Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Новороссийск - Москва

03.12.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Новороссийск – Москва. Сегодня со станции Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги отправился первый контейнерный поезд назначением на станцию Москва Товарная - Павелецкая.  В составе поезда проследовало 39 контейнеров собственности ПАО «ТрансКонтейнер» и иных собственников.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 2 суток при протяженности маршрута 1 513 км, что позволяет сервису успешно конкурировать с автоперевозками, учитывая нормы труда и отдыха, установленные для водителей большегрузных автомобилей. В перспективе, при востребованности услуги и с учетом сезонных факторов,  сервис может стать еженедельным.

 «Маркетинговые исследования рынка грузовых перевозок с учетом начала реальной работы системы взимания платы за проезд  по федеральным трассам  для автомобильного транспорта позволяют нам прогнозировать  возрастание интереса к  новому сервису ПАО «ТрансКонтейнер» на данном маршруте.  Скорость доставки,  вместимость подвижного состава  и высокое качество обслуживания клиентов гарантируют загрузку наших контейнерных поездов и создают реальную конкуренцию автомобильному транспорту», - отметил директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Северо-Кавказской железной дороге Григорий Ковалев.

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"