Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ЗАО «Русагротранс» и АО «УБТ-Уралвагонзавод» в конце апреля 2016г. заключили контракт на поставку 1000 инновационных вагонов-хопперов

31.05.2016

ЗАО «Русагротранс» и АО «УБТ-Уралвагонзавод» (структура НПО Уралвагонзавод) в конце апреля 2016г. заключили контракт на поставку 1000 инновационных вагонов-хопперов для перевозки зерна. Передача продукции заказчику будет осуществлена равномерно в течение июня - сентября 2016г. Финансирование производства, в соответствии с условиями контракта, началось 25 мая 2016г.

По техническим и эксплуатационным характеристикам инновационный хоппер является одним из лучших на «Пространстве 1520». Грузоподъемность данного вагона 76,2 тонны, объем кузова – 120 кубических метров, срок полезного использования – 32 года. Кроме того, межремонтный интервал инновационного вагона увеличен по сравнению с типовыми разработками по сроку и пробегу более чем в два раза.

Ким Ю.А., генеральный директор ЗАО «Русагротранс»: «Приобретение инновационных вагонов - это очередной шаг, направленный на удовлетворение потребностей и ожиданий рынка, который мы осуществляем в рамках реализации стратегических планов компании, определенных акционерами, в том числе по обновлению парка. Данные инвестиции позволят Русагротранс повысить собственную конкурентоспособность на внутреннем рынке страны и стратегически важных направлениях, предлагая нашим партнерам, заказчикам и грузовладельцам совершенный вид подвижного состава, имеющий значительные преимущества. Приобретение инновационных вагонов сегодня – это оправданная инвестиция».

Шленский А.А., заместитель генерального директора по железнодорожной технике НПО «Уралвагонзавод»: «Русагротранс и Уралвагонзавод на протяжении последнего года обсуждали условия размещения заказа на УВЗ и достигли согласия, которое увенчалось подписанием договора поставки. Значимую роль в этом сыграли и меры по поддержке транспортного машиностроения федерального уровня. Эти 1000 вагонов являются первой партией инновационных зерновозов производства УВЗ, и такой большой единовременный заказ говорит об уверенности нашего партнера в качестве производимой продукции и ее востребованности».

Ким Ю.А., генеральный директор ЗАО «Русагротранс»: «Финансирование приобретения вагонов в 2016 году осуществляется совместно с нашими давними надежными партнерами - крупнейшими лизинговыми компаниями, которые высоко оценивают устойчивое финансовое положение ЗАО "Русагротранс" и видят перспективы нашего развития на рынке перевозок сельскохозяйственных и агрохимических грузов в России. Проведенная работа позволила нам найти оптимальное решение совместного финансирования сделки и выработать программу дальнейшего обновления парка вагонов».

Все новости ЗАО «Русагротранс» в профиле компании на сайте Партнерства


В раздел "Новости участников"