Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ПГК увеличивает объем сервисного контракта с Евроцемент Груп

30.03.2016

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) объявляет о существенном увеличении ежегодного объема перевозок грузов в рамках долгосрочного сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».

В 2016 году планируемый объем перевозок грузов ключевого партнера ПГК в секторе производства строительных материалов увеличится более чем на 20% относительно прошлого года и составит 13,2 млн тонн.

Рост объемов перевозок в рамках сервисного контракта станет возможным благодаря увеличению отгрузок продукции холдинга железнодорожным транспортом, а также скидке на перевозки со стороны РЖД в размере 11,6%, которая будет предоставлена промышленному холдингу за счет дополнительного объема грузов в текущем году.

«Мы готовы обеспечить увеличившиеся потребности «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в грузовых отправках в полном объеме. Опыт совместной работы в 2015 году показал, что долгосрочный формат сотрудничества несет в себе уникальные возможности повышения коммерческой и технологической эффективности для обеих компаний, что особенно важно в условиях нестабильной экономической ситуации. Я уверен, что новые технологические решения ПГК будут способствовать успешной транспортировке заявленных объемов грузов холдинга железнодорожным транспортом», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

«За время нашего сотрудничества ПГК зарекомендовала себя как надежного партнера, гарантирующего стабильную и своевременную перевозку продукции Холдинга и её доставку нашим потребителям. Увеличение объёма перевозок продукции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Первой Грузовой Компанией позволит Холдингу продолжить реализацию программу по сокращению издержек в части транспортных расходов и будет способствовать повышению эффективности бизнеса», – отметил вице-президент по продажам и логистике Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Виктор Саратовкин.

Транспортировка грузов ключевого клиента будет осуществляться в хоппер-цементовозах, крытых вагонах и полувагонах ПГК. Основную номенклатуру перевозок составят навальный и тарированный цемент. Грузы проследуют по всей сети РЖД, а также на экспорт.

Пятилетний сервисный контракт на железнодорожные перевозки 100% готовой продукции крупнейшего в России производителя строительных материалов Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» ПГК заключила в конце апреля 2015 года. В прошлом году объем перевезенных ПГК грузов в рамках соглашения с холдингом составил 9,4 млн тонн.


В раздел "Новости участников"