Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

СГ-транс снижает стоимость и повышает качество обслуживания вагонов-цистерн для перевозки СУГ

21.01.2016
АО «СГ-транс» сообщает о снижении стоимости и повышении качества обслуживания железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) на Новокуйбышевском ремонтно-испытательном пункте (РИП) Самарского филиала. Компания готова оказывать данные услуги со скидкой до 20%. РИП в состоянии обрабатывать до 50 вагонов в сутки.

В перечень работ, выполняемых Новокуйбышевским РИП, входит обслуживание вагонов-цистерн для перевозки СУГ, внутренний осмотр и гидравлические испытания (ВОиГИ), а также текущий и отцепочный ремонты данных вагонов-цистерн.

Удешевление указанных работ для клиентов АО «СГ-транс» стало возможно благодаря реализации инвестиционного проекта развития Новокуйбышевского РИП, в рамках которого были построены и введены в эксплуатацию две модульные станции по выработке азота и собственная котельная. Ранее Компании закупала необходимые энергоресурсы у сторонних поставщиков.

Строительство собственных мощностей позволит АО «СГ-транс» значительно сократить производственные расходы и, как следствие, снизить стоимость оказываемых услуг для клиентов и партнеров. Кроме этого, реализация данного инвестпроекта имела целью  существенно улучшить качество выполняемых работ и отказаться от пропарки с использованием острого пара. Новый вид услуги по подготовке специализированных вагонов с использованием азота вместо пара позволяет уменьшить степень повреждения котла цистерны (неизбежного при использовании прежней технологии) и тем самым продлить срок службы вагона.

«Инвестиционный проект Новокуйбышевского РИП помогает достичь цели построения вертикальной интеграции и обеспечения энергетической безопасности АО «СГ-транс» за счет возможности генерации собственных энергоресурсов, а также отвечает одной из основных задач работы всех подразделений Компании по постоянному повышению качества предоставляемых услуг.

Мы делаем все возможное, чтобы сохранить статус одного из надежнейших партнеров в сфере работы со специализированным железнодорожным подвижным составом на всем пространстве колеи 1520, и рады предложить нашим клиентом новое качество услуг по сниженной цене», - отметил президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.



Справка о Компании:
АО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.
В управлении компании находится порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 12 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 4 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).


В раздел "Новости участников"