Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

В 2015 году АО «ФГК» отремонтировало 49 тыс. вагонов

27.01.2016

В 2015 году АО «ФГК» плановыми видами ремонта отремонтировало 49 тыс. собственных вагонов (на 10,2 тыс. вагонов больше, чем в 2014 году), в том числе: полувагонов – 33,6 тыс. единиц, крытых вагонов – 7,7 тыс. единиц, платформ – 4,6 тыс. единиц, цистерн – 3,1 тыс. единиц. Модернизирован с продлением срока службы  121 вагон.

При этом благодаря проводимому комплексу мероприятий, направленных на снижение стоимости ремонта (внедрение элементов бережливого производства, обучение персонала, инвестиции в дооснащение вагонно-ремонтного предприятия Смычка), средняя стоимость деповского ремонта в 2015 году уменьшилась на 21,4% за один вагон.

«Компания продолжает реализовывать программу по обновлению собственного парка подвижного состава. В 2015 году АО «ФГК» приобретено 700 единиц полувагонов. В 2016 году мы планируем отремонтировать свыше 33 тыс. вагонов, в том числе увеличить объем капитального ремонта до 4,5 тыс. единиц подвижного состава и модернизировать с продлением срока службы около 2 тыс. платформ», – пояснил заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин. По его словам, только на собственном вагонно-ремонтном предприятии Смычка (г. Нижний Тагил) в 2016 году планируется отремонтировать 2,5 тыс. единиц подвижного состава.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства

 


В раздел "Новости участников"