БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

ПГК повышает эффективность управления вагонным парком

01.02.2016
В 2015 году в целях повышения эффективности использования вагонного парка Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) внедрил технологию технического обслуживания вагонов-хопперов ПГК посредством мобильной бригады, выезжающей для ремонта подвижного состава на станции погрузки. 

В соответствии с новой технологией, 4 специалиста мобильной бригады выезжают на станцию погрузки, диагностируют неисправности и, в случае необходимости, оперативно, без направления вагонов в депо, выполняют ремонтные работы по устранению повреждений, очистке кузова и разгрузочных механизмов.
 
Бригада оснащена необходимым для проведения коммерческого ремонта вагонов оборудованием: генератором, сварочным аппаратом инверторного типа, гидравлическими домкратами грузоподъемностью 10 и 20 тонн, шлифовальной машинкой и слесарным инструментом. 

Благодаря внедрению новой технологии среднесуточный объем погрузки филиалом цемента на Горьковской железной дороге (ГЖД) вырос во второй половине 2015 года на 18%, до 2,4 тыс. тонн.

Кроме того, действия мобильной бригады позволили сократить затраты на оплату тарифа по передислокации вагонов-цементовозов на вагоноремонтные предприятия, снизить время простоя вагонов в ожидании ремонта и ускорить оборот вагонов-цементовозов ПГК, задействованных на железнодорожных маршрутах от станции Нуя до станций Дербышки и Кстово ГЖД.

«Мы стремимся максимально удовлетворять запросы наших клиентов и выстраивать эффективные схемы по использованию подвижного парка ПГК, которые позволили бы сократить расходы компании на простои вагонного парка, передислокацию и текущий ремонт. В дальнейшем мы планируем распространить применение новой технологии на другие филиалы ПГК», – сообщил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.


Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. 
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные Российские судоходные активы.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства

В раздел "Новости участников"