Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

АО «ФГК» осуществляет перевозку грузов для строительства Керченского моста

08.02.2016
В период с июля 2015 года по январь 2016 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов для строительства Керченского моста составил 67 тыс. тонн, или более тысячи вагоноотправок. 

Большую часть перевезенного объема занимают строительные грузы – 94,4%. Остальная номенклатура грузов распределилась следующим образом: черные металлы (5%), шлаки гранулированные (0,4%), лесные грузы (0,2%). 

Перевозки осуществляются в адрес станций Вышестеблиевская, Кавказ и Тамань Северо-Кавказской железной дороги. 

Транспортно-мостовой переход через Керченский пролив является крупнейшим инфраструктурным проектом Российской Федерации в Крыму. Мост протяженностью около 19 км, возводящийся с железнодорожным и автодорожным проездами, свяжет материковую часть страны с полуостровом и будет способствовать экономическому развитию Крыма и Краснодарского края. На начальном этапе эксплуатации пропускная способность моста по железной дороге составит от 13 млн тонн грузов и от 14 млн пассажиров в год. Открытие объекта запланировано на 2018 год.

АО «ФГК» осуществляет перевозки в адрес таких инфраструктурных проектов Российской Федерации, как: строительство трубопровода «Сила Сибири», космодрома «Восточный», футбольных стадионов в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года и др. Различная номенклатура грузов также перевозится АО «ФГК» в адрес развития, модернизации и поддержания состояния железнодорожного полотна на всей сети российских железных дорог, в том числе БАМа, Транссиба, МКЖД, на подходах к портам Дальнего Востока, Азово-Черноморского бассейна и Северо-Запада России.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства 

В раздел "Новости участников"