Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

СГ-транс снижает стоимость и повышает качество обслуживания вагонов-цистерн для перевозки СУГ

21.01.2016
АО «СГ-транс» сообщает о снижении стоимости и повышении качества обслуживания железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) на Новокуйбышевском ремонтно-испытательном пункте (РИП) Самарского филиала. Компания готова оказывать данные услуги со скидкой до 20%. РИП в состоянии обрабатывать до 50 вагонов в сутки.

В перечень работ, выполняемых Новокуйбышевским РИП, входит обслуживание вагонов-цистерн для перевозки СУГ, внутренний осмотр и гидравлические испытания (ВОиГИ), а также текущий и отцепочный ремонты данных вагонов-цистерн.

Удешевление указанных работ для клиентов АО «СГ-транс» стало возможно благодаря реализации инвестиционного проекта развития Новокуйбышевского РИП, в рамках которого были построены и введены в эксплуатацию две модульные станции по выработке азота и собственная котельная. Ранее Компании закупала необходимые энергоресурсы у сторонних поставщиков.

Строительство собственных мощностей позволит АО «СГ-транс» значительно сократить производственные расходы и, как следствие, снизить стоимость оказываемых услуг для клиентов и партнеров. Кроме этого, реализация данного инвестпроекта имела целью  существенно улучшить качество выполняемых работ и отказаться от пропарки с использованием острого пара. Новый вид услуги по подготовке специализированных вагонов с использованием азота вместо пара позволяет уменьшить степень повреждения котла цистерны (неизбежного при использовании прежней технологии) и тем самым продлить срок службы вагона.

«Инвестиционный проект Новокуйбышевского РИП помогает достичь цели построения вертикальной интеграции и обеспечения энергетической безопасности АО «СГ-транс» за счет возможности генерации собственных энергоресурсов, а также отвечает одной из основных задач работы всех подразделений Компании по постоянному повышению качества предоставляемых услуг.

Мы делаем все возможное, чтобы сохранить статус одного из надежнейших партнеров в сфере работы со специализированным железнодорожным подвижным составом на всем пространстве колеи 1520, и рады предложить нашим клиентом новое качество услуг по сниженной цене», - отметил президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.



Справка о Компании:
АО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.
В управлении компании находится порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 12 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 4 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).


В раздел "Новости участников"