Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 2015 год

31.03.2016

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2015 г. и аудиторское заключение, подготовленное АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит».

Несмотря на неблагоприятные макроэкономические условия, в 2015 году Компания нарастила рыночную долю до 47% и осуществляла жесткий контроль над основными статьями расходов, что позволило обеспечить рентабельность по чистой прибыли на уровне 14% и поддержать рентабельность EBITDA на уровне 32%.  

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2015 г. составила 42 млрд. 505 млн. руб., что на 16,2% выше показателя за 12 месяцев 2014 г. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, снизилась на 1,1% до 20 млрд. 331 млн. руб. на фоне снижения объема перевозок собственным подвижным составом на 5,3%. Скорректированные операционные расходы Компании выросли на 3,9%, что существенно ниже уровня инфляции. Показатель EBITDA снизился на 16,5% до 6 млрд. 526 млн. руб. Чистая прибыль Компании уменьшилась на 22,6% до 2 млрд 831 млн. руб. по сравнению с 3 млрд 658 млн. руб. годом ранее.

В 2015 году Компания сократила долговую нагрузку на 14,8% с 6 млрд 777 млн рублей до 5 млрд 780 млн рублей, сохранив при этом положительный денежный поток после инвестиций и обслуживания долга.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2015 г. составили 49 млрд. 174 млн. рублей, собственный капитал – 36 млрд. 187 млн. рублей

С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2015 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"