Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

АО «ФГК» в феврале 2016 года увеличило перевозки продуктов перемола в крытых вагонах в 3,9 раза

14.03.2016

В феврале 2016 года АО «ФГК» увеличило перевозки продуктов перемола в крытых вагонах Компании в 3,9 раза в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. Объем перевозок составил 38,1 тыс. тонн, или 0,6 тыс. вагоноотправок.

Роста показателей удалось достичь за счет выстраивания гибкой ценовой политики, что простимулировало ряд предприятий к увеличению объема перевозок и расширению географии сбыта. В частности, наращивание объема погрузки отмечено со станций Кустанай и Железорудная (Республика Казахстан), Новосибирск-Южный, Барнаул, Новоблаговещенка Западно-Сибирской ж.д.

Также в отчетном периоде вырос объем погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» к уровню февраля 2015 года следующих грузов: химические и минеральные удобрения – в 2,66 раза, химикаты и сода – на 76%, остальные продовольственные грузы – на 69%, лесные грузы – на 17% и др.

Вагонный парк АО «ФГК» насчитывает 15,6 тыс. крытых вагонов.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"