Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

ПГК развивает логистический сервис между Россией и Китаем

17.03.2016

В целях расширения присутствия на международных рынках логистических услуг АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) внедрила новую комплексную технологию по организации перевозок по принципу «от двери до двери» между Россией и Китаем через пограничный переход в Забайкальске.

Функционал комплексной услуги ПГК формируется исходя из потребностей клиентов и может включать сопровождение и продвижение груза на протяжении всего пути следования, подачу автомобильного транспорта или вагонов на предприятие грузоотправителя в Китае, погрузочно-разгрузочные работы, согласование планов перевозки с владельцами российской и китайской инфраструктур, а также таможенное сопровождение груза на границе и по территории России.

Помимо этого, специалисты ПГК организовывают перегрузку в вагон колеи 1520 на пограничном переходе в Забайкальске, осуществляют оценку и осмотр груза.

В частности, в 2015 году ПГК доставила в крытых вагонах 40 тыс. тонн импортной продукции из КНР в адрес российских металлургических предприятий, а также осуществила перевозки экспортных грузов в Китай в полувагонах и на платформах.

«Новый логистический сервис является для ПГК важным и стратегически выверенным направлением, так как перевозки между Китаем и Россией растут и потенциально интересны для развития бизнеса. Новый продукт позволяет нам повысить конкурентное преимущество, а также открывает дополнительные возможности для ПГК как логистического оператора», - отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости АО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"