Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

ПГК развивает логистический сервис между Россией и Китаем

17.03.2016

В целях расширения присутствия на международных рынках логистических услуг АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) внедрила новую комплексную технологию по организации перевозок по принципу «от двери до двери» между Россией и Китаем через пограничный переход в Забайкальске.

Функционал комплексной услуги ПГК формируется исходя из потребностей клиентов и может включать сопровождение и продвижение груза на протяжении всего пути следования, подачу автомобильного транспорта или вагонов на предприятие грузоотправителя в Китае, погрузочно-разгрузочные работы, согласование планов перевозки с владельцами российской и китайской инфраструктур, а также таможенное сопровождение груза на границе и по территории России.

Помимо этого, специалисты ПГК организовывают перегрузку в вагон колеи 1520 на пограничном переходе в Забайкальске, осуществляют оценку и осмотр груза.

В частности, в 2015 году ПГК доставила в крытых вагонах 40 тыс. тонн импортной продукции из КНР в адрес российских металлургических предприятий, а также осуществила перевозки экспортных грузов в Китай в полувагонах и на платформах.

«Новый логистический сервис является для ПГК важным и стратегически выверенным направлением, так как перевозки между Китаем и Россией растут и потенциально интересны для развития бизнеса. Новый продукт позволяет нам повысить конкурентное преимущество, а также открывает дополнительные возможности для ПГК как логистического оператора», - отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"