ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

В 2015 ПГК увеличила объем перевозок руды на 7%

26.01.2016

В 2015 году АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 36 млн тонн железной руды, на 7% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 35%, и составил 44 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети РЖД увеличилась с 22% до 27%.

Положительная динамика обеспечена клиентоориентированным сервисом, включающим выстраивание оптимальной логистики и маршрутизации перевозок, своевременный подвод вагонов на станции погрузки и круглосуточный контроль за дислокацией вагонов, а также эффективной работой специалистов компании с крупнейшими российскими металлургическими холдингами ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ в рамках сервисных контрактов.

Кроме того, росту показателей способствовало увеличение перевозок руды в экспортном сообщении, вызванное девальвацией рубля.

В частности, с января по декабрь 2015 года внутрироссийские перевозки руды в вагонах ПГК увеличились на 8%, до 30,6 млн тонн, отправки в экспортном сообщении выросли на 13%, до 4,3 млн тонн, в импортном сообщении – более чем в 2,5 раза, до 1,25 млн тонн.

Грузы следовали по сети РЖД в адрес промышленных предприятий России, стран СНГ и Китая, а также импортировались из Украины и Австралии в адрес российских производителей алюминия.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"