Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Спецтрансгарант подвел итоги 2015 года

19.01.2016
Объем перевозок СТГ увеличился на 30% по сравнению с 2014 годом и превысил 645 тыс. тонн. Основной рост пришелся на транспортировку продукции нефтехимического комплекса. Были запущены проекты по перевозке новых номенклатур грузов, в том числе нефтяного масла, гидроксида натрия, ингибиторов, аммиачной воды, талового масла и канифоли. 

Парк танк-контейнеров СТГ достиг 4 300 единиц (+7%, к началу года). 

Положительная динамика наблюдалась и в производственной деятельности контейнерного депо (г. Шахунья). В 2015 году специалистами проведено переосвидетельствование и отремонтировано 1 020 танк-контейнеров и 30 универсальных контейнеров.

По сравнению с 2014 годом количество проведенных переосвидетельствований танк-контейнеров увеличилось на 90%, количество текущих ремонтов различной сложности - в 2,6 раза.

Также компания принимала активное участие в создании инновационного танк-контейнера, выполненного АО «Уралкриомаш» из композиционных материалов, разработав техническое задание для его производства. Опытный образец был представлен на совместном стенде СТГ и АО «ПНК Уралвагонзавод» в рамках 50-й Международной выставки «Химия-2015».

«Согласно стратегии развития компании в части перевозок наливных грузов до конца текущего года мы планируем увеличить парк нефтехимических танк-контейнеров на 500 единиц, прогнозируемое увеличение объема перевозок составит 25% к 2015 году», сообщила управляющий директор СТГ Мария Сурина. В сфере технического обслуживания в планах компании увеличение объемов ремонта универсальных и танк-контейнеров на 10%, а также освоение новых технологий ремонта всех видов контейнеров.

Все новости ООО "Спецтрансгарант" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"