Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ПГК увеличивает объем сервисного контракта с Евроцемент Груп

30.03.2016

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) объявляет о существенном увеличении ежегодного объема перевозок грузов в рамках долгосрочного сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».

В 2016 году планируемый объем перевозок грузов ключевого партнера ПГК в секторе производства строительных материалов увеличится более чем на 20% относительно прошлого года и составит 13,2 млн тонн.

Рост объемов перевозок в рамках сервисного контракта станет возможным благодаря увеличению отгрузок продукции холдинга железнодорожным транспортом, а также скидке на перевозки со стороны РЖД в размере 11,6%, которая будет предоставлена промышленному холдингу за счет дополнительного объема грузов в текущем году.

«Мы готовы обеспечить увеличившиеся потребности «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в грузовых отправках в полном объеме. Опыт совместной работы в 2015 году показал, что долгосрочный формат сотрудничества несет в себе уникальные возможности повышения коммерческой и технологической эффективности для обеих компаний, что особенно важно в условиях нестабильной экономической ситуации. Я уверен, что новые технологические решения ПГК будут способствовать успешной транспортировке заявленных объемов грузов холдинга железнодорожным транспортом», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

«За время нашего сотрудничества ПГК зарекомендовала себя как надежного партнера, гарантирующего стабильную и своевременную перевозку продукции Холдинга и её доставку нашим потребителям. Увеличение объёма перевозок продукции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Первой Грузовой Компанией позволит Холдингу продолжить реализацию программу по сокращению издержек в части транспортных расходов и будет способствовать повышению эффективности бизнеса», – отметил вице-президент по продажам и логистике Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Виктор Саратовкин.

Транспортировка грузов ключевого клиента будет осуществляться в хоппер-цементовозах, крытых вагонах и полувагонах ПГК. Основную номенклатуру перевозок составят навальный и тарированный цемент. Грузы проследуют по всей сети РЖД, а также на экспорт.

Пятилетний сервисный контракт на железнодорожные перевозки 100% готовой продукции крупнейшего в России производителя строительных материалов Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» ПГК заключила в конце апреля 2015 года. В прошлом году объем перевезенных ПГК грузов в рамках соглашения с холдингом составил 9,4 млн тонн.


В раздел "Новости участников"