Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

Московский филиал ПГК приступил к перевозкам органических удобрений в Кабардино-Балкарию

19.02.2016

Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) доставил в Кабардино-Балкарию (ст. Нальчик Северо-Кавказской железной дороги) первую партию органических удобрений. Продукция объемом около 700 тонн отправлена в полувагонах со ст. Калуга-1 Московской железной дороги. 

Удобрительные органические вещества животного, растительного, растительно-животного и промышленно-бытового происхождения интенсивно используются в земледелии. 

Грузоотправителем выступила транспортно-экспедиционная компания «КалугаВагонСервис», с которой филиал длительное время тесно сотрудничает. В частности, ранее ПГК осуществляла перевозку металлических конструкций, известкового камня, черного металлолома и кирпича в адрес грузополучателей Дальневосточной, Северной, Северо-Кавказской и Свердловской железных дорог. 

«Наша компания работает с Московским филиалом ПГК более 3 лет. За это время филиал показал себя надежным партнером, создающим гарантированно стабильные и взаимовыгодные условия. Мы ценим высокий уровень сервиса, своевременное выполнение всех обязательств и сроков доставки грузов», – отметил генеральный директор ООО «КалугаВагонСервис» Виталий Балабанов. 

«Мы стараемся выстраивать максимально эффективные схемы сотрудничества с деловыми партнерами и берем на себя полную ответственность за их транспортное обеспечение. В перспективе Московский филиал ПГК намерен нарастить объемы внутрироссийских перевозок органических удобрений до 40 полувагонов в месяц», – рассказал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"