БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

АО «ФГК» осуществляет перевозку грузов для строительства Керченского моста

08.02.2016
В период с июля 2015 года по январь 2016 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов для строительства Керченского моста составил 67 тыс. тонн, или более тысячи вагоноотправок. 

Большую часть перевезенного объема занимают строительные грузы – 94,4%. Остальная номенклатура грузов распределилась следующим образом: черные металлы (5%), шлаки гранулированные (0,4%), лесные грузы (0,2%). 

Перевозки осуществляются в адрес станций Вышестеблиевская, Кавказ и Тамань Северо-Кавказской железной дороги. 

Транспортно-мостовой переход через Керченский пролив является крупнейшим инфраструктурным проектом Российской Федерации в Крыму. Мост протяженностью около 19 км, возводящийся с железнодорожным и автодорожным проездами, свяжет материковую часть страны с полуостровом и будет способствовать экономическому развитию Крыма и Краснодарского края. На начальном этапе эксплуатации пропускная способность моста по железной дороге составит от 13 млн тонн грузов и от 14 млн пассажиров в год. Открытие объекта запланировано на 2018 год.

АО «ФГК» осуществляет перевозки в адрес таких инфраструктурных проектов Российской Федерации, как: строительство трубопровода «Сила Сибири», космодрома «Восточный», футбольных стадионов в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года и др. Различная номенклатура грузов также перевозится АО «ФГК» в адрес развития, модернизации и поддержания состояния железнодорожного полотна на всей сети российских железных дорог, в том числе БАМа, Транссиба, МКЖД, на подходах к портам Дальнего Востока, Азово-Черноморского бассейна и Северо-Запада России.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства 

В раздел "Новости участников"