Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

В 2015 ПГК увеличила объем перевозок руды на 7%

26.01.2016

В 2015 году АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 36 млн тонн железной руды, на 7% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 35%, и составил 44 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети РЖД увеличилась с 22% до 27%.

Положительная динамика обеспечена клиентоориентированным сервисом, включающим выстраивание оптимальной логистики и маршрутизации перевозок, своевременный подвод вагонов на станции погрузки и круглосуточный контроль за дислокацией вагонов, а также эффективной работой специалистов компании с крупнейшими российскими металлургическими холдингами ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ в рамках сервисных контрактов.

Кроме того, росту показателей способствовало увеличение перевозок руды в экспортном сообщении, вызванное девальвацией рубля.

В частности, с января по декабрь 2015 года внутрироссийские перевозки руды в вагонах ПГК увеличились на 8%, до 30,6 млн тонн, отправки в экспортном сообщении выросли на 13%, до 4,3 млн тонн, в импортном сообщении – более чем в 2,5 раза, до 1,25 млн тонн.

Грузы следовали по сети РЖД в адрес промышленных предприятий России, стран СНГ и Китая, а также импортировались из Украины и Австралии в адрес российских производителей алюминия.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"