ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

В конце 2015 года ЗАО «РТХ-Логистик» значительно нарастило парк подвижного состава

28.01.2016

В конце 2015 года ЗАО «РТХ-Логистик» значительно нарастило парк подвижного состава, что позволило войти в 5-ку крупнейших операторов России и занять прочную позицию на рынке грузоперевозок. Общий парк на текущий момент составляет более 48 тысяч единиц, таким образом, увеличение парка составило более 30% по сравнению со средним значением 2015 года.

Основу парка компании составляет универсальный подвижной состав. Сегодня ЗАО «РТХ-Логистик» насчитывает в своем управлении порядка 35 тысяч универсальных вагонов или 71,2% от общего парка, который, по сравнению с прошлым, годом вырос на 11,5 тысяч единиц.

Также РТХ-Логистик располагает широким ассортиментом специализированного подвижного состава  - более 14 тысяч единиц (28,8%).  Среди них цистерны (газовые, нефтебензиновые, сернокислотные), платформы (фитинговые, универсальные, лесные), хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы и автомобилевозы.

Несмотря на спад рынка грузоперевозок, ЗАО «РТХ-Логистик»  динамично и стабильно развивается, сохраняя высокие темпы роста и развития, а также привлекает к сотрудничеству наиболее крупных и высокодоходных клиентов.

Основными преимуществами компании являются крупнейшая доля на рынке большекубовых крытых вагонов – более 23%, а также то, что парк компании является одним из самых молодых среди конкурентов (средний возраст - менее 5 лет), что обеспечивает возможность качественного расширения клиентской базы.

Справка: ЗАО «РТХ-Логистик» осуществляет качественный комплексный сервис  – от оперирования парком на всей территории России, стран СНГ, Балтии и ближнего зарубежья и его комплексного обслуживания до производства железнодорожного подвижного состава. Входит в состав ООО УК «РэйлТрансХолдинг» - группу компаний тяжелого машиностроения, железнодорожной и автомобильной отраслей, предоставляющих широкий спектр производственных, транспортных и логистических услуг.

Все новости ЗАО "РТХ-Логистик" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"