Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Группа «Трансойл» запустила в Купино вагоноколесные мастерские

02.03.2016

Транспортно-логистическая группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, в марте 2016 года ввела в промышленную эксплуатацию вагоноколесные мастерские в депо «Купино».

Стратегией развития Группы до 2020 года предусмотрены существенные инвестиции в развитие собственной ремонтной базы, в том числе техническое перевооружение ВРК «Купино». С завершением очередного этапа — запуском вагоноколесных мастерских (ВКМ) — депо получило возможность выполнять полный спектр работ по ремонту и подготовке подвижного состава.

С момента начала работ летом 2014 года инвестиции в строительство ВКМ составили 340 млн рублей. Открытие нового цеха позволило создать дополнительно 88 рабочих мест, увеличив количество занятых на производстве в депо «Купино» сотрудников до 505 человек.

«Наличие такой площадки позволяет максимально эффективно решать вопрос с качеством ремонта нашего подвижного состава, а следовательно, и быть уверенным в надежности наших логистических решений для клиентов Группы — крупнейших предприятий нефтегазового сектора России», — отметил генеральный директор Группы «Трансойл» Владимир Соколов.

В торжественном открытии новой производственной площадки 1 марта 2016 года принял участиевице-губернатор Новосибирской области Сергей Семка, который высоко оценил вклад Группы «Трансойл» в экономическое развитие региона.

«ООО „Трансойл“, — расширяя собственную инфраструктурную базу, работает в том числе и над повышением эффективности работы всех участников процесса перевозки, снимая излишнюю нагрузку на инфраструктуру и повышая безопасность движения», — отметил заместитель начальникаЗападно-Сибирской железной дороги по Омскому территориальному управлению Евгений Шапуленко.

Технологическая оснастка ВКМ собрала в себя лучшие образцы отечественной продукции в области ремонта. До открытия собственного цеха колесные пары для капитального ремонта направлялись в различные ВКМ в Старом Осколе, Перми, Очере и других городах. Новое производство позволит проводить в объеме до 6000 колесных пар капитального и 6000 пар среднего и текущего ремонта в год.

В среднесрочной перспективе состоятся работы по вводу в эксплуатацию новой котельной, по реконструкции сборочного цеха, созданию ранжирного парка для подбора вагонов перед постановкой на ремонтные позиции, строительству склада для хранения материальных ценностей.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"