Операторы выходят на экраны

ГУДОК: Вчера АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») объявило результаты деятельности на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП): по итогам прошлого года компания разместила на площадке 130 тыс. вагонов. Это в 2,8 раза выше показателей 2017 года. Другие крупные операторы также используют площадку как канал продаж своих услуг и разрабатывают свои решения, интегрируемые с информационными системами РЖД.

Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.

АО «ФГК» провело совещание с грузоотправителями Юго-Восточной железной дороги

15.03.2016

14 марта 2016 года АО «ФГК» организовало в г. Воронеже сетевое совещание с участием крупнейших грузоотправителей региона и руководства Юго-Восточной железной дороги.

Руководители компаний ОАО «Комбинат КМАруда», АО «Минудобрения», АО «Мелстром», ООО «Продимекс» и других в открытом диалоге с оператором и перевозчиком обсудили вопросы по перспективам взаимодействия в 2016 году в части ценовой политики и увеличения объемов перевозок в вагонах АО «ФГК».

Генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер назвал приоритетными направлениями работы Компании клиентоориентированность, а также развитие долгосрочных отношений с клиентами Юго-Восточной железной дороги.  «В целях заключения сервисных контрактов АО «ФГК» планирует рассматривать специальные тарифные условия под гарантированные объемы перевозок. Наша задача – дойти до каждого клиента, привлечь его на свою сторону, обеспечивая персональный подход и конкурентоспособные коммерческие условия», - подчеркнул А. Тайчер.

На совещании было отмечено, что практика подобных встреч с клиентами будет продолжена на всем полигоне российских железных дорог в целях понимания потребностей клиентов и улучшения качества их обслуживания.

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства 


В раздел "Новости участников"