УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

Торговый порт Посьет начинает перевалку угля сторонних компаний

17.12.2015
Пос. Посьет, Россия – 17 декабря 2015 г. – Торговый порт Посьет (дочернее предприятие ООО «Мечел-Транс», входит в транспортный дивизион Группы «Мечел»), заключил договор с АО «РЖД Логистика» об организации транспортно-экспедиторского обслуживания. С подписанием данного соглашения предприятие начинает перегрузку экспортной продукции сторонних компаний, железнодорожным оператором для которых выступает «РЖД Логистика».

В рамках договоренностей с декабря 2015 года торговый порт Посьет будет осуществлять перевалку угля в объеме до 100 тысяч тонн ежемесячно. Это позволит дополнительно загрузить специализированный погрузочно-перегрузочный угольный комплекс (СППК), запущенный в опытную эксплуатацию в 2014 году.
В последние несколько лет «Мечел» инвестировал в модернизацию портовой инфраструктуры и создание угольного терминала проектной мощностью 7 млн тонн более 3,2 млрд рублей. Уголь разгружается преимущественно с помощью двух вагоноопрокидывателей. СППК управляется в автоматическом режиме из единого диспетчерского центра.

С января по ноябрь текущего года из порта Посьет в страны Азиатско-Тихоокеанского региона было направлено около 4,5 млн тонн угля, добытого на предприятиях «Мечела» в Кемеровской области и Южной Якутии.

«Администрация порта готова развивать сотрудничество и с другими заинтересованными грузовладельцами и грузоперевозчиками. В ближайшее время наш портфель контрактов также пополнится договором с еще одним крупным российским железнодорожным оператором. Мы рассчитываем, что уголь сторонних компаний в структуре грузооборота порта будет составлять порядка 20%», – прокомментировал управляющий директор ОАО «Торговый порт Посьет» Валерий Балакин.  

***
Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на месторождениях предприятий, входящих в Группу «Мечел»: «Южный Кузбасс», «Якутуголь», «Эльгауголь».
***
«Мечел» – глобальная горнодобывающая и металлургическая компания, в которой работают 67 тысяч человек. Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. «Мечел» объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.  


В раздел "Новости участников"