Распоряжением правительства утверждено переименование должности главы РЖД

Премьер России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переименовании должности главы ОАО "Российские железные дороги". Должность главы РЖД переименована из президента в "генерального директора - председателя правления".

Кроме того, должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании изменены на первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора.

Тариф «Инфляция плюс плюс»

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД - решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений.

Грузовые тарифы РЖД могут расти медленнее инфляции

ВЕДОМОСТИ: Монополия согласна на это, если ей сохранят надбавку в 2% на ремонты

В четверг на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева Минтранс и РЖД предложили долгосрочную формулу индексации грузовых тарифов госмонополии по принципу «инфляция минус 0,1%». Индексацию на 2018 г. предлагается установить в размере 3,9% и сохранить целевую надбавку на ремонт в размере 1,9%.

Вагоноремонтное предприятие ПГК расширяет номенклатуру ремонтов

14.03.2017
АО «Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи»), дочерняя структура АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК), получило сертификат на проведение работ по монтажу/демонтажу буксовых подшипников производителя SKF, устанавливаемых на полувагонах с улучшенными техническими характеристиками. Ежегодно депо сможет обслуживать 300-350 полувагонов.

«Мы уделяем большое внимание вопросам качества ремонта, технического обслуживания и содержания подвижного состава, способствуя повышению безопасности перевозочного процесса на сети РЖД. За счет расширения ремонтных компетенций ВРП Грязи мы получили возможность снизить расходы на обслуживание приобретаемых новых вагонов, сократить простои дефицитного подвижного состава и в целом повысить эффективность использования парка ПГК», – отметил заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

Сертификат дает право ВРП Грязи проводить осмотр и оценку состояния буксовых узлов на колесных парах, поступающих из эксплуатации по неисправностям соответствующего типа. После проведенной оценки колёсная пара либо разбраковывается и возвращается в работу, либо, при выявлении неисправностей, направляется в ремонт для смены подшипников.

Кассетные подшипники SKF, устанавливаемые на полувагонах моделей 12-196-01, 12-196-02, отличаются от обычных роликовых подшипников компактностью, возможностью реализации больших скоростей движения и восприятием повышенных ударных нагрузок, а также увеличенной эксплуатационной надежностью и гарантийным сроком до 8 лет.

Персонал ВРП «Грязи» прошел техническое обучение теоретическим и практическим навыкам ремонта колесных пар с подшипниками SKF.

Следующим этапом программы по расширению номенклатуры ремонтов ВРП Грязи станет аттестация производителя «ЕПК-Бренко» – на право проведения оценки технического состояния кассетных подшипников этой марки.

Для справки:
Компания SKF – один из лидирующих мировых производителей подшипников. Компания развивает новые технологии и предоставляет инновационную продукцию и решения, предлагающие значительные конкурентные преимущества. В 2010 году компания открыла завод в Тверской области по производству железнодорожных подшипниковых.
Вагоноремонтное предприятие Грязи (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на текущем, деповском и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, окатышевозов, цементовозов, а также осуществляет модернизацию с продлением срока службы полувагонов и вагонов-платформ. Производственная мощность предприятия рассчитана, в среднем, на осуществление 5 тыс. единиц ремонтов вагонов ежегодно.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


В раздел "Новости участников"