Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

В 2015 году АО «ФГК» отремонтировало 49 тыс. вагонов

27.01.2016

В 2015 году АО «ФГК» плановыми видами ремонта отремонтировало 49 тыс. собственных вагонов (на 10,2 тыс. вагонов больше, чем в 2014 году), в том числе: полувагонов – 33,6 тыс. единиц, крытых вагонов – 7,7 тыс. единиц, платформ – 4,6 тыс. единиц, цистерн – 3,1 тыс. единиц. Модернизирован с продлением срока службы  121 вагон.

При этом благодаря проводимому комплексу мероприятий, направленных на снижение стоимости ремонта (внедрение элементов бережливого производства, обучение персонала, инвестиции в дооснащение вагонно-ремонтного предприятия Смычка), средняя стоимость деповского ремонта в 2015 году уменьшилась на 21,4% за один вагон.

«Компания продолжает реализовывать программу по обновлению собственного парка подвижного состава. В 2015 году АО «ФГК» приобретено 700 единиц полувагонов. В 2016 году мы планируем отремонтировать свыше 33 тыс. вагонов, в том числе увеличить объем капитального ремонта до 4,5 тыс. единиц подвижного состава и модернизировать с продлением срока службы около 2 тыс. платформ», – пояснил заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин. По его словам, только на собственном вагонно-ремонтном предприятии Смычка (г. Нижний Тагил) в 2016 году планируется отремонтировать 2,5 тыс. единиц подвижного состава.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства

 


В раздел "Новости участников"