Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Торговый порт Посьет развивает сотрудничество со сторонними компаниями

15.02.2016

Торговый порт Посьет (дочернее предприятие ООО «Мечел-Транс», входит в транспортный дивизион Группы «Мечел»), заключил соглашение об организации перевалки угля с АО ХК «СДС-Уголь». В соответствии с взятыми на себя обязательствами, порт будет ежемесячно перегружать до 50 тыс. тонн экспортной продукции. 

В рамках контракта несколько судовых партий угля уже были направлены в адрес потребителей в Южной Корее. 

В декабре 2015 года торговый порт Посьет объявил о начале перевалки экспортного угля сторонних компаний, подписав  договор о транспортно-экспедиторском обслуживании с АО «РЖД Логистика». В планах порта в течение ближайшего года довести долю угля внешних клиентов в грузообороте до 20%. 

В прошлом году порт Посьет экспортировал около 5,1 млн тонн угля. Предприятие сохранило данный показатель на уровне предыдущего года. 

В период с 2011 по 2015 годы «Мечел» инвестировал в модернизацию портовой инфраструктуры и создание угольного терминала проектной мощностью 7 млн тонн более 3,2 млрд рублей.

«В условиях, когда мировой угольный рынок переживает сложные времена, а закупки со стороны КНР как основного мирового потребителя угольной продукции сокращаются,  для нас чрезвычайно важно диверсифицировать клиентскую базу и расширять географию экспорта. Мы ведем активную работу в этом направлении, что подтверждают два новых действующих контракта», – отметил управляющий директор ОАО «Торговый порт Посьет» Валерий Балакин.  

Все новости ООО "Мечел Транс" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"