Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Торговый порт Посьет развивает сотрудничество со сторонними компаниями

15.02.2016

Торговый порт Посьет (дочернее предприятие ООО «Мечел-Транс», входит в транспортный дивизион Группы «Мечел»), заключил соглашение об организации перевалки угля с АО ХК «СДС-Уголь». В соответствии с взятыми на себя обязательствами, порт будет ежемесячно перегружать до 50 тыс. тонн экспортной продукции. 

В рамках контракта несколько судовых партий угля уже были направлены в адрес потребителей в Южной Корее. 

В декабре 2015 года торговый порт Посьет объявил о начале перевалки экспортного угля сторонних компаний, подписав  договор о транспортно-экспедиторском обслуживании с АО «РЖД Логистика». В планах порта в течение ближайшего года довести долю угля внешних клиентов в грузообороте до 20%. 

В прошлом году порт Посьет экспортировал около 5,1 млн тонн угля. Предприятие сохранило данный показатель на уровне предыдущего года. 

В период с 2011 по 2015 годы «Мечел» инвестировал в модернизацию портовой инфраструктуры и создание угольного терминала проектной мощностью 7 млн тонн более 3,2 млрд рублей.

«В условиях, когда мировой угольный рынок переживает сложные времена, а закупки со стороны КНР как основного мирового потребителя угольной продукции сокращаются,  для нас чрезвычайно важно диверсифицировать клиентскую базу и расширять географию экспорта. Мы ведем активную работу в этом направлении, что подтверждают два новых действующих контракта», – отметил управляющий директор ОАО «Торговый порт Посьет» Валерий Балакин.  

Все новости ООО "Мечел Транс" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"