Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

В 2015 ПГК увеличила объем перевозок руды на 7%

26.01.2016

В 2015 году АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 36 млн тонн железной руды, на 7% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 35%, и составил 44 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети РЖД увеличилась с 22% до 27%.

Положительная динамика обеспечена клиентоориентированным сервисом, включающим выстраивание оптимальной логистики и маршрутизации перевозок, своевременный подвод вагонов на станции погрузки и круглосуточный контроль за дислокацией вагонов, а также эффективной работой специалистов компании с крупнейшими российскими металлургическими холдингами ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ в рамках сервисных контрактов.

Кроме того, росту показателей способствовало увеличение перевозок руды в экспортном сообщении, вызванное девальвацией рубля.

В частности, с января по декабрь 2015 года внутрироссийские перевозки руды в вагонах ПГК увеличились на 8%, до 30,6 млн тонн, отправки в экспортном сообщении выросли на 13%, до 4,3 млн тонн, в импортном сообщении – более чем в 2,5 раза, до 1,25 млн тонн.

Грузы следовали по сети РЖД в адрес промышленных предприятий России, стран СНГ и Китая, а также импортировались из Украины и Австралии в адрес российских производителей алюминия.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"