ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

Торговый порт Посьет развивает сотрудничество со сторонними компаниями

15.02.2016

Торговый порт Посьет (дочернее предприятие ООО «Мечел-Транс», входит в транспортный дивизион Группы «Мечел»), заключил соглашение об организации перевалки угля с АО ХК «СДС-Уголь». В соответствии с взятыми на себя обязательствами, порт будет ежемесячно перегружать до 50 тыс. тонн экспортной продукции. 

В рамках контракта несколько судовых партий угля уже были направлены в адрес потребителей в Южной Корее. 

В декабре 2015 года торговый порт Посьет объявил о начале перевалки экспортного угля сторонних компаний, подписав  договор о транспортно-экспедиторском обслуживании с АО «РЖД Логистика». В планах порта в течение ближайшего года довести долю угля внешних клиентов в грузообороте до 20%. 

В прошлом году порт Посьет экспортировал около 5,1 млн тонн угля. Предприятие сохранило данный показатель на уровне предыдущего года. 

В период с 2011 по 2015 годы «Мечел» инвестировал в модернизацию портовой инфраструктуры и создание угольного терминала проектной мощностью 7 млн тонн более 3,2 млрд рублей.

«В условиях, когда мировой угольный рынок переживает сложные времена, а закупки со стороны КНР как основного мирового потребителя угольной продукции сокращаются,  для нас чрезвычайно важно диверсифицировать клиентскую базу и расширять географию экспорта. Мы ведем активную работу в этом направлении, что подтверждают два новых действующих контракта», – отметил управляющий директор ОАО «Торговый порт Посьет» Валерий Балакин.  

Все новости ООО "Мечел Транс" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"