Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

СГ-транс снижает стоимость и повышает качество обслуживания вагонов-цистерн для перевозки СУГ

21.01.2016
АО «СГ-транс» сообщает о снижении стоимости и повышении качества обслуживания железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) на Новокуйбышевском ремонтно-испытательном пункте (РИП) Самарского филиала. Компания готова оказывать данные услуги со скидкой до 20%. РИП в состоянии обрабатывать до 50 вагонов в сутки.

В перечень работ, выполняемых Новокуйбышевским РИП, входит обслуживание вагонов-цистерн для перевозки СУГ, внутренний осмотр и гидравлические испытания (ВОиГИ), а также текущий и отцепочный ремонты данных вагонов-цистерн.

Удешевление указанных работ для клиентов АО «СГ-транс» стало возможно благодаря реализации инвестиционного проекта развития Новокуйбышевского РИП, в рамках которого были построены и введены в эксплуатацию две модульные станции по выработке азота и собственная котельная. Ранее Компании закупала необходимые энергоресурсы у сторонних поставщиков.

Строительство собственных мощностей позволит АО «СГ-транс» значительно сократить производственные расходы и, как следствие, снизить стоимость оказываемых услуг для клиентов и партнеров. Кроме этого, реализация данного инвестпроекта имела целью  существенно улучшить качество выполняемых работ и отказаться от пропарки с использованием острого пара. Новый вид услуги по подготовке специализированных вагонов с использованием азота вместо пара позволяет уменьшить степень повреждения котла цистерны (неизбежного при использовании прежней технологии) и тем самым продлить срок службы вагона.

«Инвестиционный проект Новокуйбышевского РИП помогает достичь цели построения вертикальной интеграции и обеспечения энергетической безопасности АО «СГ-транс» за счет возможности генерации собственных энергоресурсов, а также отвечает одной из основных задач работы всех подразделений Компании по постоянному повышению качества предоставляемых услуг.

Мы делаем все возможное, чтобы сохранить статус одного из надежнейших партнеров в сфере работы со специализированным железнодорожным подвижным составом на всем пространстве колеи 1520, и рады предложить нашим клиентом новое качество услуг по сниженной цене», - отметил президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.



Справка о Компании:
АО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.
В управлении компании находится порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 12 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 4 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).


В раздел "Новости участников"