Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5% за 11 месяцев

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе-ноябре 2018 года возросла на 4,9% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 279,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,6%, черных металлов – на 9,8%, удобрений – на 3,3%, зерновых грузов – на 30,1%, бумаги – на 10,2%, лесных грузов – на 17,8%. В структуре экспортного грузопотока 46,8% составляет уголь, 26% – нефть, 8,9% – черные металлы, 6,7% – удобрения, 3,7% – зерновые грузы.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

«Модум-Транс» не делится

Железнодорожный оператор судится со своими акционерами
По данным “Ъ”, у совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам.

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Новороссийск - Москва

03.12.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Новороссийск – Москва. Сегодня со станции Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги отправился первый контейнерный поезд назначением на станцию Москва Товарная - Павелецкая.  В составе поезда проследовало 39 контейнеров собственности ПАО «ТрансКонтейнер» и иных собственников.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 2 суток при протяженности маршрута 1 513 км, что позволяет сервису успешно конкурировать с автоперевозками, учитывая нормы труда и отдыха, установленные для водителей большегрузных автомобилей. В перспективе, при востребованности услуги и с учетом сезонных факторов,  сервис может стать еженедельным.

 «Маркетинговые исследования рынка грузовых перевозок с учетом начала реальной работы системы взимания платы за проезд  по федеральным трассам  для автомобильного транспорта позволяют нам прогнозировать  возрастание интереса к  новому сервису ПАО «ТрансКонтейнер» на данном маршруте.  Скорость доставки,  вместимость подвижного состава  и высокое качество обслуживания клиентов гарантируют загрузку наших контейнерных поездов и создают реальную конкуренцию автомобильному транспорту», - отметил директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Северо-Кавказской железной дороге Григорий Ковалев.

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"