Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Уралвагонзавод выходит на следующей

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод (УВЗ), после перехода к «Ростеху» пытающийся поднять рентабельность своего гражданского дивизиона, подтвердил намерение продать 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), выпускающего пассажирские вагоны и городской электротранспорт. Наиболее вероятным покупателем выглядит «Трансмашхолдинг» (ТМХ), дочерняя компания которого уже подавала заявку в ФАС на консолидацию актива. В ТМХ по-прежнему намерены собрать 100% ТВЗ.

Главы железнодорожных предприятий стран СНГ и их соседей соберутся в Риге

ПРАЙМ: Руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии, соберутся в Риге в четверг на заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ.  "Заседание совета пройдет в Риге 19-20 октября, на нем планируется обсудить международные пассажирские и грузовые перевозки, их организацию, тарифы и другие существенные вопросы", - сообщили в пресс-службе "Латвийской железной дороги" (LDz). В целом в заседании примут участие около 200 человек, в том числе руководители "Российских железных дорог" Олег Белозеров, "Белорусской железной дороги" Владимир Морозов и "Казахстанских железных дорог" Канат Алпысбаев.

СГ-транс снижает стоимость и повышает качество обслуживания вагонов-цистерн для перевозки СУГ

21.01.2016
АО «СГ-транс» сообщает о снижении стоимости и повышении качества обслуживания железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) на Новокуйбышевском ремонтно-испытательном пункте (РИП) Самарского филиала. Компания готова оказывать данные услуги со скидкой до 20%. РИП в состоянии обрабатывать до 50 вагонов в сутки.

В перечень работ, выполняемых Новокуйбышевским РИП, входит обслуживание вагонов-цистерн для перевозки СУГ, внутренний осмотр и гидравлические испытания (ВОиГИ), а также текущий и отцепочный ремонты данных вагонов-цистерн.

Удешевление указанных работ для клиентов АО «СГ-транс» стало возможно благодаря реализации инвестиционного проекта развития Новокуйбышевского РИП, в рамках которого были построены и введены в эксплуатацию две модульные станции по выработке азота и собственная котельная. Ранее Компании закупала необходимые энергоресурсы у сторонних поставщиков.

Строительство собственных мощностей позволит АО «СГ-транс» значительно сократить производственные расходы и, как следствие, снизить стоимость оказываемых услуг для клиентов и партнеров. Кроме этого, реализация данного инвестпроекта имела целью  существенно улучшить качество выполняемых работ и отказаться от пропарки с использованием острого пара. Новый вид услуги по подготовке специализированных вагонов с использованием азота вместо пара позволяет уменьшить степень повреждения котла цистерны (неизбежного при использовании прежней технологии) и тем самым продлить срок службы вагона.

«Инвестиционный проект Новокуйбышевского РИП помогает достичь цели построения вертикальной интеграции и обеспечения энергетической безопасности АО «СГ-транс» за счет возможности генерации собственных энергоресурсов, а также отвечает одной из основных задач работы всех подразделений Компании по постоянному повышению качества предоставляемых услуг.

Мы делаем все возможное, чтобы сохранить статус одного из надежнейших партнеров в сфере работы со специализированным железнодорожным подвижным составом на всем пространстве колеи 1520, и рады предложить нашим клиентом новое качество услуг по сниженной цене», - отметил президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.



Справка о Компании:
АО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.
В управлении компании находится порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 12 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 4 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).


В раздел "Новости участников"