Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Нижегородский филиал ПГК увеличил перевозки в крытых вагонах

23.12.2015
За 11 месяцев 2015 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытом подвижном составе 428 тыс. тонн грузов, на 25% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 12% и составил 782 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 25% до 31%.

Номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили цемент, строительные и лесные грузы, полиэтилен, сахар, продукты перемола, комбикорма, промышленные товары народного потребления.

Положительная динамика достигнута за счет активной работы по привлечению дополнительной грузовой базы, оперативного обеспечения подвижным составом и эффективного планирования перевозок, а также за счет увеличения перевозок готовой продукции ПАО «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».

В частности, погрузка цемента в крытых вагонах выросла по отношению к аналогичному периоду 2014 года в 3 раза, до 114 тыс. тонн, полиэтилена – на 16%, до 63,4 тыс. тонн, комбикормов – на 14%, до 10,6 тыс. тонн, товаров народного потребления – на 22%, до 9,3 тыс. тонн. Перевозка продуктов перемола увеличилась в 3,5 раза и составила 12,9 тыс. тонн.

Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в страны СНГ и Балтии.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные Российские судоходные активы.

Нижегородский филиал
АО «Первая Грузовая Компания»
Ольга Семенова
+7 495 663-01-77 (доб. 55081)
+7 925 792 29 98
www.pgkweb.ru


В раздел "Новости участников"