Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 2015 год

31.03.2016

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2015 г. и аудиторское заключение, подготовленное АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит».

Несмотря на неблагоприятные макроэкономические условия, в 2015 году Компания нарастила рыночную долю до 47% и осуществляла жесткий контроль над основными статьями расходов, что позволило обеспечить рентабельность по чистой прибыли на уровне 14% и поддержать рентабельность EBITDA на уровне 32%.  

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2015 г. составила 42 млрд. 505 млн. руб., что на 16,2% выше показателя за 12 месяцев 2014 г. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, снизилась на 1,1% до 20 млрд. 331 млн. руб. на фоне снижения объема перевозок собственным подвижным составом на 5,3%. Скорректированные операционные расходы Компании выросли на 3,9%, что существенно ниже уровня инфляции. Показатель EBITDA снизился на 16,5% до 6 млрд. 526 млн. руб. Чистая прибыль Компании уменьшилась на 22,6% до 2 млрд 831 млн. руб. по сравнению с 3 млрд 658 млн. руб. годом ранее.

В 2015 году Компания сократила долговую нагрузку на 14,8% с 6 млрд 777 млн рублей до 5 млрд 780 млн рублей, сохранив при этом положительный денежный поток после инвестиций и обслуживания долга.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2015 г. составили 49 млрд. 174 млн. рублей, собственный капитал – 36 млрд. 187 млн. рублей

С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2015 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"