Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Новосибирский филиал ПГК на треть увеличил объем перевозок на платформах

14.03.2017


В феврале 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) на 31% увеличил перевозки грузов на платформах из Западной Сибири, до 21,5 тыс. тонн. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос более чем в 2 раза и составил 47 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) сохранилась на уровне 13%.

«Увеличение объема перевозок достигнуто за счет подбора оптимальных логистических схем, разработки местных технических условий на размещение и крепление грузов на платформах, своевременного подвода вагонов к местам погрузки, а также реализации мер по увеличению производительности вагонов и сокращению срока их оборота», – прокомментировал рост показателей заместитель директора Новосибирского филиала по коммерции Андрей Кучеренко.

Основную номенклатуру погрузки составили лесные и строительные грузы, черные металлы, металлоконструкции.

В частности, рост перевозок лесных грузов вырос в феврале на 32% и составил 6,8 тыс. тонн.

Грузы следовали со станций Западно-Сибирской железной дороги Алтайского и Томского регионов в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны Средней Азии.


АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"