Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами»

Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами» ВЕДОМОСТИ: К декабрю 2019 г. в РЖД обсудят комплексный подход к использованию железнодорожной линии, по которой сейчас ходят скоростные поезда «Сапсан» маршрута Санкт-Петербург – Москва, такое решение записано в протоколе совещания у зампреда правительства Максима Акимова 16 сентября.

Отказы переходят в лёгкую категорию

Отказы переходят в лёгкую категорию ГУДОК: Согласно мониторингу отказов технических средств за семь месяцев 2019 года, который проводит Управление вагонного хозяйства, на сети значительно уменьшилось количество инцидентов первой и второй категорий, связанных с задержкой поездов. При этом выросло число отказов более лёгкой по последствиям третьей категории.

Биржу лома отложили на весну

Биржу лома отложили на весну КОММЕРСАНТ: Правительство отказалось от идеи открыть экспорт лома через биржевые торги уже с 1 января 2020 года и продлевает переходный период до 1 апреля. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака. Против ограничений выступают ломозаготовители, работающие сейчас в условиях низких цен и квотирования экспорта.

Нижегородский филиал ПГК увеличил перевозки в крытых вагонах

23.12.2015
За 11 месяцев 2015 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытом подвижном составе 428 тыс. тонн грузов, на 25% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 12% и составил 782 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 25% до 31%.

Номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили цемент, строительные и лесные грузы, полиэтилен, сахар, продукты перемола, комбикорма, промышленные товары народного потребления.

Положительная динамика достигнута за счет активной работы по привлечению дополнительной грузовой базы, оперативного обеспечения подвижным составом и эффективного планирования перевозок, а также за счет увеличения перевозок готовой продукции ПАО «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».

В частности, погрузка цемента в крытых вагонах выросла по отношению к аналогичному периоду 2014 года в 3 раза, до 114 тыс. тонн, полиэтилена – на 16%, до 63,4 тыс. тонн, комбикормов – на 14%, до 10,6 тыс. тонн, товаров народного потребления – на 22%, до 9,3 тыс. тонн. Перевозка продуктов перемола увеличилась в 3,5 раза и составила 12,9 тыс. тонн.

Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в страны СНГ и Балтии.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные Российские судоходные активы.

Нижегородский филиал
АО «Первая Грузовая Компания»
Ольга Семенова
+7 495 663-01-77 (доб. 55081)
+7 925 792 29 98
www.pgkweb.ru


В раздел "Новости участников"