Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Спецтрансгарант подвел итоги 2015 года

19.01.2016
Объем перевозок СТГ увеличился на 30% по сравнению с 2014 годом и превысил 645 тыс. тонн. Основной рост пришелся на транспортировку продукции нефтехимического комплекса. Были запущены проекты по перевозке новых номенклатур грузов, в том числе нефтяного масла, гидроксида натрия, ингибиторов, аммиачной воды, талового масла и канифоли. 

Парк танк-контейнеров СТГ достиг 4 300 единиц (+7%, к началу года). 

Положительная динамика наблюдалась и в производственной деятельности контейнерного депо (г. Шахунья). В 2015 году специалистами проведено переосвидетельствование и отремонтировано 1 020 танк-контейнеров и 30 универсальных контейнеров.

По сравнению с 2014 годом количество проведенных переосвидетельствований танк-контейнеров увеличилось на 90%, количество текущих ремонтов различной сложности - в 2,6 раза.

Также компания принимала активное участие в создании инновационного танк-контейнера, выполненного АО «Уралкриомаш» из композиционных материалов, разработав техническое задание для его производства. Опытный образец был представлен на совместном стенде СТГ и АО «ПНК Уралвагонзавод» в рамках 50-й Международной выставки «Химия-2015».

«Согласно стратегии развития компании в части перевозок наливных грузов до конца текущего года мы планируем увеличить парк нефтехимических танк-контейнеров на 500 единиц, прогнозируемое увеличение объема перевозок составит 25% к 2015 году», сообщила управляющий директор СТГ Мария Сурина. В сфере технического обслуживания в планах компании увеличение объемов ремонта универсальных и танк-контейнеров на 10%, а также освоение новых технологий ремонта всех видов контейнеров.

Все новости ООО "Спецтрансгарант" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"