Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2015 год

17.02.2016

 В условиях неблагоприятной макроэкономической и рыночной конъюнктуры в отчётном году Компания нарастила долю на российском рынке контейнерных перевозок до 47% по сравнению с 45,6% годом ранее и обеспечила чистую прибыль в размере 1 млрд 850 млн рублей. Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 12 месяцев 2015 года составила 42 млрд 342 млн руб., что на 16,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Вместе с тем выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, снизилась на 1,1% год к году и составила 20 млрд 259 млн руб. на фоне снижения объемов перевозок подвижным составом Компании на 5,3%. Прибыль от продаж снизилась на 35,6% и составила 2 млрд 551 млн руб. Показатель EBITDA в отчетном периоде года снизился до 5 млрд 576 млн рублей по сравнению с 8 млрд 227 млн рублей годом ранее.

Чистая прибыль Компании за отчетный период составила до 1 млрд 850 млн рублей по сравнению с 3 млрд 944 млн рублей по итогам 2014 года.

По состоянию на 31 декабря 2015 года активы Компании составили 45 млрд 234 млн руб., долг - 5 млрд 175 млн руб., чистый долг (за вычетом денежных средств и краткосрочных финансовых вложений) - 3 млрд 391 млн рублей. По сравнению со значением на 31 декабря 2014 года чистый долг ПАО «ТрансКонтейнер» сократился на 20,6%.


С бухгалтерской отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/

Все новости ПАО "Трансконтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства

В раздел "Новости участников"