Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Санкции держат нас в определенном тонусе»

КОММЕРСАНТ: Глава УВЗ Александр Потапов о вагонах, танках и экскаваторах

НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) приняла новую стратегию развития до 2025 года. Какую долю корпорация планирует занять на гражданском и военном рынках, мешают ли ей санкции и что удалось понять после обкатки военной техники в Сирии, “Ъ” рассказал гендиректор УВЗ Александр Потапов.

Вопрос дня

На вопрос "Гудка" "Какие меры государственной поддержки считаете актуальными на сегодняшний день?" отвечают Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин, первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Андрей Тонких и заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию ОАО «Алтайвагон» Станислав Золотарев

Полувагоны возвращают позиции

КОММЕРСАНТ: Их парк вырос до полумиллиона

Парк полувагонов, заметная часть которого была ускоренно списана в кризисные годы, вновь вернулся к прежним размерам: в феврале—марте он превысил 500 тыс. штук. В отрасли, впрочем, не считают это пока признаком профицита. Рост ставок на предоставление вагонов на рынке объясняют по-разному, но сходятся в том, что они будут определяться динамикой погрузки ОАО РЖД, скоростью движения на сети и темпами закупки нового и списания старого подвижного состава.

В 2015 ПГК увеличила объем перевозок руды на 7%

26.01.2016

В 2015 году АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 36 млн тонн железной руды, на 7% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 35%, и составил 44 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети РЖД увеличилась с 22% до 27%.

Положительная динамика обеспечена клиентоориентированным сервисом, включающим выстраивание оптимальной логистики и маршрутизации перевозок, своевременный подвод вагонов на станции погрузки и круглосуточный контроль за дислокацией вагонов, а также эффективной работой специалистов компании с крупнейшими российскими металлургическими холдингами ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ в рамках сервисных контрактов.

Кроме того, росту показателей способствовало увеличение перевозок руды в экспортном сообщении, вызванное девальвацией рубля.

В частности, с января по декабрь 2015 года внутрироссийские перевозки руды в вагонах ПГК увеличились на 8%, до 30,6 млн тонн, отправки в экспортном сообщении выросли на 13%, до 4,3 млн тонн, в импортном сообщении – более чем в 2,5 раза, до 1,25 млн тонн.

Грузы следовали по сети РЖД в адрес промышленных предприятий России, стран СНГ и Китая, а также импортировались из Украины и Австралии в адрес российских производителей алюминия.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"