Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Трансойл подвел результаты за 2015 год

01.04.2016

Группа «Трансойл», крупнейший в России железнодорожный оператор по численности парка нефтебензиновых цистерн в управлении, объему транспортировки и рыночной доле в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов, представляет итоги деятельности за 2015 год.

В 2015 году на сети Российских железных дорог продолжилась тенденция по оттоку грузовой базы. Общая погрузка на сети за год снизилась на 1%, а объем перевозок нефти и нефтепродуктов сократился на 2%. «Трансойл», несмотря на негативную рыночную динамику и влияние общеэкономических проблем, в отчетном периоде продолжил наращивать операционные показатели.

Ключевыми итогами года для Группы стали:

  • укрепление лидерства в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. Рыночная доля «Трансойла» составила 26% против 23% по итогам 2014 года;
  • расширение взаимодействия с действующими клиентами и сотрудничество с новыми заказчиками, в том числе путем предложения рынку новых услуг. В 2015 году Группа первой на рынке приступила к реализации комплексной услуги перевозок, посредством которой «Трансойл» полностью контролирует перевозочный процесс — от налива продукта до его выгрузки;
  • оптимизация действующих в Группе операционных процессов, в том числе с использованием наиболее современных информационных технологий;
  • продолжение инвестиций в ремонтно-сервисные активы и инфраструктуру. В конце года началась эксплуатация собственных вагоноколесных мастерских Группы;
  • развитие перевозок собственной тягой. В течение 2015 года в целях повышения эффективности обслуживания клиентов «Трансойл» открыл 4 новых маршрута перевозок собственными локомотивами;
  • реализация проектов в области Корпоративной социальной ответственности. Группа продолжила выполнение комплекса благотворительных и социальных программ, сотрудничество с профильными учебными заведениями, развитие корпоративного волонтерства.

По итогам 2015 года собственным и арендованным подвижным составом «Трансойла» было перевезено более 64 млн тонн нефтеналивных грузов. Этот результат на 10% превысил объем погрузки в предыдущем году и является рекордным за 12 лет истории Группы.

В соответствии с закрепленными в Стратегии развития Группы целями, «Трансойл» в отчетном периоде продолжил наращивать перевозки светлых нефтепродуктов, рост погрузки которых стал катализатором для общего увеличения погрузки. В 2015 году «Трансойл» нарастил перевозки светлых нефтепродуктов на 14% в годовом выражении, а их доля в общем объеме нефтеналива достигла 51%. Из отдельных грузов наиболее существенные темпы прироста продемонстрировала погрузка газового конденсата, прочих светлых нефтепродуктов, а также сырой нефти.

Доля стратегических партнеров Группы — ПАО «Газпром нефть»ОАО «Сургутнефтегаз»,ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «НОВАТЭК» — в структуре грузовой базы сегмента в 2015 году в рамках программы по диверсификации клиентского портфеля продолжила снижаться, составив по итогам года 71%.

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"