Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

В конце 2015 года ЗАО «РТХ-Логистик» значительно нарастило парк подвижного состава

28.01.2016

В конце 2015 года ЗАО «РТХ-Логистик» значительно нарастило парк подвижного состава, что позволило войти в 5-ку крупнейших операторов России и занять прочную позицию на рынке грузоперевозок. Общий парк на текущий момент составляет более 48 тысяч единиц, таким образом, увеличение парка составило более 30% по сравнению со средним значением 2015 года.

Основу парка компании составляет универсальный подвижной состав. Сегодня ЗАО «РТХ-Логистик» насчитывает в своем управлении порядка 35 тысяч универсальных вагонов или 71,2% от общего парка, который, по сравнению с прошлым, годом вырос на 11,5 тысяч единиц.

Также РТХ-Логистик располагает широким ассортиментом специализированного подвижного состава  - более 14 тысяч единиц (28,8%).  Среди них цистерны (газовые, нефтебензиновые, сернокислотные), платформы (фитинговые, универсальные, лесные), хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы и автомобилевозы.

Несмотря на спад рынка грузоперевозок, ЗАО «РТХ-Логистик»  динамично и стабильно развивается, сохраняя высокие темпы роста и развития, а также привлекает к сотрудничеству наиболее крупных и высокодоходных клиентов.

Основными преимуществами компании являются крупнейшая доля на рынке большекубовых крытых вагонов – более 23%, а также то, что парк компании является одним из самых молодых среди конкурентов (средний возраст - менее 5 лет), что обеспечивает возможность качественного расширения клиентской базы.

Справка: ЗАО «РТХ-Логистик» осуществляет качественный комплексный сервис  – от оперирования парком на всей территории России, стран СНГ, Балтии и ближнего зарубежья и его комплексного обслуживания до производства железнодорожного подвижного состава. Входит в состав ООО УК «РэйлТрансХолдинг» - группу компаний тяжелого машиностроения, железнодорожной и автомобильной отраслей, предоставляющих широкий спектр производственных, транспортных и логистических услуг.

Все новости ЗАО "РТХ-Логистик" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"