Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Группа «Трансойл» запустила в Купино вагоноколесные мастерские

02.03.2016

Транспортно-логистическая группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, в марте 2016 года ввела в промышленную эксплуатацию вагоноколесные мастерские в депо «Купино».

Стратегией развития Группы до 2020 года предусмотрены существенные инвестиции в развитие собственной ремонтной базы, в том числе техническое перевооружение ВРК «Купино». С завершением очередного этапа — запуском вагоноколесных мастерских (ВКМ) — депо получило возможность выполнять полный спектр работ по ремонту и подготовке подвижного состава.

С момента начала работ летом 2014 года инвестиции в строительство ВКМ составили 340 млн рублей. Открытие нового цеха позволило создать дополнительно 88 рабочих мест, увеличив количество занятых на производстве в депо «Купино» сотрудников до 505 человек.

«Наличие такой площадки позволяет максимально эффективно решать вопрос с качеством ремонта нашего подвижного состава, а следовательно, и быть уверенным в надежности наших логистических решений для клиентов Группы — крупнейших предприятий нефтегазового сектора России», — отметил генеральный директор Группы «Трансойл» Владимир Соколов.

В торжественном открытии новой производственной площадки 1 марта 2016 года принял участиевице-губернатор Новосибирской области Сергей Семка, который высоко оценил вклад Группы «Трансойл» в экономическое развитие региона.

«ООО „Трансойл“, — расширяя собственную инфраструктурную базу, работает в том числе и над повышением эффективности работы всех участников процесса перевозки, снимая излишнюю нагрузку на инфраструктуру и повышая безопасность движения», — отметил заместитель начальникаЗападно-Сибирской железной дороги по Омскому территориальному управлению Евгений Шапуленко.

Технологическая оснастка ВКМ собрала в себя лучшие образцы отечественной продукции в области ремонта. До открытия собственного цеха колесные пары для капитального ремонта направлялись в различные ВКМ в Старом Осколе, Перми, Очере и других городах. Новое производство позволит проводить в объеме до 6000 колесных пар капитального и 6000 пар среднего и текущего ремонта в год.

В среднесрочной перспективе состоятся работы по вводу в эксплуатацию новой котельной, по реконструкции сборочного цеха, созданию ранжирного парка для подбора вагонов перед постановкой на ремонтные позиции, строительству склада для хранения материальных ценностей.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"