Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

СГ-транс снижает стоимость и повышает качество обслуживания вагонов-цистерн для перевозки СУГ

21.01.2016
АО «СГ-транс» сообщает о снижении стоимости и повышении качества обслуживания железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) на Новокуйбышевском ремонтно-испытательном пункте (РИП) Самарского филиала. Компания готова оказывать данные услуги со скидкой до 20%. РИП в состоянии обрабатывать до 50 вагонов в сутки.

В перечень работ, выполняемых Новокуйбышевским РИП, входит обслуживание вагонов-цистерн для перевозки СУГ, внутренний осмотр и гидравлические испытания (ВОиГИ), а также текущий и отцепочный ремонты данных вагонов-цистерн.

Удешевление указанных работ для клиентов АО «СГ-транс» стало возможно благодаря реализации инвестиционного проекта развития Новокуйбышевского РИП, в рамках которого были построены и введены в эксплуатацию две модульные станции по выработке азота и собственная котельная. Ранее Компании закупала необходимые энергоресурсы у сторонних поставщиков.

Строительство собственных мощностей позволит АО «СГ-транс» значительно сократить производственные расходы и, как следствие, снизить стоимость оказываемых услуг для клиентов и партнеров. Кроме этого, реализация данного инвестпроекта имела целью  существенно улучшить качество выполняемых работ и отказаться от пропарки с использованием острого пара. Новый вид услуги по подготовке специализированных вагонов с использованием азота вместо пара позволяет уменьшить степень повреждения котла цистерны (неизбежного при использовании прежней технологии) и тем самым продлить срок службы вагона.

«Инвестиционный проект Новокуйбышевского РИП помогает достичь цели построения вертикальной интеграции и обеспечения энергетической безопасности АО «СГ-транс» за счет возможности генерации собственных энергоресурсов, а также отвечает одной из основных задач работы всех подразделений Компании по постоянному повышению качества предоставляемых услуг.

Мы делаем все возможное, чтобы сохранить статус одного из надежнейших партнеров в сфере работы со специализированным железнодорожным подвижным составом на всем пространстве колеи 1520, и рады предложить нашим клиентом новое качество услуг по сниженной цене», - отметил президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.



Справка о Компании:
АО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.
В управлении компании находится порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 12 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 4 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).


В раздел "Новости участников"