Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПГК развивает логистический сервис между Россией и Китаем

17.03.2016

В целях расширения присутствия на международных рынках логистических услуг АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) внедрила новую комплексную технологию по организации перевозок по принципу «от двери до двери» между Россией и Китаем через пограничный переход в Забайкальске.

Функционал комплексной услуги ПГК формируется исходя из потребностей клиентов и может включать сопровождение и продвижение груза на протяжении всего пути следования, подачу автомобильного транспорта или вагонов на предприятие грузоотправителя в Китае, погрузочно-разгрузочные работы, согласование планов перевозки с владельцами российской и китайской инфраструктур, а также таможенное сопровождение груза на границе и по территории России.

Помимо этого, специалисты ПГК организовывают перегрузку в вагон колеи 1520 на пограничном переходе в Забайкальске, осуществляют оценку и осмотр груза.

В частности, в 2015 году ПГК доставила в крытых вагонах 40 тыс. тонн импортной продукции из КНР в адрес российских металлургических предприятий, а также осуществила перевозки экспортных грузов в Китай в полувагонах и на платформах.

«Новый логистический сервис является для ПГК важным и стратегически выверенным направлением, так как перевозки между Китаем и Россией растут и потенциально интересны для развития бизнеса. Новый продукт позволяет нам повысить конкурентное преимущество, а также открывает дополнительные возможности для ПГК как логистического оператора», - отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"