Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Новороссийск - Москва

03.12.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Новороссийск – Москва. Сегодня со станции Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги отправился первый контейнерный поезд назначением на станцию Москва Товарная - Павелецкая.  В составе поезда проследовало 39 контейнеров собственности ПАО «ТрансКонтейнер» и иных собственников.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 2 суток при протяженности маршрута 1 513 км, что позволяет сервису успешно конкурировать с автоперевозками, учитывая нормы труда и отдыха, установленные для водителей большегрузных автомобилей. В перспективе, при востребованности услуги и с учетом сезонных факторов,  сервис может стать еженедельным.

 «Маркетинговые исследования рынка грузовых перевозок с учетом начала реальной работы системы взимания платы за проезд  по федеральным трассам  для автомобильного транспорта позволяют нам прогнозировать  возрастание интереса к  новому сервису ПАО «ТрансКонтейнер» на данном маршруте.  Скорость доставки,  вместимость подвижного состава  и высокое качество обслуживания клиентов гарантируют загрузку наших контейнерных поездов и создают реальную конкуренцию автомобильному транспорту», - отметил директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Северо-Кавказской железной дороге Григорий Ковалев.

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"