Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

АО «ФГК» провело совещание с грузоотправителями Юго-Восточной железной дороги

15.03.2016

14 марта 2016 года АО «ФГК» организовало в г. Воронеже сетевое совещание с участием крупнейших грузоотправителей региона и руководства Юго-Восточной железной дороги.

Руководители компаний ОАО «Комбинат КМАруда», АО «Минудобрения», АО «Мелстром», ООО «Продимекс» и других в открытом диалоге с оператором и перевозчиком обсудили вопросы по перспективам взаимодействия в 2016 году в части ценовой политики и увеличения объемов перевозок в вагонах АО «ФГК».

Генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер назвал приоритетными направлениями работы Компании клиентоориентированность, а также развитие долгосрочных отношений с клиентами Юго-Восточной железной дороги.  «В целях заключения сервисных контрактов АО «ФГК» планирует рассматривать специальные тарифные условия под гарантированные объемы перевозок. Наша задача – дойти до каждого клиента, привлечь его на свою сторону, обеспечивая персональный подход и конкурентоспособные коммерческие условия», - подчеркнул А. Тайчер.

На совещании было отмечено, что практика подобных встреч с клиентами будет продолжена на всем полигоне российских железных дорог в целях понимания потребностей клиентов и улучшения качества их обслуживания.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства 


В раздел "Новости участников"