ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

Спецтрансгарант подвел итоги 2015 года

19.01.2016
Объем перевозок СТГ увеличился на 30% по сравнению с 2014 годом и превысил 645 тыс. тонн. Основной рост пришелся на транспортировку продукции нефтехимического комплекса. Были запущены проекты по перевозке новых номенклатур грузов, в том числе нефтяного масла, гидроксида натрия, ингибиторов, аммиачной воды, талового масла и канифоли. 

Парк танк-контейнеров СТГ достиг 4 300 единиц (+7%, к началу года). 

Положительная динамика наблюдалась и в производственной деятельности контейнерного депо (г. Шахунья). В 2015 году специалистами проведено переосвидетельствование и отремонтировано 1 020 танк-контейнеров и 30 универсальных контейнеров.

По сравнению с 2014 годом количество проведенных переосвидетельствований танк-контейнеров увеличилось на 90%, количество текущих ремонтов различной сложности - в 2,6 раза.

Также компания принимала активное участие в создании инновационного танк-контейнера, выполненного АО «Уралкриомаш» из композиционных материалов, разработав техническое задание для его производства. Опытный образец был представлен на совместном стенде СТГ и АО «ПНК Уралвагонзавод» в рамках 50-й Международной выставки «Химия-2015».

«Согласно стратегии развития компании в части перевозок наливных грузов до конца текущего года мы планируем увеличить парк нефтехимических танк-контейнеров на 500 единиц, прогнозируемое увеличение объема перевозок составит 25% к 2015 году», сообщила управляющий директор СТГ Мария Сурина. В сфере технического обслуживания в планах компании увеличение объемов ремонта универсальных и танк-контейнеров на 10%, а также освоение новых технологий ремонта всех видов контейнеров.

Все новости ООО "Спецтрансгарант" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"