Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций

Директором Октябрьского филиала АО «СГ-транс» назначен Иван Шатров

13.03.2017
Директором Октябрьского филиала АО «СГ-транс» назначен Иван Шатров
Директором Октябрьского филиала АО «СГ-транс» – одного из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов – назначен Иван Шатров.
Иван Валерьевич Шатров родился 28 октября 1974г. в Верещагинском районе Бурятской Республики.

И.Шатров окончил «Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта» по квалификации «Инженер путей сообщения – механик по специальности «Вагоны».
С 1995 по 2010 год занимал разные должности на Куйбышевской железной дороге. С 2011 по 2012 год – начальник локомотивно-вагонного отдела управления железнодорожного транспорта ОАО «Башкирнефтепродукт», с 2012 года по настоящее время занимал должность заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ООО «Башнефть-Транс».

Справка о Компании:
Октябрьский филиал АО «СГ-транс» расположен в г. Туймазы, Республика Башкортостан. Филиал оказывает транспортные услуги по перевозке сжиженных углеводородных газов, а также предоставляет парк вагонов в аренду.

Кроме того, филиал имеет собственный ремонтно-испытательный пункт (РИП), на базе которого проводит следующее обслуживание вагонов: подготовку к плановым видам ремонта вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов; проведение внутреннего осмотра и гидравлических испытаний котлов вагонов-цистерн; проведение профилактического ремонта запорной предохранительной арматуры вагонов-цистерн; подготовку вагонов-цистерн под налив продукта (продувка азотом).

АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.

Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

В раздел "Новости участников"