Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

АО «ФГК» в 2015 году увеличило перевозки грузов

21.01.2016
По итогам производственной деятельности за 2015 год общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 165,5 млн тонн (на 2,2% больше, чем в 2014 году), или около 2,6 млн вагоноотправок.

За указанный период погружено свыше 2,2 млн полувагонов, 145,7 тыс. крытых вагонов, 83,4 тыс. платформ, 77,1 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: за 2015 год перевезено 151,1 млн тонн (на 5,5 млн тонн больше, чем в 2014 году).

Положительной динамики также удалось достичь за счет роста погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» лесных грузов (+22,8%), цветных металлов (+22,0%), химических и минеральных удобрений (+18,3%) и др.

Общий грузооборот вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 318,7 млрд ткм, объем среднесуточной погрузки составил более 7 тыс. вагонов.
Доля в погрузке АО «ФГК» по родам грузов за 2015 год распределилась следующим образом:
- каменный уголь – 84,3 млн тонн (51,0%);
- минерально-строительные грузы – 40,9 млн тонн (24,8%);
- руда железная и марганцевая – 10,0 млн тонн (6,1%);
- черные металлы – 7,1 млн тонн (4,3%) и др.

По итогам 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:
- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (38,4%);
- цистерны – Дальневосточная ж.д. (18,1%);
- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (16,0%);
- крытые вагоны – Восточно-Сибирская ж.д. (11,2%).
За 2015 год доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 0,7 п.п. по отношению к 2014 году и составила 12,4 %.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») в течение пяти лет, с 2010 года, является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк АО «ФГК» насчитывает 130,6 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 20.01.2016).

На всем полигоне российских железных дорог работают 8 филиалов и
8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК». Открыты представительства в Москве, Украине и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и своевременное обеспечение качественным подвижным составом действующих и потенциальных клиентов на всем пространстве 1520. АО «ФГК» уделяет особое внимание социально значимым перевозкам, способствуя решению задач Российской Федерации.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"