Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

АО «ФГК» провело совещание с грузоотправителями Юго-Восточной железной дороги

15.03.2016

14 марта 2016 года АО «ФГК» организовало в г. Воронеже сетевое совещание с участием крупнейших грузоотправителей региона и руководства Юго-Восточной железной дороги.

Руководители компаний ОАО «Комбинат КМАруда», АО «Минудобрения», АО «Мелстром», ООО «Продимекс» и других в открытом диалоге с оператором и перевозчиком обсудили вопросы по перспективам взаимодействия в 2016 году в части ценовой политики и увеличения объемов перевозок в вагонах АО «ФГК».

Генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер назвал приоритетными направлениями работы Компании клиентоориентированность, а также развитие долгосрочных отношений с клиентами Юго-Восточной железной дороги.  «В целях заключения сервисных контрактов АО «ФГК» планирует рассматривать специальные тарифные условия под гарантированные объемы перевозок. Наша задача – дойти до каждого клиента, привлечь его на свою сторону, обеспечивая персональный подход и конкурентоспособные коммерческие условия», - подчеркнул А. Тайчер.

На совещании было отмечено, что практика подобных встреч с клиентами будет продолжена на всем полигоне российских железных дорог в целях понимания потребностей клиентов и улучшения качества их обслуживания.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства 


В раздел "Новости участников"