Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Трансойл подвел результаты за 2015 год

01.04.2016

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор по численности парка нефтебензиновых цистерн в управлении, объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет итоги деятельности за 2015 год.

В 2015 году на сети Российских железных дорог продолжилась тенденция по оттоку грузовой базы. Общая погрузка на сети за год снизилась на 1%, а объем перевозок нефти и нефтепродуктов сократился на 2%. «Трансойл», несмотря на негативную рыночную динамику и влияние общеэкономических проблем, в отчетном периоде продолжил наращивать операционные показатели.

Ключевыми итогами года для Группы стали:

  • укрепление лидерства в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. Рыночная доля «Трансойла» составила 26% против 23% по итогам 2014 года;
  • расширение взаимодействия с действующими клиентами и сотрудничество с новыми заказчиками, в том числе путем предложения рынку новых услуг. В 2015 году Группа первой на рынке приступила к реализации комплексной услуги перевозок, посредством которой «Трансойл» полностью контролирует перевозочный процесс — от налива продукта до его выгрузки;
  • оптимизация действующих в Группе операционных процессов, в том числе с использованием наиболее современных информационных технологий;
  • продолжение инвестиций в ремонтно-сервисные активы и инфраструктуру. В конце года началась эксплуатация собственных вагоноколесных мастерских Группы;
  • развитие перевозок собственной тягой. В течение 2015 года в целях повышения эффективности обслуживания клиентов «Трансойл» открыл 4 новых маршрута перевозок собственными локомотивами;
  • реализация проектов в области Корпоративной социальной ответственности. Группа продолжила выполнение комплекса благотворительных и социальных программ, сотрудничество с профильными учебными заведениями, развитие корпоративного волонтерства.

По итогам 2015 года собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено более 64 млн тонн нефтеналивных грузов. Этот результат на 10% превысил объем погрузки в предыдущем году и является рекордным за 12 лет истории Группы.

В соответствии с закрепленными в Стратегии развития Группы целями, «Трансойл» в отчетном периоде продолжил наращивать перевозки светлых нефтепродуктов, рост погрузки которых стал катализатором для общего увеличения погрузки. В 2015 году «Трансойл» нарастил перевозки светлых нефтепродуктов на 14% в годовом выражении, а их доля в общем объеме нефтеналива достигла 51%. Из отдельных грузов наиболее существенные темпы прироста продемонстрировала погрузка газового конденсата, прочих светлых нефтепродуктов, а также сырой нефти.

Доля стратегических партнеров Группы — ПАО «Газпром нефть»ОАО «Сургутнефтегаз»,ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «НОВАТЭК» — в структуре грузовой базы сегмента в 2015 году в рамках программы по диверсификации клиентского портфеля продолжила снижаться, составив по итогам года 71%.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"