Вагоны запустят в долгосрочную продажу

КОММЕРСАНТ: На электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) могут ввести возможность заключения долгосрочных контрактов. Ранее это было невозможно, что давало аргумент операторам в споре с ведомствами, пытающимися директивно обязать их увеличивать долю работы через ЭТП.

Совет директоров РЖД 27 мая обсудит продажу 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера»

ПРАЙМ: Совет директоров РЖД 27 мая 2019 года обсудит продажу 50% плюс 2 акции ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора "Трансконтейнер", следует из сообщения железнодорожной монополии. "Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 27 мая 2019 года... Повестка дня заседания совета директоров эмитента:... 15. О прекращении участия АО "ОТЛК" в капитале ПАО "Трансконтейнер", - говорится в сообщении РЖД во вторник.

Локомотивы объезжают техрегламент

ГУДОК: Александр Маняхин, исполнительный директор СРО Ассоциация ­ «Промжелдортранс» рассказал об исключении промышленных локомотивов из-под действия Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава»

ПГК приступила к реализации долгосрочного договора с «Норильским никелем»

11.12.2015

В ноябре 2015 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) организовал перевозку в Финляндию первых партий сырья в рамках сервисного контракта с ПАО «ГМК «Норильский никель». В перевозке было задействовано 38 модифицированных платформ 

В рамках сотрудничества с горно-металлургическим холдингом, филиал осуществляет перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска, где располагается промышленная площадка предприятия, в адрес никелерафинировочного завода «Норильского никеля» в городе Харьявалта (Финляндия), а также производит отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении.

Для реализации проекта Санкт-Петербургский филиал ПГК подготовил модифицированные универсальные платформы, а также осуществил круглосуточную диспетчеризацию и контроль за экспортной перевозкой по железным дорогам России и Финляндии.

«Для компании это новый грузопоток, являющийся важной частью новой конфигурации производственных активов. С целью оптимизации оборотного капитала, после проведения пробных отгрузок мы совместно с экспедитором (ПГК) и перевозчиком (ОЖД) рассматриваем различные способы сокращения сроков перевозки, в том числе, перевозку контейнерными поездами, большей скоростью, возможность электронного декларирования», - отметил директор департамента логистики ГМК «Норильский никель» Михаил Жучков.

«В ноябре мы провели пилотную доставку груза для нашего стратегического клиента. По мере развития сотрудничества мы планируем укрупнить групповые отправки сырья с 10 до 20 платформ за одну перевозку. Кроме того, мы ведем переговоры с ОЖД о выделении под этот маршрут отдельной нитки графика, что позволит сократить время следования груза и повысить эффективность использования подвижного состава ПГК», - отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"