Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Московский филиал ПГК приступил к перевозкам органических удобрений в Кабардино-Балкарию

19.02.2016

Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) доставил в Кабардино-Балкарию (ст. Нальчик Северо-Кавказской железной дороги) первую партию органических удобрений. Продукция объемом около 700 тонн отправлена в полувагонах со ст. Калуга-1 Московской железной дороги. 

Удобрительные органические вещества животного, растительного, растительно-животного и промышленно-бытового происхождения интенсивно используются в земледелии. 

Грузоотправителем выступила транспортно-экспедиционная компания «КалугаВагонСервис», с которой филиал длительное время тесно сотрудничает. В частности, ранее ПГК осуществляла перевозку металлических конструкций, известкового камня, черного металлолома и кирпича в адрес грузополучателей Дальневосточной, Северной, Северо-Кавказской и Свердловской железных дорог. 

«Наша компания работает с Московским филиалом ПГК более 3 лет. За это время филиал показал себя надежным партнером, создающим гарантированно стабильные и взаимовыгодные условия. Мы ценим высокий уровень сервиса, своевременное выполнение всех обязательств и сроков доставки грузов», – отметил генеральный директор ООО «КалугаВагонСервис» Виталий Балабанов. 

«Мы стараемся выстраивать максимально эффективные схемы сотрудничества с деловыми партнерами и берем на себя полную ответственность за их транспортное обеспечение. В перспективе Московский филиал ПГК намерен нарастить объемы внутрироссийских перевозок органических удобрений до 40 полувагонов в месяц», – рассказал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"