Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Группа «Трансойл» запустила в Купино вагоноколесные мастерские

02.03.2016

Транспортно-логистическая группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, в марте 2016 года ввела в промышленную эксплуатацию вагоноколесные мастерские в депо «Купино».

Стратегией развития Группы до 2020 года предусмотрены существенные инвестиции в развитие собственной ремонтной базы, в том числе техническое перевооружение ВРК «Купино». С завершением очередного этапа — запуском вагоноколесных мастерских (ВКМ) — депо получило возможность выполнять полный спектр работ по ремонту и подготовке подвижного состава.

С момента начала работ летом 2014 года инвестиции в строительство ВКМ составили 340 млн рублей. Открытие нового цеха позволило создать дополнительно 88 рабочих мест, увеличив количество занятых на производстве в депо «Купино» сотрудников до 505 человек.

«Наличие такой площадки позволяет максимально эффективно решать вопрос с качеством ремонта нашего подвижного состава, а следовательно, и быть уверенным в надежности наших логистических решений для клиентов Группы — крупнейших предприятий нефтегазового сектора России», — отметил генеральный директор Группы «Трансойл» Владимир Соколов.

В торжественном открытии новой производственной площадки 1 марта 2016 года принял участиевице-губернатор Новосибирской области Сергей Семка, который высоко оценил вклад Группы «Трансойл» в экономическое развитие региона.

«ООО „Трансойл“, — расширяя собственную инфраструктурную базу, работает в том числе и над повышением эффективности работы всех участников процесса перевозки, снимая излишнюю нагрузку на инфраструктуру и повышая безопасность движения», — отметил заместитель начальникаЗападно-Сибирской железной дороги по Омскому территориальному управлению Евгений Шапуленко.

Технологическая оснастка ВКМ собрала в себя лучшие образцы отечественной продукции в области ремонта. До открытия собственного цеха колесные пары для капитального ремонта направлялись в различные ВКМ в Старом Осколе, Перми, Очере и других городах. Новое производство позволит проводить в объеме до 6000 колесных пар капитального и 6000 пар среднего и текущего ремонта в год.

В среднесрочной перспективе состоятся работы по вводу в эксплуатацию новой котельной, по реконструкции сборочного цеха, созданию ранжирного парка для подбора вагонов перед постановкой на ремонтные позиции, строительству склада для хранения материальных ценностей.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"