Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 2015 год

31.03.2016

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2015 г. и аудиторское заключение, подготовленное АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит».

Несмотря на неблагоприятные макроэкономические условия, в 2015 году Компания нарастила рыночную долю до 47% и осуществляла жесткий контроль над основными статьями расходов, что позволило обеспечить рентабельность по чистой прибыли на уровне 14% и поддержать рентабельность EBITDA на уровне 32%.  

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2015 г. составила 42 млрд. 505 млн. руб., что на 16,2% выше показателя за 12 месяцев 2014 г. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, снизилась на 1,1% до 20 млрд. 331 млн. руб. на фоне снижения объема перевозок собственным подвижным составом на 5,3%. Скорректированные операционные расходы Компании выросли на 3,9%, что существенно ниже уровня инфляции. Показатель EBITDA снизился на 16,5% до 6 млрд. 526 млн. руб. Чистая прибыль Компании уменьшилась на 22,6% до 2 млрд 831 млн. руб. по сравнению с 3 млрд 658 млн. руб. годом ранее.

В 2015 году Компания сократила долговую нагрузку на 14,8% с 6 млрд 777 млн рублей до 5 млрд 780 млн рублей, сохранив при этом положительный денежный поток после инвестиций и обслуживания долга.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2015 г. составили 49 млрд. 174 млн. рублей, собственный капитал – 36 млрд. 187 млн. рублей

С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2015 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"