Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

Московский филиал ПГК приступил к перевозкам органических удобрений в Кабардино-Балкарию

19.02.2016

Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) доставил в Кабардино-Балкарию (ст. Нальчик Северо-Кавказской железной дороги) первую партию органических удобрений. Продукция объемом около 700 тонн отправлена в полувагонах со ст. Калуга-1 Московской железной дороги. 

Удобрительные органические вещества животного, растительного, растительно-животного и промышленно-бытового происхождения интенсивно используются в земледелии. 

Грузоотправителем выступила транспортно-экспедиционная компания «КалугаВагонСервис», с которой филиал длительное время тесно сотрудничает. В частности, ранее ПГК осуществляла перевозку металлических конструкций, известкового камня, черного металлолома и кирпича в адрес грузополучателей Дальневосточной, Северной, Северо-Кавказской и Свердловской железных дорог. 

«Наша компания работает с Московским филиалом ПГК более 3 лет. За это время филиал показал себя надежным партнером, создающим гарантированно стабильные и взаимовыгодные условия. Мы ценим высокий уровень сервиса, своевременное выполнение всех обязательств и сроков доставки грузов», – отметил генеральный директор ООО «КалугаВагонСервис» Виталий Балабанов. 

«Мы стараемся выстраивать максимально эффективные схемы сотрудничества с деловыми партнерами и берем на себя полную ответственность за их транспортное обеспечение. В перспективе Московский филиал ПГК намерен нарастить объемы внутрироссийских перевозок органических удобрений до 40 полувагонов в месяц», – рассказал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"