Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ПГК провела совещание с грузоотправителями Московского региона

23.11.2015

20 ноября 2015 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провел круглый стол по вопросам развития отношений с клиентами и партнерами на полигоне Московской железной дороги (МЖД). В мероприятии приняли участие грузоотправители и партнеры компании в регионе, руководители МЖД, представители центрального аппарата и филиала ПГК.

В ходе совещания исполнительный директор ПГК Александр Сапронов рассказал участникам о сервисных продуктах и уникальных услугах компании.

«Сегодня ПГК обеспечивает 20% всех железнодорожных грузовых перевозок в России и предлагает около 30 услуг, среди которых есть уникальные для российского рынка продукты. Например, мы внедрили сменно-суточное планирование перевозок. Ежедневно во время селекторного совещания, в котором участвуют все филиалы компании, мы рассматриваем вопросы погрузки-выгрузки и оперативно формируем планы перевозок на сутки, что позволяет повысить эффективность использования подвижного состава. Еще одно уникальное направление нашей работы – межфилиальная логистика. Тесное взаимодействие между филиалами ПГК позволяет снизить порожний пробег и сократить затраты на перевозку. Помимо этого, мы активно продвигаем клиенториентированные технологии, которые становятся неотъемлемыми компетенциями работников ПГК», – подчеркнул он.

Директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов представил гостям итоги работы филиала за 10 месяцев 2015 года и поделился дальнейшими планами работы на МЖД.

«Несмотря на общее падение объемов перевозок на полигоне МЖД, мы сохранили показатели на уровне прошлого года, погрузив в январе-октябре 2015 года 11,6 млн тонн. В целях дальнейшего наращивания объемов мы планируем развивать существующие и новые сервисы. Например, сейчас готовится совместный с руководством МЖД проект по формированию грузового поезда на станции Перово, который будет следовать на Дальневосточную железную дорогу по ускоренной нитке графика. Это позволит значительно сократить время прохождения маршрута и общие перевозочные затраты», – отметил он.

Заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Сергей Ефремов отметил эффективность тесного взаимодействия МЖД и Московского филиала ПГК.

«За годы сотрудничества было реализовано много интересных проектов. В качестве примера приведу организацию движения по расписанию в направлении Курбакинская-Чугун II. В рамках этого маршрута поезда следуют с продукцией Михайловского ГОКА в адрес Новолипецкого металлургического комбината. Логистическая схема доказала свою эффективность как в части снижения транспортных издержек, так и в части своевременного обеспечения промышленного цикла», – сказал он.

В завершении мероприятия грузоотправители и партнеры филиала высказали предложения по разработке единой тарифной сетки на транспортировку грузов для всех филиалов, выстраиванию централизованной договорной работы и более точному планированию погрузки.

«Мы работаем с Московским филиалом ПГК с момента его основания и видим поступательное развитие профессионализма как отдельных сотрудников, так и компании в целом. Приятно, что проводятся встречи, на которых можно высказать свои пожелания и быть уверенным, что их услышат. В прошлом году на круглом столе мы внесли несколько предложений, которые специалисты ПГК приняли во внимание, и в этом году работать стало комфортнее и удобнее. Видно, что компания вплотную занимается вопросами улучшения сервиса, именно поэтому сегодня Московский филиал перевозит 85% наших грузов», – отметил генеральный директор компании «ТЭС-М» Аркадий Косой.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"