Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

В конце 2015 года ЗАО «РТХ-Логистик» значительно нарастило парк подвижного состава

28.01.2016

В конце 2015 года ЗАО «РТХ-Логистик» значительно нарастило парк подвижного состава, что позволило войти в 5-ку крупнейших операторов России и занять прочную позицию на рынке грузоперевозок. Общий парк на текущий момент составляет более 48 тысяч единиц, таким образом, увеличение парка составило более 30% по сравнению со средним значением 2015 года.

Основу парка компании составляет универсальный подвижной состав. Сегодня ЗАО «РТХ-Логистик» насчитывает в своем управлении порядка 35 тысяч универсальных вагонов или 71,2% от общего парка, который, по сравнению с прошлым, годом вырос на 11,5 тысяч единиц.

Также РТХ-Логистик располагает широким ассортиментом специализированного подвижного состава  - более 14 тысяч единиц (28,8%).  Среди них цистерны (газовые, нефтебензиновые, сернокислотные), платформы (фитинговые, универсальные, лесные), хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы и автомобилевозы.

Несмотря на спад рынка грузоперевозок, ЗАО «РТХ-Логистик»  динамично и стабильно развивается, сохраняя высокие темпы роста и развития, а также привлекает к сотрудничеству наиболее крупных и высокодоходных клиентов.

Основными преимуществами компании являются крупнейшая доля на рынке большекубовых крытых вагонов – более 23%, а также то, что парк компании является одним из самых молодых среди конкурентов (средний возраст - менее 5 лет), что обеспечивает возможность качественного расширения клиентской базы.

Справка: ЗАО «РТХ-Логистик» осуществляет качественный комплексный сервис  – от оперирования парком на всей территории России, стран СНГ, Балтии и ближнего зарубежья и его комплексного обслуживания до производства железнодорожного подвижного состава. Входит в состав ООО УК «РэйлТрансХолдинг» - группу компаний тяжелого машиностроения, железнодорожной и автомобильной отраслей, предоставляющих широкий спектр производственных, транспортных и логистических услуг.

Все новости ЗАО "РТХ-Логистик" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"