Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

ПГК приступила к реализации долгосрочного договора с «Норильским никелем»

11.12.2015

В ноябре 2015 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) организовал перевозку в Финляндию первых партий сырья в рамках сервисного контракта с ПАО «ГМК «Норильский никель». В перевозке было задействовано 38 модифицированных платформ 

В рамках сотрудничества с горно-металлургическим холдингом, филиал осуществляет перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска, где располагается промышленная площадка предприятия, в адрес никелерафинировочного завода «Норильского никеля» в городе Харьявалта (Финляндия), а также производит отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении.

Для реализации проекта Санкт-Петербургский филиал ПГК подготовил модифицированные универсальные платформы, а также осуществил круглосуточную диспетчеризацию и контроль за экспортной перевозкой по железным дорогам России и Финляндии.

«Для компании это новый грузопоток, являющийся важной частью новой конфигурации производственных активов. С целью оптимизации оборотного капитала, после проведения пробных отгрузок мы совместно с экспедитором (ПГК) и перевозчиком (ОЖД) рассматриваем различные способы сокращения сроков перевозки, в том числе, перевозку контейнерными поездами, большей скоростью, возможность электронного декларирования», - отметил директор департамента логистики ГМК «Норильский никель» Михаил Жучков.

«В ноябре мы провели пилотную доставку груза для нашего стратегического клиента. По мере развития сотрудничества мы планируем укрупнить групповые отправки сырья с 10 до 20 платформ за одну перевозку. Кроме того, мы ведем переговоры с ОЖД о выделении под этот маршрут отдельной нитки графика, что позволит сократить время следования груза и повысить эффективность использования подвижного состава ПГК», - отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"