Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Трансойл подвел результаты за 2015 год

01.04.2016

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор по численности парка нефтебензиновых цистерн в управлении, объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет итоги деятельности за 2015 год.

В 2015 году на сети Российских железных дорог продолжилась тенденция по оттоку грузовой базы. Общая погрузка на сети за год снизилась на 1%, а объем перевозок нефти и нефтепродуктов сократился на 2%. «Трансойл», несмотря на негативную рыночную динамику и влияние общеэкономических проблем, в отчетном периоде продолжил наращивать операционные показатели.

Ключевыми итогами года для Группы стали:

  • укрепление лидерства в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. Рыночная доля «Трансойла» составила 26% против 23% по итогам 2014 года;
  • расширение взаимодействия с действующими клиентами и сотрудничество с новыми заказчиками, в том числе путем предложения рынку новых услуг. В 2015 году Группа первой на рынке приступила к реализации комплексной услуги перевозок, посредством которой «Трансойл» полностью контролирует перевозочный процесс — от налива продукта до его выгрузки;
  • оптимизация действующих в Группе операционных процессов, в том числе с использованием наиболее современных информационных технологий;
  • продолжение инвестиций в ремонтно-сервисные активы и инфраструктуру. В конце года началась эксплуатация собственных вагоноколесных мастерских Группы;
  • развитие перевозок собственной тягой. В течение 2015 года в целях повышения эффективности обслуживания клиентов «Трансойл» открыл 4 новых маршрута перевозок собственными локомотивами;
  • реализация проектов в области Корпоративной социальной ответственности. Группа продолжила выполнение комплекса благотворительных и социальных программ, сотрудничество с профильными учебными заведениями, развитие корпоративного волонтерства.

По итогам 2015 года собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено более 64 млн тонн нефтеналивных грузов. Этот результат на 10% превысил объем погрузки в предыдущем году и является рекордным за 12 лет истории Группы.

В соответствии с закрепленными в Стратегии развития Группы целями, «Трансойл» в отчетном периоде продолжил наращивать перевозки светлых нефтепродуктов, рост погрузки которых стал катализатором для общего увеличения погрузки. В 2015 году «Трансойл» нарастил перевозки светлых нефтепродуктов на 14% в годовом выражении, а их доля в общем объеме нефтеналива достигла 51%. Из отдельных грузов наиболее существенные темпы прироста продемонстрировала погрузка газового конденсата, прочих светлых нефтепродуктов, а также сырой нефти.

Доля стратегических партнеров Группы — ПАО «Газпром нефть»ОАО «Сургутнефтегаз»,ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «НОВАТЭК» — в структуре грузовой базы сегмента в 2015 году в рамках программы по диверсификации клиентского портфеля продолжила снижаться, составив по итогам года 71%.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"