Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Торговый порт Посьет развивает сотрудничество со сторонними компаниями

15.02.2016

Торговый порт Посьет (дочернее предприятие ООО «Мечел-Транс», входит в транспортный дивизион Группы «Мечел»), заключил соглашение об организации перевалки угля с АО ХК «СДС-Уголь». В соответствии с взятыми на себя обязательствами, порт будет ежемесячно перегружать до 50 тыс. тонн экспортной продукции. 

В рамках контракта несколько судовых партий угля уже были направлены в адрес потребителей в Южной Корее. 

В декабре 2015 года торговый порт Посьет объявил о начале перевалки экспортного угля сторонних компаний, подписав  договор о транспортно-экспедиторском обслуживании с АО «РЖД Логистика». В планах порта в течение ближайшего года довести долю угля внешних клиентов в грузообороте до 20%. 

В прошлом году порт Посьет экспортировал около 5,1 млн тонн угля. Предприятие сохранило данный показатель на уровне предыдущего года. 

В период с 2011 по 2015 годы «Мечел» инвестировал в модернизацию портовой инфраструктуры и создание угольного терминала проектной мощностью 7 млн тонн более 3,2 млрд рублей.

«В условиях, когда мировой угольный рынок переживает сложные времена, а закупки со стороны КНР как основного мирового потребителя угольной продукции сокращаются,  для нас чрезвычайно важно диверсифицировать клиентскую базу и расширять географию экспорта. Мы ведем активную работу в этом направлении, что подтверждают два новых действующих контракта», – отметил управляющий директор ОАО «Торговый порт Посьет» Валерий Балакин.  

Все новости ООО "Мечел Транс" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"