Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ПГК развивает логистический сервис между Россией и Китаем

17.03.2016

В целях расширения присутствия на международных рынках логистических услуг АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) внедрила новую комплексную технологию по организации перевозок по принципу «от двери до двери» между Россией и Китаем через пограничный переход в Забайкальске.

Функционал комплексной услуги ПГК формируется исходя из потребностей клиентов и может включать сопровождение и продвижение груза на протяжении всего пути следования, подачу автомобильного транспорта или вагонов на предприятие грузоотправителя в Китае, погрузочно-разгрузочные работы, согласование планов перевозки с владельцами российской и китайской инфраструктур, а также таможенное сопровождение груза на границе и по территории России.

Помимо этого, специалисты ПГК организовывают перегрузку в вагон колеи 1520 на пограничном переходе в Забайкальске, осуществляют оценку и осмотр груза.

В частности, в 2015 году ПГК доставила в крытых вагонах 40 тыс. тонн импортной продукции из КНР в адрес российских металлургических предприятий, а также осуществила перевозки экспортных грузов в Китай в полувагонах и на платформах.

«Новый логистический сервис является для ПГК важным и стратегически выверенным направлением, так как перевозки между Китаем и Россией растут и потенциально интересны для развития бизнеса. Новый продукт позволяет нам повысить конкурентное преимущество, а также открывает дополнительные возможности для ПГК как логистического оператора», - отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"