Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2015 год

17.02.2016

 В условиях неблагоприятной макроэкономической и рыночной конъюнктуры в отчётном году Компания нарастила долю на российском рынке контейнерных перевозок до 47% по сравнению с 45,6% годом ранее и обеспечила чистую прибыль в размере 1 млрд 850 млн рублей. Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 12 месяцев 2015 года составила 42 млрд 342 млн руб., что на 16,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Вместе с тем выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, снизилась на 1,1% год к году и составила 20 млрд 259 млн руб. на фоне снижения объемов перевозок подвижным составом Компании на 5,3%. Прибыль от продаж снизилась на 35,6% и составила 2 млрд 551 млн руб. Показатель EBITDA в отчетном периоде года снизился до 5 млрд 576 млн рублей по сравнению с 8 млрд 227 млн рублей годом ранее.

Чистая прибыль Компании за отчетный период составила до 1 млрд 850 млн рублей по сравнению с 3 млрд 944 млн рублей по итогам 2014 года.

По состоянию на 31 декабря 2015 года активы Компании составили 45 млрд 234 млн руб., долг - 5 млрд 175 млн руб., чистый долг (за вычетом денежных средств и краткосрочных финансовых вложений) - 3 млрд 391 млн рублей. По сравнению со значением на 31 декабря 2014 года чистый долг ПАО «ТрансКонтейнер» сократился на 20,6%.


С бухгалтерской отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/

Все новости ПАО "Трансконтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства

В раздел "Новости участников"