Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Кадровые изменения в ООО УК «РэйлТрансХолдинг»

12.02.2016

5 февраля 2016 года ООО «Армавирское вагоноремонтное депо» возглавил Владимир Цыкалов.

Напомним, экс-директор предприятия Олег Шевченко назначен генеральным директором ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод». 

«Ротация управленческих кадров связана с расширением производства»,  - комментирует руководство Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг», в структуру которой входят данные предпряития.

Владимир Владимирович  Цыкалов родился 2 августа 1979 года в г. Красный Сулин Ростовской области. Окончил Ростовский государственный университет путей сообщения по специальности «Вагоны», квалификация -  инженер путей сообщения - механик. Вся дальнейшая  жизнь Владимира Владимировича связана с вагоноремонтом. Свою трудовую биографию начал в 2002 году с работы бригадиром вагонного депо каменоломни Ростовского отделения Северо-Кавказской железной дороги (с 2003 года – филиал ОАО «РЖД»). Проработав приемщиков вагонов, начальником пункта технического обслуживания и заместителем начальника эксплуатационного вагонного депо Лихая ростовского отделения СКЖТ в 2007 году Владимир Цыкалов занял пост главного инженера. С 2010 года трудовой путь продолжил в филиале «Локотранс-ЮГ» ЗАО «КАВ-Транс» г. Шахты Ростовской области, ростовских филиалах ОАО «Вторая грузовая компания» и ОАО «ФГК». Женат, воспитывает сына.  

С 1 февраля 2016 года Олег Шевченко официально вступил в должность генерального директора ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод».

Ранее, 21 января, член правления, директор по развитию и коммуникациям ООО УК «РэйлТрансХолдинг» Александр Коленков представил нового генерального директора НМЗ губернатору Брянской области  Александру Богомазу.

Предыдущий опыт Олега Шевченко – руководство Армавирским вагоноремонтным депо, которое так же как и НМЗ входит в состав Управляющей компании «РэйлТрансХолдинг».

Александр Коленков отозвался о нем как о профессионале своего дела, под руководством которого предприятие должно сделать серьезный шаг вперед.

Одна из стратегических задач предприятия в 2016 году — начало серийного выпуска железнодорожных цистерн для перевозки расплавленной серы модели 15-9544 и увеличение объема производства продукции до шести миллиардов рублей.

По итогам прошлого года Новозыбковский машиностроительный завод произвел продукции почти на 4,4 миллиарда рублей. На предприятии работает около 1,9 тысячи человек. Средняя заработная плата — более 33 тысяч рублей.

В рамках встречи Александр Богомаз отметил: «Мы заинтересованы в развитии промышленного сектора. От его работы зависит состояние экономики всей области и благосостояние жителей Брянщины».

УК «РэйлТрансХолдинг» проводит кадровую ротацию топ-менеджмента производственных предприятий холдинга. Такая смена кадров обусловлена расширением производства. Ранее руководивший заводом Григорий Пилипчук назначен генеральным директором ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» (входит в УК «РэйлТрансХолдинг)» - крупнейшего машиностроительного предприятия России.

Шевченко Олег Владимирович родился 31 июля 1960 г. Окончил Металлургический институт г. Жданов по специализации инженер-механик. Свой трудовой путь Олег Шевченко начинал инженером –конструктором на ПО «Ждановтяжмаш» (сейчас – Азовмаш). В 2003 году занял должность заместителя начальника цеха на «Авзовмаше». Последние 9 лет (с 2006 года) трудовой путь Олега Шевченко был связан с ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения». В 2009 году был назначен директором по производству. За период работы производство выросло с 20 единиц до 180 единиц в месяц. Продукция признана на отечественном рынке, в Иране, Казахстане, странах Балтии. В 2015 году возглавил ООО «Армавирское вагоноремонтное депо». Женат, четверо детей.

Григорий Пилипчук, ранее являющийся руководителем ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод», 1 февраля 2016 года официально вступил в должность генерального директора ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ».

Член правления, директор по развитию и коммуникациям ООО УК «РэйлТрансХолдинг» Александр Коленков представил нового генерального директора на совещании с участием руководителей цехов и подразделений завода.

Григорий Пилипчук отметил, что производственный процесс не всегда предсказуемый, но управляемый, новости бывают плохие и хорошие, и попросил присутствующих в первую очередь говорить о плохих, чтобы была возможность своевременно решать вопросы.

Александр Сарбаш, экс-директор, а ныне заместитель генерального директора Управляющей компании по производству и капитальному строительству, поблагодарил коллег за совместную работу и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество и процветание предприятия. В свою очередь сотрудники завода отметили весомую лепту, внесенную Александром Сарбашем в развитие предприятия, почетным знаком «За вклад в дело процветания завода».

Пилипчук Григорий Петрович родился 12 августа 1975 года в Украине, Житомирской области. Окончил Приазовский государственный технический университет по специализации инженер-механик. Свою трудовую биографию Григорий Пилипчук начинал плотником на Азовском судостроительном заводе. Затем два года работал мастером в АО «Азов» (входит в состав ОАО «Азовмаша»). С 2005 года продолжил трудовую деятельность в ЗАО «АзовЭлектроСталь» на должностях исполнительного директора, первого заместителя и генерального директора. В ноябре 2011 года был назначен генеральным директором ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод». Женат, двое детей.


В раздел "Новости участников"