Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

АО «ФГК» продлевает скидки на 10% на предоставление крытых вагонов на условиях публичной оферты

01.03.2016

АО «ФГК» продлевает акцию по снижению на 10% тарифа на предоставление крытых вагонов на условиях публичной оферты до конца марта 2016 года.

Как рассказал начальник Департамента маркетинга и тарифной политики Московского представительства АО «ФГК» Александр Метелкин, предварительные результаты акции свидетельствуют об ее успешности: «Как мы и прогнозировали, объем погрузки в крытые вагоны в рамках услуги «ФГК-Экспресс» (предоставление вагонов на условиях публичной оферты) вырос почти в 5 раз по сравнению с январем-февралем 2015 года и составил 157 вагонов. Мы также наблюдаем шестикратный рост количества заказанных за этот период крытых вагонов».

Акция проходит с января 2016 года и распространяется на все виды перевозимых грузов.

Кроме того, АО «ФГК» с 15 февраля по 15 марта 2016 года на 50% снизило тарифы на предоставление универсальных платформ в рамках услуги «ФГК-Экспресс» для перевозок грузов с Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог на западные направления.

«Акции по предоставлению подвижного состава на условиях публичной оферты по сниженным тарифам направлены на привлечение новых клиентов и грузов. Многие региональные предприятия малого и среднего бизнеса имеют возможность выгодно воспользоваться предлагаемыми скидками», – подчеркнул Александр Метелкин.

Для заказа вагона необходимо зарегистрироваться на сайте АО «ФГК», ввести параметры перевозки и оплатить счет. Одно юридическое лицо может заказать до 50 крытых вагонов и 10 платформ в месяц для осуществления перевозок по территории Российской Федерации и столько же для перевозок по экспортным направлениям.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"