ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 2015 год

31.03.2016

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2015 г. и аудиторское заключение, подготовленное АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит».

Несмотря на неблагоприятные макроэкономические условия, в 2015 году Компания нарастила рыночную долю до 47% и осуществляла жесткий контроль над основными статьями расходов, что позволило обеспечить рентабельность по чистой прибыли на уровне 14% и поддержать рентабельность EBITDA на уровне 32%.  

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2015 г. составила 42 млрд. 505 млн. руб., что на 16,2% выше показателя за 12 месяцев 2014 г. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, снизилась на 1,1% до 20 млрд. 331 млн. руб. на фоне снижения объема перевозок собственным подвижным составом на 5,3%. Скорректированные операционные расходы Компании выросли на 3,9%, что существенно ниже уровня инфляции. Показатель EBITDA снизился на 16,5% до 6 млрд. 526 млн. руб. Чистая прибыль Компании уменьшилась на 22,6% до 2 млрд 831 млн. руб. по сравнению с 3 млрд 658 млн. руб. годом ранее.

В 2015 году Компания сократила долговую нагрузку на 14,8% с 6 млрд 777 млн рублей до 5 млрд 780 млн рублей, сохранив при этом положительный денежный поток после инвестиций и обслуживания долга.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2015 г. составили 49 млрд. 174 млн. рублей, собственный капитал – 36 млрд. 187 млн. рублей

С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2015 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"