Минэнерго спорит о двух процентах

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.

«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

АО «ФГК» провело совещание с грузоотправителями Юго-Восточной железной дороги

15.03.2016

14 марта 2016 года АО «ФГК» организовало в г. Воронеже сетевое совещание с участием крупнейших грузоотправителей региона и руководства Юго-Восточной железной дороги.

Руководители компаний ОАО «Комбинат КМАруда», АО «Минудобрения», АО «Мелстром», ООО «Продимекс» и других в открытом диалоге с оператором и перевозчиком обсудили вопросы по перспективам взаимодействия в 2016 году в части ценовой политики и увеличения объемов перевозок в вагонах АО «ФГК».

Генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер назвал приоритетными направлениями работы Компании клиентоориентированность, а также развитие долгосрочных отношений с клиентами Юго-Восточной железной дороги.  «В целях заключения сервисных контрактов АО «ФГК» планирует рассматривать специальные тарифные условия под гарантированные объемы перевозок. Наша задача – дойти до каждого клиента, привлечь его на свою сторону, обеспечивая персональный подход и конкурентоспособные коммерческие условия», - подчеркнул А. Тайчер.

На совещании было отмечено, что практика подобных встреч с клиентами будет продолжена на всем полигоне российских железных дорог в целях понимания потребностей клиентов и улучшения качества их обслуживания.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства 


В раздел "Новости участников"