Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2015 год

17.02.2016

 В условиях неблагоприятной макроэкономической и рыночной конъюнктуры в отчётном году Компания нарастила долю на российском рынке контейнерных перевозок до 47% по сравнению с 45,6% годом ранее и обеспечила чистую прибыль в размере 1 млрд 850 млн рублей. Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 12 месяцев 2015 года составила 42 млрд 342 млн руб., что на 16,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Вместе с тем выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, снизилась на 1,1% год к году и составила 20 млрд 259 млн руб. на фоне снижения объемов перевозок подвижным составом Компании на 5,3%. Прибыль от продаж снизилась на 35,6% и составила 2 млрд 551 млн руб. Показатель EBITDA в отчетном периоде года снизился до 5 млрд 576 млн рублей по сравнению с 8 млрд 227 млн рублей годом ранее.

Чистая прибыль Компании за отчетный период составила до 1 млрд 850 млн рублей по сравнению с 3 млрд 944 млн рублей по итогам 2014 года.

По состоянию на 31 декабря 2015 года активы Компании составили 45 млрд 234 млн руб., долг - 5 млрд 175 млн руб., чистый долг (за вычетом денежных средств и краткосрочных финансовых вложений) - 3 млрд 391 млн рублей. По сравнению со значением на 31 декабря 2014 года чистый долг ПАО «ТрансКонтейнер» сократился на 20,6%.


С бухгалтерской отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/

Все новости ПАО "Трансконтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства

В раздел "Новости участников"