ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

В 2015 году АО «ФГК» отремонтировало 49 тыс. вагонов

27.01.2016

В 2015 году АО «ФГК» плановыми видами ремонта отремонтировало 49 тыс. собственных вагонов (на 10,2 тыс. вагонов больше, чем в 2014 году), в том числе: полувагонов – 33,6 тыс. единиц, крытых вагонов – 7,7 тыс. единиц, платформ – 4,6 тыс. единиц, цистерн – 3,1 тыс. единиц. Модернизирован с продлением срока службы  121 вагон.

При этом благодаря проводимому комплексу мероприятий, направленных на снижение стоимости ремонта (внедрение элементов бережливого производства, обучение персонала, инвестиции в дооснащение вагонно-ремонтного предприятия Смычка), средняя стоимость деповского ремонта в 2015 году уменьшилась на 21,4% за один вагон.

«Компания продолжает реализовывать программу по обновлению собственного парка подвижного состава. В 2015 году АО «ФГК» приобретено 700 единиц полувагонов. В 2016 году мы планируем отремонтировать свыше 33 тыс. вагонов, в том числе увеличить объем капитального ремонта до 4,5 тыс. единиц подвижного состава и модернизировать с продлением срока службы около 2 тыс. платформ», – пояснил заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин. По его словам, только на собственном вагонно-ремонтном предприятии Смычка (г. Нижний Тагил) в 2016 году планируется отремонтировать 2,5 тыс. единиц подвижного состава.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства

 


В раздел "Новости участников"