Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Новороссийск - Москва

03.12.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Новороссийск – Москва. Сегодня со станции Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги отправился первый контейнерный поезд назначением на станцию Москва Товарная - Павелецкая.  В составе поезда проследовало 39 контейнеров собственности ПАО «ТрансКонтейнер» и иных собственников.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 2 суток при протяженности маршрута 1 513 км, что позволяет сервису успешно конкурировать с автоперевозками, учитывая нормы труда и отдыха, установленные для водителей большегрузных автомобилей. В перспективе, при востребованности услуги и с учетом сезонных факторов,  сервис может стать еженедельным.

 «Маркетинговые исследования рынка грузовых перевозок с учетом начала реальной работы системы взимания платы за проезд  по федеральным трассам  для автомобильного транспорта позволяют нам прогнозировать  возрастание интереса к  новому сервису ПАО «ТрансКонтейнер» на данном маршруте.  Скорость доставки,  вместимость подвижного состава  и высокое качество обслуживания клиентов гарантируют загрузку наших контейнерных поездов и создают реальную конкуренцию автомобильному транспорту», - отметил директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Северо-Кавказской железной дороге Григорий Ковалев.

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"