Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.

Группа «Трансойл» запустила в Купино вагоноколесные мастерские

02.03.2016

Транспортно-логистическая группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, в марте 2016 года ввела в промышленную эксплуатацию вагоноколесные мастерские в депо «Купино».

Стратегией развития Группы до 2020 года предусмотрены существенные инвестиции в развитие собственной ремонтной базы, в том числе техническое перевооружение ВРК «Купино». С завершением очередного этапа — запуском вагоноколесных мастерских (ВКМ) — депо получило возможность выполнять полный спектр работ по ремонту и подготовке подвижного состава.

С момента начала работ летом 2014 года инвестиции в строительство ВКМ составили 340 млн рублей. Открытие нового цеха позволило создать дополнительно 88 рабочих мест, увеличив количество занятых на производстве в депо «Купино» сотрудников до 505 человек.

«Наличие такой площадки позволяет максимально эффективно решать вопрос с качеством ремонта нашего подвижного состава, а следовательно, и быть уверенным в надежности наших логистических решений для клиентов Группы — крупнейших предприятий нефтегазового сектора России», — отметил генеральный директор Группы «Трансойл» Владимир Соколов.

В торжественном открытии новой производственной площадки 1 марта 2016 года принял участиевице-губернатор Новосибирской области Сергей Семка, который высоко оценил вклад Группы «Трансойл» в экономическое развитие региона.

«ООО „Трансойл“, — расширяя собственную инфраструктурную базу, работает в том числе и над повышением эффективности работы всех участников процесса перевозки, снимая излишнюю нагрузку на инфраструктуру и повышая безопасность движения», — отметил заместитель начальникаЗападно-Сибирской железной дороги по Омскому территориальному управлению Евгений Шапуленко.

Технологическая оснастка ВКМ собрала в себя лучшие образцы отечественной продукции в области ремонта. До открытия собственного цеха колесные пары для капитального ремонта направлялись в различные ВКМ в Старом Осколе, Перми, Очере и других городах. Новое производство позволит проводить в объеме до 6000 колесных пар капитального и 6000 пар среднего и текущего ремонта в год.

В среднесрочной перспективе состоятся работы по вводу в эксплуатацию новой котельной, по реконструкции сборочного цеха, созданию ранжирного парка для подбора вагонов перед постановкой на ремонтные позиции, строительству склада для хранения материальных ценностей.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"