ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

ПГК приступила к реализации долгосрочного договора с «Норильским никелем»

11.12.2015

В ноябре 2015 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) организовал перевозку в Финляндию первых партий сырья в рамках сервисного контракта с ПАО «ГМК «Норильский никель». В перевозке было задействовано 38 модифицированных платформ 

В рамках сотрудничества с горно-металлургическим холдингом, филиал осуществляет перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска, где располагается промышленная площадка предприятия, в адрес никелерафинировочного завода «Норильского никеля» в городе Харьявалта (Финляндия), а также производит отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении.

Для реализации проекта Санкт-Петербургский филиал ПГК подготовил модифицированные универсальные платформы, а также осуществил круглосуточную диспетчеризацию и контроль за экспортной перевозкой по железным дорогам России и Финляндии.

«Для компании это новый грузопоток, являющийся важной частью новой конфигурации производственных активов. С целью оптимизации оборотного капитала, после проведения пробных отгрузок мы совместно с экспедитором (ПГК) и перевозчиком (ОЖД) рассматриваем различные способы сокращения сроков перевозки, в том числе, перевозку контейнерными поездами, большей скоростью, возможность электронного декларирования», - отметил директор департамента логистики ГМК «Норильский никель» Михаил Жучков.

«В ноябре мы провели пилотную доставку груза для нашего стратегического клиента. По мере развития сотрудничества мы планируем укрупнить групповые отправки сырья с 10 до 20 платформ за одну перевозку. Кроме того, мы ведем переговоры с ОЖД о выделении под этот маршрут отдельной нитки графика, что позволит сократить время следования груза и повысить эффективность использования подвижного состава ПГК», - отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"