Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Директором Октябрьского филиала АО «СГ-транс» назначен Иван Шатров

13.03.2017
Директором Октябрьского филиала АО «СГ-транс» назначен Иван Шатров
Директором Октябрьского филиала АО «СГ-транс» – одного из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов – назначен Иван Шатров.
Иван Валерьевич Шатров родился 28 октября 1974г. в Верещагинском районе Бурятской Республики.

И.Шатров окончил «Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта» по квалификации «Инженер путей сообщения – механик по специальности «Вагоны».
С 1995 по 2010 год занимал разные должности на Куйбышевской железной дороге. С 2011 по 2012 год – начальник локомотивно-вагонного отдела управления железнодорожного транспорта ОАО «Башкирнефтепродукт», с 2012 года по настоящее время занимал должность заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ООО «Башнефть-Транс».

Справка о Компании:
Октябрьский филиал АО «СГ-транс» расположен в г. Туймазы, Республика Башкортостан. Филиал оказывает транспортные услуги по перевозке сжиженных углеводородных газов, а также предоставляет парк вагонов в аренду.

Кроме того, филиал имеет собственный ремонтно-испытательный пункт (РИП), на базе которого проводит следующее обслуживание вагонов: подготовку к плановым видам ремонта вагонов-цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов; проведение внутреннего осмотра и гидравлических испытаний котлов вагонов-цистерн; проведение профилактического ремонта запорной предохранительной арматуры вагонов-цистерн; подготовку вагонов-цистерн под налив продукта (продувка азотом).

АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.

Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

В раздел "Новости участников"