УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

Московский филиал ПГК приступил к перевозкам органических удобрений в Кабардино-Балкарию

19.02.2016

Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) доставил в Кабардино-Балкарию (ст. Нальчик Северо-Кавказской железной дороги) первую партию органических удобрений. Продукция объемом около 700 тонн отправлена в полувагонах со ст. Калуга-1 Московской железной дороги. 

Удобрительные органические вещества животного, растительного, растительно-животного и промышленно-бытового происхождения интенсивно используются в земледелии. 

Грузоотправителем выступила транспортно-экспедиционная компания «КалугаВагонСервис», с которой филиал длительное время тесно сотрудничает. В частности, ранее ПГК осуществляла перевозку металлических конструкций, известкового камня, черного металлолома и кирпича в адрес грузополучателей Дальневосточной, Северной, Северо-Кавказской и Свердловской железных дорог. 

«Наша компания работает с Московским филиалом ПГК более 3 лет. За это время филиал показал себя надежным партнером, создающим гарантированно стабильные и взаимовыгодные условия. Мы ценим высокий уровень сервиса, своевременное выполнение всех обязательств и сроков доставки грузов», – отметил генеральный директор ООО «КалугаВагонСервис» Виталий Балабанов. 

«Мы стараемся выстраивать максимально эффективные схемы сотрудничества с деловыми партнерами и берем на себя полную ответственность за их транспортное обеспечение. В перспективе Московский филиал ПГК намерен нарастить объемы внутрироссийских перевозок органических удобрений до 40 полувагонов в месяц», – рассказал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"