ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Торговый порт Посьет начинает перевалку угля сторонних компаний

17.12.2015
Пос. Посьет, Россия – 17 декабря 2015 г. – Торговый порт Посьет (дочернее предприятие ООО «Мечел-Транс», входит в транспортный дивизион Группы «Мечел»), заключил договор с АО «РЖД Логистика» об организации транспортно-экспедиторского обслуживания. С подписанием данного соглашения предприятие начинает перегрузку экспортной продукции сторонних компаний, железнодорожным оператором для которых выступает «РЖД Логистика».

В рамках договоренностей с декабря 2015 года торговый порт Посьет будет осуществлять перевалку угля в объеме до 100 тысяч тонн ежемесячно. Это позволит дополнительно загрузить специализированный погрузочно-перегрузочный угольный комплекс (СППК), запущенный в опытную эксплуатацию в 2014 году.
В последние несколько лет «Мечел» инвестировал в модернизацию портовой инфраструктуры и создание угольного терминала проектной мощностью 7 млн тонн более 3,2 млрд рублей. Уголь разгружается преимущественно с помощью двух вагоноопрокидывателей. СППК управляется в автоматическом режиме из единого диспетчерского центра.

С января по ноябрь текущего года из порта Посьет в страны Азиатско-Тихоокеанского региона было направлено около 4,5 млн тонн угля, добытого на предприятиях «Мечела» в Кемеровской области и Южной Якутии.

«Администрация порта готова развивать сотрудничество и с другими заинтересованными грузовладельцами и грузоперевозчиками. В ближайшее время наш портфель контрактов также пополнится договором с еще одним крупным российским железнодорожным оператором. Мы рассчитываем, что уголь сторонних компаний в структуре грузооборота порта будет составлять порядка 20%», – прокомментировал управляющий директор ОАО «Торговый порт Посьет» Валерий Балакин.  

***
Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на месторождениях предприятий, входящих в Группу «Мечел»: «Южный Кузбасс», «Якутуголь», «Эльгауголь».
***
«Мечел» – глобальная горнодобывающая и металлургическая компания, в которой работают 67 тысяч человек. Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. «Мечел» объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.  


В раздел "Новости участников"