Вагоны берут в оборот

ГУДОК: В условиях профицита подвижного состава управление парком становится ключевым фактором обеспечения скорости перевозок.На конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», прошедшей вчера в Москве, грузоотправители и операторы обсудили сокращение простоя вагонов и увеличение скорости движения по сети. Участники выделили сразу несколько основных проблем, которые мешают ритмичному курсированию вагонов по железной дороге.

Государство выступит в тяжелом весе

КОММЕРСАНТ: ГТЛК может купить вагонные активы на 90 млрд рублей
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) предпринимает очередную попытку консолидировать рынок грузовых вагонов. Она намерена купить лизинговую Brunswick Rail Ильи Беляева и Первую тяжеловесную компанию (ПТК) Сергея Генералова в общей сложности за 90 млрд руб. В итоге ГТЛК может стать третьим по величине оператором вагонов в РФ с 77,3 тыс. вагонов. Эксперты не считают цену заоблачной, но недоумевают, зачем ГТЛК усложнять бизнес, заходя в сегмент прямого оперирования вагонами.

Ставка предоставления полувагона в ближайшие 3 года не содержит потенциала роста

РЖД-ПАРТНЕР: Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук, на сеть будет поставлено больше вагонов, чем это нужно для удовлетворения спроса на перевозку. Это вызовет локальный профицит парка в районе отдельных мест погрузки и снижение ставок на определенных направлениях перевозок. Как полагает эксперт, ближе к лету на Кузбассе можно будет ожидать переизбыток порожнего парка

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2015 год

17.02.2016

 В условиях неблагоприятной макроэкономической и рыночной конъюнктуры в отчётном году Компания нарастила долю на российском рынке контейнерных перевозок до 47% по сравнению с 45,6% годом ранее и обеспечила чистую прибыль в размере 1 млрд 850 млн рублей. Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 12 месяцев 2015 года составила 42 млрд 342 млн руб., что на 16,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Вместе с тем выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, снизилась на 1,1% год к году и составила 20 млрд 259 млн руб. на фоне снижения объемов перевозок подвижным составом Компании на 5,3%. Прибыль от продаж снизилась на 35,6% и составила 2 млрд 551 млн руб. Показатель EBITDA в отчетном периоде года снизился до 5 млрд 576 млн рублей по сравнению с 8 млрд 227 млн рублей годом ранее.

Чистая прибыль Компании за отчетный период составила до 1 млрд 850 млн рублей по сравнению с 3 млрд 944 млн рублей по итогам 2014 года.

По состоянию на 31 декабря 2015 года активы Компании составили 45 млрд 234 млн руб., долг - 5 млрд 175 млн руб., чистый долг (за вычетом денежных средств и краткосрочных финансовых вложений) - 3 млрд 391 млн рублей. По сравнению со значением на 31 декабря 2014 года чистый долг ПАО «ТрансКонтейнер» сократился на 20,6%.


С бухгалтерской отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/

Все новости ПАО "Трансконтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства

В раздел "Новости участников"