Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Новороссийск - Москва

03.12.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Новороссийск – Москва. Сегодня со станции Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги отправился первый контейнерный поезд назначением на станцию Москва Товарная - Павелецкая.  В составе поезда проследовало 39 контейнеров собственности ПАО «ТрансКонтейнер» и иных собственников.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 2 суток при протяженности маршрута 1 513 км, что позволяет сервису успешно конкурировать с автоперевозками, учитывая нормы труда и отдыха, установленные для водителей большегрузных автомобилей. В перспективе, при востребованности услуги и с учетом сезонных факторов,  сервис может стать еженедельным.

 «Маркетинговые исследования рынка грузовых перевозок с учетом начала реальной работы системы взимания платы за проезд  по федеральным трассам  для автомобильного транспорта позволяют нам прогнозировать  возрастание интереса к  новому сервису ПАО «ТрансКонтейнер» на данном маршруте.  Скорость доставки,  вместимость подвижного состава  и высокое качество обслуживания клиентов гарантируют загрузку наших контейнерных поездов и создают реальную конкуренцию автомобильному транспорту», - отметил директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Северо-Кавказской железной дороге Григорий Ковалев.

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"