Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

ПГК приступила к реализации долгосрочного договора с «Норильским никелем»

11.12.2015

В ноябре 2015 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) организовал перевозку в Финляндию первых партий сырья в рамках сервисного контракта с ПАО «ГМК «Норильский никель». В перевозке было задействовано 38 модифицированных платформ 

В рамках сотрудничества с горно-металлургическим холдингом, филиал осуществляет перевозку двадцатифутовых контейнеров с сырьем из Мончегорска, где располагается промышленная площадка предприятия, в адрес никелерафинировочного завода «Норильского никеля» в городе Харьявалта (Финляндия), а также производит отправку высвободившихся порожних контейнеров в обратном направлении.

Для реализации проекта Санкт-Петербургский филиал ПГК подготовил модифицированные универсальные платформы, а также осуществил круглосуточную диспетчеризацию и контроль за экспортной перевозкой по железным дорогам России и Финляндии.

«Для компании это новый грузопоток, являющийся важной частью новой конфигурации производственных активов. С целью оптимизации оборотного капитала, после проведения пробных отгрузок мы совместно с экспедитором (ПГК) и перевозчиком (ОЖД) рассматриваем различные способы сокращения сроков перевозки, в том числе, перевозку контейнерными поездами, большей скоростью, возможность электронного декларирования», - отметил директор департамента логистики ГМК «Норильский никель» Михаил Жучков.

«В ноябре мы провели пилотную доставку груза для нашего стратегического клиента. По мере развития сотрудничества мы планируем укрупнить групповые отправки сырья с 10 до 20 платформ за одну перевозку. Кроме того, мы ведем переговоры с ОЖД о выделении под этот маршрут отдельной нитки графика, что позволит сократить время следования груза и повысить эффективность использования подвижного состава ПГК», - отметил директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"