Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

«Объединенная Вагонная Компания» и «Уралкалий» договорились о поставке крупной партии минераловозов

08.12.2015

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») и «Уралкалий», крупнейший в мире производитель калийных удобрений, подписали договор на поставку 400 хопперов-минераловозов.

В рамках договора НПК ОВК поставит «Уралкалию» вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений с повышенной грузоподъемностью производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК ОВК). Отгрузка первой партии планируется в текущем году.

Сегодня сегмент минераловозов ─ один из наиболее востребованных на рынке в связи со значительным ростом перевозок, в первую очередь, на экспортные направления. Эксперты рынка прогнозируют, что в 2016-2017 гг. спрос на данный вид подвижного состава продолжит расти на фоне ввода новых производственных мощностей по производству удобрений, а также выбытия части коммерчески пригодного парка.

Минераловозы ТВСЗ модели 19-9870 характеризуются улучшенными коммерческими и эксплуатационными показателями. Применение в конструкции вагона грузовой тележки с нагрузкой 25 тс и оптимальный объем кузова (101 м³) обеспечивают повышенную до 76,5 т погрузку (до +6 т груза по сравнению с аналогами), что позволяет эффективно перевозить широкую номенклатуру минеральных удобрений. Использование специального двухкомпонентного покрытия обеспечивает надежную защиту кузова от агрессивного воздействия груза.

Напомним, что в аренде у «Уралкалия» уже находятся 80 вагонов-хопперов производства ТВСЗ. По результатам их эксплуатации компания и приняла решение о покупке грузовых вагонов нового поколения.

Ирина Ямилова, начальник управления по железнодорожному транспорту ПАО «Уралкалий», отметила: «Компания постоянно работает над повышением уровня эффективности использования как арендуемого подвижного состава крупнейших операторских компаний России, так и собственного железнодорожного подвижного состава. Новые вагоны отвечают нашим производственным требованиям и позволят более эффективно реализовывать наши логистические возможности».

Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по продажам и развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания», отметил: «Бизнес-модель нашей компании предусматривает несколько каналов реализации вагонов на рынке. До определенного времени ключевым направлением являлся оперативный лизинг. Сделка с «Уралкалием» демонстрирует увеличение платежеспособного спроса на покупку минераловозов, благодаря чему новый собственник вагонов сможет оценить все преимущества их эксплуатации». 


В раздел "Новости участников"