Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

Группа «Трансойл» запустила в Купино вагоноколесные мастерские

02.03.2016

Транспортно-логистическая группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, в марте 2016 года ввела в промышленную эксплуатацию вагоноколесные мастерские в депо «Купино».

Стратегией развития Группы до 2020 года предусмотрены существенные инвестиции в развитие собственной ремонтной базы, в том числе техническое перевооружение ВРК «Купино». С завершением очередного этапа — запуском вагоноколесных мастерских (ВКМ) — депо получило возможность выполнять полный спектр работ по ремонту и подготовке подвижного состава.

С момента начала работ летом 2014 года инвестиции в строительство ВКМ составили 340 млн рублей. Открытие нового цеха позволило создать дополнительно 88 рабочих мест, увеличив количество занятых на производстве в депо «Купино» сотрудников до 505 человек.

«Наличие такой площадки позволяет максимально эффективно решать вопрос с качеством ремонта нашего подвижного состава, а следовательно, и быть уверенным в надежности наших логистических решений для клиентов Группы — крупнейших предприятий нефтегазового сектора России», — отметил генеральный директор Группы «Трансойл» Владимир Соколов.

В торжественном открытии новой производственной площадки 1 марта 2016 года принял участиевице-губернатор Новосибирской области Сергей Семка, который высоко оценил вклад Группы «Трансойл» в экономическое развитие региона.

«ООО „Трансойл“, — расширяя собственную инфраструктурную базу, работает в том числе и над повышением эффективности работы всех участников процесса перевозки, снимая излишнюю нагрузку на инфраструктуру и повышая безопасность движения», — отметил заместитель начальникаЗападно-Сибирской железной дороги по Омскому территориальному управлению Евгений Шапуленко.

Технологическая оснастка ВКМ собрала в себя лучшие образцы отечественной продукции в области ремонта. До открытия собственного цеха колесные пары для капитального ремонта направлялись в различные ВКМ в Старом Осколе, Перми, Очере и других городах. Новое производство позволит проводить в объеме до 6000 колесных пар капитального и 6000 пар среднего и текущего ремонта в год.

В среднесрочной перспективе состоятся работы по вводу в эксплуатацию новой котельной, по реконструкции сборочного цеха, созданию ранжирного парка для подбора вагонов перед постановкой на ремонтные позиции, строительству склада для хранения материальных ценностей.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"