Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

АО «ФГК» в 2015 году увеличило перевозки грузов

21.01.2016
По итогам производственной деятельности за 2015 год общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 165,5 млн тонн (на 2,2% больше, чем в 2014 году), или около 2,6 млн вагоноотправок.

За указанный период погружено свыше 2,2 млн полувагонов, 145,7 тыс. крытых вагонов, 83,4 тыс. платформ, 77,1 тыс. цистерн. Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах: за 2015 год перевезено 151,1 млн тонн (на 5,5 млн тонн больше, чем в 2014 году).

Положительной динамики также удалось достичь за счет роста погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» лесных грузов (+22,8%), цветных металлов (+22,0%), химических и минеральных удобрений (+18,3%) и др.

Общий грузооборот вагонов АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 318,7 млрд ткм, объем среднесуточной погрузки составил более 7 тыс. вагонов.
Доля в погрузке АО «ФГК» по родам грузов за 2015 год распределилась следующим образом:
- каменный уголь – 84,3 млн тонн (51,0%);
- минерально-строительные грузы – 40,9 млн тонн (24,8%);
- руда железная и марганцевая – 10,0 млн тонн (6,1%);
- черные металлы – 7,1 млн тонн (4,3%) и др.

По итогам 2015 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали:
- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (38,4%);
- цистерны – Дальневосточная ж.д. (18,1%);
- платформы – Северо-Кавказская ж.д. (16,0%);
- крытые вагоны – Восточно-Сибирская ж.д. (11,2%).
За 2015 год доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 0,7 п.п. по отношению к 2014 году и составила 12,4 %.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») в течение пяти лет, с 2010 года, является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк АО «ФГК» насчитывает 130,6 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 20.01.2016).

На всем полигоне российских железных дорог работают 8 филиалов и
8 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК». Открыты представительства в Москве, Украине и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и своевременное обеспечение качественным подвижным составом действующих и потенциальных клиентов на всем пространстве 1520. АО «ФГК» уделяет особое внимание социально значимым перевозкам, способствуя решению задач Российской Федерации.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"