Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

В 2015 году АО «ФГК» отремонтировало 49 тыс. вагонов

27.01.2016

В 2015 году АО «ФГК» плановыми видами ремонта отремонтировало 49 тыс. собственных вагонов (на 10,2 тыс. вагонов больше, чем в 2014 году), в том числе: полувагонов – 33,6 тыс. единиц, крытых вагонов – 7,7 тыс. единиц, платформ – 4,6 тыс. единиц, цистерн – 3,1 тыс. единиц. Модернизирован с продлением срока службы  121 вагон.

При этом благодаря проводимому комплексу мероприятий, направленных на снижение стоимости ремонта (внедрение элементов бережливого производства, обучение персонала, инвестиции в дооснащение вагонно-ремонтного предприятия Смычка), средняя стоимость деповского ремонта в 2015 году уменьшилась на 21,4% за один вагон.

«Компания продолжает реализовывать программу по обновлению собственного парка подвижного состава. В 2015 году АО «ФГК» приобретено 700 единиц полувагонов. В 2016 году мы планируем отремонтировать свыше 33 тыс. вагонов, в том числе увеличить объем капитального ремонта до 4,5 тыс. единиц подвижного состава и модернизировать с продлением срока службы около 2 тыс. платформ», – пояснил заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин. По его словам, только на собственном вагонно-ремонтном предприятии Смычка (г. Нижний Тагил) в 2016 году планируется отремонтировать 2,5 тыс. единиц подвижного состава.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства

 


В раздел "Новости участников"