Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПГК увеличивает объем сервисного контракта с Евроцемент Груп

30.03.2016

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) объявляет о существенном увеличении ежегодного объема перевозок грузов в рамках долгосрочного сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».

В 2016 году планируемый объем перевозок грузов ключевого партнера ПГК в секторе производства строительных материалов увеличится более чем на 20% относительно прошлого года и составит 13,2 млн тонн.

Рост объемов перевозок в рамках сервисного контракта станет возможным благодаря увеличению отгрузок продукции холдинга железнодорожным транспортом, а также скидке на перевозки со стороны РЖД в размере 11,6%, которая будет предоставлена промышленному холдингу за счет дополнительного объема грузов в текущем году.

«Мы готовы обеспечить увеличившиеся потребности «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в грузовых отправках в полном объеме. Опыт совместной работы в 2015 году показал, что долгосрочный формат сотрудничества несет в себе уникальные возможности повышения коммерческой и технологической эффективности для обеих компаний, что особенно важно в условиях нестабильной экономической ситуации. Я уверен, что новые технологические решения ПГК будут способствовать успешной транспортировке заявленных объемов грузов холдинга железнодорожным транспортом», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

«За время нашего сотрудничества ПГК зарекомендовала себя как надежного партнера, гарантирующего стабильную и своевременную перевозку продукции Холдинга и её доставку нашим потребителям. Увеличение объёма перевозок продукции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Первой Грузовой Компанией позволит Холдингу продолжить реализацию программу по сокращению издержек в части транспортных расходов и будет способствовать повышению эффективности бизнеса», – отметил вице-президент по продажам и логистике Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Виктор Саратовкин.

Транспортировка грузов ключевого клиента будет осуществляться в хоппер-цементовозах, крытых вагонах и полувагонах ПГК. Основную номенклатуру перевозок составят навальный и тарированный цемент. Грузы проследуют по всей сети РЖД, а также на экспорт.

Пятилетний сервисный контракт на железнодорожные перевозки 100% готовой продукции крупнейшего в России производителя строительных материалов Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» ПГК заключила в конце апреля 2015 года. В прошлом году объем перевезенных ПГК грузов в рамках соглашения с холдингом составил 9,4 млн тонн.


В раздел "Новости участников"