Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 2015 год

31.03.2016

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2015 г. и аудиторское заключение, подготовленное АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит».

Несмотря на неблагоприятные макроэкономические условия, в 2015 году Компания нарастила рыночную долю до 47% и осуществляла жесткий контроль над основными статьями расходов, что позволило обеспечить рентабельность по чистой прибыли на уровне 14% и поддержать рентабельность EBITDA на уровне 32%.  

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2015 г. составила 42 млрд. 505 млн. руб., что на 16,2% выше показателя за 12 месяцев 2014 г. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, снизилась на 1,1% до 20 млрд. 331 млн. руб. на фоне снижения объема перевозок собственным подвижным составом на 5,3%. Скорректированные операционные расходы Компании выросли на 3,9%, что существенно ниже уровня инфляции. Показатель EBITDA снизился на 16,5% до 6 млрд. 526 млн. руб. Чистая прибыль Компании уменьшилась на 22,6% до 2 млрд 831 млн. руб. по сравнению с 3 млрд 658 млн. руб. годом ранее.

В 2015 году Компания сократила долговую нагрузку на 14,8% с 6 млрд 777 млн рублей до 5 млрд 780 млн рублей, сохранив при этом положительный денежный поток после инвестиций и обслуживания долга.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2015 г. составили 49 млрд. 174 млн. рублей, собственный капитал – 36 млрд. 187 млн. рублей

С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2015 г. можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"