Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

АО «ФГК» увеличило объем погрузки бумаги на 13%

24.03.2016

В феврале 2016 года АО «ФГК» увеличило объем погрузки бумаги в крытые вагоны Компании на 13% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года до 50,5 тыс. тонн, или около тысячи вагоноотправок.

Рост объема погрузки зафиксирован в основном со станций Братск и Усть-Илимск Восточно-Сибирской железной дороги в связи с повышением потребительского спроса на целлюлозно-бумажную продукцию предприятий ОАО «Группа «Илим» со стороны рынков Китая, Монголии и др.

В феврале 2016 года также вырос объем погрузки в крытые вагоны АО «ФГК» к уровню февраля 2015 года следующих грузов: продукты перемола – в 3,9 раза, химические и минеральные удобрения – в 2,7 раза, химикаты и сода – на 76%, лесные грузы – на 14% и др.

Все нвости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"