Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

АО «ФГК» осуществляет перевозку грузов для строительства Керченского моста

08.02.2016
В период с июля 2015 года по январь 2016 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов для строительства Керченского моста составил 67 тыс. тонн, или более тысячи вагоноотправок. 

Большую часть перевезенного объема занимают строительные грузы – 94,4%. Остальная номенклатура грузов распределилась следующим образом: черные металлы (5%), шлаки гранулированные (0,4%), лесные грузы (0,2%). 

Перевозки осуществляются в адрес станций Вышестеблиевская, Кавказ и Тамань Северо-Кавказской железной дороги. 

Транспортно-мостовой переход через Керченский пролив является крупнейшим инфраструктурным проектом Российской Федерации в Крыму. Мост протяженностью около 19 км, возводящийся с железнодорожным и автодорожным проездами, свяжет материковую часть страны с полуостровом и будет способствовать экономическому развитию Крыма и Краснодарского края. На начальном этапе эксплуатации пропускная способность моста по железной дороге составит от 13 млн тонн грузов и от 14 млн пассажиров в год. Открытие объекта запланировано на 2018 год.

АО «ФГК» осуществляет перевозки в адрес таких инфраструктурных проектов Российской Федерации, как: строительство трубопровода «Сила Сибири», космодрома «Восточный», футбольных стадионов в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года и др. Различная номенклатура грузов также перевозится АО «ФГК» в адрес развития, модернизации и поддержания состояния железнодорожного полотна на всей сети российских железных дорог, в том числе БАМа, Транссиба, МКЖД, на подходах к портам Дальнего Востока, Азово-Черноморского бассейна и Северо-Запада России.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства 

В раздел "Новости участников"