Операторы едут на угле

КОММЕРСАНТ: Рынок предоставления железнодорожного подвижного состава продолжает расти в условиях угольного бума. Экспортная конъюнктура способствует тому, что быстрее всего прирастает объем перевозок в инновационных (тяжеловесных) вагонах, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. При этом операторы начали отказываться от аренды вагонов на фоне роста ставок. Одним из факторов, толкавших в первом полугодии ставку аренды вверх, на рынке называют снижение скорости движения на сети.

Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Московский филиал ПГК приступил к перевозкам органических удобрений в Кабардино-Балкарию

19.02.2016

Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) доставил в Кабардино-Балкарию (ст. Нальчик Северо-Кавказской железной дороги) первую партию органических удобрений. Продукция объемом около 700 тонн отправлена в полувагонах со ст. Калуга-1 Московской железной дороги. 

Удобрительные органические вещества животного, растительного, растительно-животного и промышленно-бытового происхождения интенсивно используются в земледелии. 

Грузоотправителем выступила транспортно-экспедиционная компания «КалугаВагонСервис», с которой филиал длительное время тесно сотрудничает. В частности, ранее ПГК осуществляла перевозку металлических конструкций, известкового камня, черного металлолома и кирпича в адрес грузополучателей Дальневосточной, Северной, Северо-Кавказской и Свердловской железных дорог. 

«Наша компания работает с Московским филиалом ПГК более 3 лет. За это время филиал показал себя надежным партнером, создающим гарантированно стабильные и взаимовыгодные условия. Мы ценим высокий уровень сервиса, своевременное выполнение всех обязательств и сроков доставки грузов», – отметил генеральный директор ООО «КалугаВагонСервис» Виталий Балабанов. 

«Мы стараемся выстраивать максимально эффективные схемы сотрудничества с деловыми партнерами и берем на себя полную ответственность за их транспортное обеспечение. В перспективе Московский филиал ПГК намерен нарастить объемы внутрироссийских перевозок органических удобрений до 40 полувагонов в месяц», – рассказал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"