Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

АО «ФГК» в январе 2016 года увеличило объем перевозок экспортных грузов в крытых вагонах

20.02.2016

В январе 2016 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок экспортных грузов в крытых вагонах Компании на 13% до 208 тыс. тонн, или 3,3 тыс. вагоноотправок.

Рост зафиксирован в погрузке химикатов и соды (+65% к уровню аналогичного периода прошлого года), что обусловлено в основном увеличением погрузки продукции ЗАО «Транснефтехим» и ОАО «Уфаоргсинтез» со станций Косяковка и Лощинная Куйбышевской железной дороги в направлении Средней Азии, а также со станции Биклянь Куйбышевской железной дороги в направлении портов г. Санкт-Петербурга. Всего в крытых вагонах АО «ФГК» в январе 2016 года перевезено в экспортных направлениях 17,7 тыс. тонн химикатов и соды.

Кроме того, удалось достичь увеличения показателей в сегменте перевозок цветных металлов на 10%. В том числе за счет наращивания объема погрузки предприятий холдинга «РУСАЛ» со станций Камышта, Красноярск-Северный и Кучеткан Красноярской железной дороги в порты Российской Федерации. Объем погрузки цветных металлов в крытых вагонах Компании в экспортных направлениях составил 52 тыс. тонн.

Отмечена положительная динамика при перевозке удобрений – в 3,4 раза вырос объем погрузки со станций Московской,  Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорог в направлении сельскохозяйственных предприятий Украины, Молдавии, Азербайджана. Всего в январе 2016 года АО «ФГК» погрузило в крытые вагоны 35,7 тыс. тонн удобрений на экспорт.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"