Новолипецкого металлургического комбината. Логистическая схема доказала свою эффективность как в части снижения транспортных издержек, так и в части своевременного обеспечения промышленного цикла», – сказал он.

В завершении мероприятия грузоотправители и партнеры филиала высказали предложения по разработке единой тарифной сетки на транспортировку грузов для всех филиалов, выстраиванию централизованной договорной работы и более точному планированию погрузки.

«Мы работаем с Московским филиалом ПГК с момента его основания и видим поступательное развитие профессионализма как отдельных сотрудников, так и компании в целом. Приятно, что проводятся встречи, на которых можно высказать свои пожелания и быть уверенным, что их услышат. В прошлом году на круглом столе мы внесли несколько предложений, которые специалисты ПГК приняли во внимание, и в этом году работать стало комфортнее и удобнее. Видно, что компания вплотную занимается вопросами улучшения сервиса, именно поэтому сегодня Московский филиал перевозит 85% наших грузов», – отметил генеральный директор компании «ТЭС-М» Аркадий Косой.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"