Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

Трансойл подвел результаты за 2015 год

01.04.2016

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор по численности парка нефтебензиновых цистерн в управлении, объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет итоги деятельности за 2015 год.

В 2015 году на сети Российских железных дорог продолжилась тенденция по оттоку грузовой базы. Общая погрузка на сети за год снизилась на 1%, а объем перевозок нефти и нефтепродуктов сократился на 2%. «Трансойл», несмотря на негативную рыночную динамику и влияние общеэкономических проблем, в отчетном периоде продолжил наращивать операционные показатели.

Ключевыми итогами года для Группы стали:

  • укрепление лидерства в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. Рыночная доля «Трансойла» составила 26% против 23% по итогам 2014 года;
  • расширение взаимодействия с действующими клиентами и сотрудничество с новыми заказчиками, в том числе путем предложения рынку новых услуг. В 2015 году Группа первой на рынке приступила к реализации комплексной услуги перевозок, посредством которой «Трансойл» полностью контролирует перевозочный процесс — от налива продукта до его выгрузки;
  • оптимизация действующих в Группе операционных процессов, в том числе с использованием наиболее современных информационных технологий;
  • продолжение инвестиций в ремонтно-сервисные активы и инфраструктуру. В конце года началась эксплуатация собственных вагоноколесных мастерских Группы;
  • развитие перевозок собственной тягой. В течение 2015 года в целях повышения эффективности обслуживания клиентов «Трансойл» открыл 4 новых маршрута перевозок собственными локомотивами;
  • реализация проектов в области Корпоративной социальной ответственности. Группа продолжила выполнение комплекса благотворительных и социальных программ, сотрудничество с профильными учебными заведениями, развитие корпоративного волонтерства.

По итогам 2015 года собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено более 64 млн тонн нефтеналивных грузов. Этот результат на 10% превысил объем погрузки в предыдущем году и является рекордным за 12 лет истории Группы.

В соответствии с закрепленными в Стратегии развития Группы целями, «Трансойл» в отчетном периоде продолжил наращивать перевозки светлых нефтепродуктов, рост погрузки которых стал катализатором для общего увеличения погрузки. В 2015 году «Трансойл» нарастил перевозки светлых нефтепродуктов на 14% в годовом выражении, а их доля в общем объеме нефтеналива достигла 51%. Из отдельных грузов наиболее существенные темпы прироста продемонстрировала погрузка газового конденсата, прочих светлых нефтепродуктов, а также сырой нефти.

Доля стратегических партнеров Группы — ПАО «Газпром нефть»ОАО «Сургутнефтегаз»,ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «НОВАТЭК» — в структуре грузовой базы сегмента в 2015 году в рамках программы по диверсификации клиентского портфеля продолжила снижаться, составив по итогам года 71%.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"