Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

Спецтрансгарант подвел итоги 2015 года

19.01.2016
Объем перевозок СТГ увеличился на 30% по сравнению с 2014 годом и превысил 645 тыс. тонн. Основной рост пришелся на транспортировку продукции нефтехимического комплекса. Были запущены проекты по перевозке новых номенклатур грузов, в том числе нефтяного масла, гидроксида натрия, ингибиторов, аммиачной воды, талового масла и канифоли. 

Парк танк-контейнеров СТГ достиг 4 300 единиц (+7%, к началу года). 

Положительная динамика наблюдалась и в производственной деятельности контейнерного депо (г. Шахунья). В 2015 году специалистами проведено переосвидетельствование и отремонтировано 1 020 танк-контейнеров и 30 универсальных контейнеров.

По сравнению с 2014 годом количество проведенных переосвидетельствований танк-контейнеров увеличилось на 90%, количество текущих ремонтов различной сложности - в 2,6 раза.

Также компания принимала активное участие в создании инновационного танк-контейнера, выполненного АО «Уралкриомаш» из композиционных материалов, разработав техническое задание для его производства. Опытный образец был представлен на совместном стенде СТГ и АО «ПНК Уралвагонзавод» в рамках 50-й Международной выставки «Химия-2015».

«Согласно стратегии развития компании в части перевозок наливных грузов до конца текущего года мы планируем увеличить парк нефтехимических танк-контейнеров на 500 единиц, прогнозируемое увеличение объема перевозок составит 25% к 2015 году», сообщила управляющий директор СТГ Мария Сурина. В сфере технического обслуживания в планах компании увеличение объемов ремонта универсальных и танк-контейнеров на 10%, а также освоение новых технологий ремонта всех видов контейнеров.

Все новости ООО "Спецтрансгарант" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"