СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

В 2015 ПГК увеличила объем перевозок руды на 7%

26.01.2016

В 2015 году АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевезла более 36 млн тонн железной руды, на 7% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 35%, и составил 44 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок руды по сети РЖД увеличилась с 22% до 27%.

Положительная динамика обеспечена клиентоориентированным сервисом, включающим выстраивание оптимальной логистики и маршрутизации перевозок, своевременный подвод вагонов на станции погрузки и круглосуточный контроль за дислокацией вагонов, а также эффективной работой специалистов компании с крупнейшими российскими металлургическими холдингами ОАО «НЛМК», ОАО «Северсталь», ОК РУСАЛ в рамках сервисных контрактов.

Кроме того, росту показателей способствовало увеличение перевозок руды в экспортном сообщении, вызванное девальвацией рубля.

В частности, с января по декабрь 2015 года внутрироссийские перевозки руды в вагонах ПГК увеличились на 8%, до 30,6 млн тонн, отправки в экспортном сообщении выросли на 13%, до 4,3 млн тонн, в импортном сообщении – более чем в 2,5 раза, до 1,25 млн тонн.

Грузы следовали по сети РЖД в адрес промышленных предприятий России, стран СНГ и Китая, а также импортировались из Украины и Австралии в адрес российских производителей алюминия.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"