На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

АО «ФГК» увеличило объем погрузки бумаги на 13%

24.03.2016

В феврале 2016 года АО «ФГК» увеличило объем погрузки бумаги в крытые вагоны Компании на 13% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года до 50,5 тыс. тонн, или около тысячи вагоноотправок.

Рост объема погрузки зафиксирован в основном со станций Братск и Усть-Илимск Восточно-Сибирской железной дороги в связи с повышением потребительского спроса на целлюлозно-бумажную продукцию предприятий ОАО «Группа «Илим» со стороны рынков Китая, Монголии и др.

В феврале 2016 года также вырос объем погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» к уровню февраля 2015 года следующих грузов: продукты перемола – в 3,9 раза, химические и минеральные удобрения – в 2,7 раза, химикаты и сода – на 76%, лесные грузы – на 14% и др.

Все нвости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"