Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Спецтрансгарант подвел итоги 2015 года

19.01.2016
Объем перевозок СТГ увеличился на 30% по сравнению с 2014 годом и превысил 645 тыс. тонн. Основной рост пришелся на транспортировку продукции нефтехимического комплекса. Были запущены проекты по перевозке новых номенклатур грузов, в том числе нефтяного масла, гидроксида натрия, ингибиторов, аммиачной воды, талового масла и канифоли. 

Парк танк-контейнеров СТГ достиг 4 300 единиц (+7%, к началу года). 

Положительная динамика наблюдалась и в производственной деятельности контейнерного депо (г. Шахунья). В 2015 году специалистами проведено переосвидетельствование и отремонтировано 1 020 танк-контейнеров и 30 универсальных контейнеров.

По сравнению с 2014 годом количество проведенных переосвидетельствований танк-контейнеров увеличилось на 90%, количество текущих ремонтов различной сложности - в 2,6 раза.

Также компания принимала активное участие в создании инновационного танк-контейнера, выполненного АО «Уралкриомаш» из композиционных материалов, разработав техническое задание для его производства. Опытный образец был представлен на совместном стенде СТГ и АО «ПНК Уралвагонзавод» в рамках 50-й Международной выставки «Химия-2015».

«Согласно стратегии развития компании в части перевозок наливных грузов до конца текущего года мы планируем увеличить парк нефтехимических танк-контейнеров на 500 единиц, прогнозируемое увеличение объема перевозок составит 25% к 2015 году», сообщила управляющий директор СТГ Мария Сурина. В сфере технического обслуживания в планах компании увеличение объемов ремонта универсальных и танк-контейнеров на 10%, а также освоение новых технологий ремонта всех видов контейнеров.

Все новости ООО "Спецтрансгарант" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"