Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ПГК заключила пятилетний контракт на перевозку 35% объемов грузов Роснефти

25.02.2016

24 февраля АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) заключила пятилетний сервисный контракт с крупнейшей российской нефтегазовой корпорацией ОАО «НК «Роснефть» на перевозку 83 млн тонн грузов.

В рамках соглашения в 2016 году планируется перевезти более 16 млн тонн нефти и нефтепродуктов, в дальнейшем ежегодный объем перевозок составит не менее 15,6 млн тонн. Помимо осуществления перевозок, ПГК будет взаимодействовать с корпорацией в решении сопровождающих оперативных, технологических, информационных и экономических вопросов.

Роснефть и ПГК связывают многолетние партнерские отношения, в рамках которых ПГК в 2014-2015 гг. осуществляла перевозки более 24% нефтяных грузов стратегического предприятия России. Заключение долгосрочного контракта позволит ПГК увеличить свою долю в общем объеме перевозок Роснефти до 35%.

«Заключение долгосрочного контракта с одним из ключевых клиентов в сегменте нефтеперевозок позволит ПГК выйти на еще более высокий уровень эффективности оперирования вагонными активами и обеспечит устойчивое развитие компании в долгосрочной перспективе. Сделка с НК «Роснефть» подтверждает результативность наших усилий в постоянном совершенствовании качества предоставляемых услуг и свидетельствует о высокой оценке сервисного обслуживания ПГК со стороны наших партнеров. Мы готовы не только обеспечить Роснефти гарантированный вывоз производимой продукции, но и оптимизировать внутреннюю логистику, а также снизить транспортные издержки», - прокомментировал сделку исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Ранее, в течение 2012-2015 гг., ПГК заключила долгосрочные сервисные контракты с крупнейшими промышленными компаниями России строительного, металлургического сектора, среди которых холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», Группа НЛМК, Северсталь, ОК Русал.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства 


В раздел "Новости участников"