Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

ФАС влезла в «одно окно» ОАО РЖД

КОММЕРСАНТ: ФАС во вторник провела выемки документов сразу в нескольких структурах железнодорожной отрасли. Изъятия жестких дисков и другой информации прошли в Центре фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО РЖД. В службе пояснили, что проводят проверки по факту возможного антиконкурентного соглашения операторов подвижного состава, где ЦФТО мог выступать координатором. По данным “Ъ”, проверки проведены в Федеральной грузовой компании (ФГК) ОАО РЖД и в Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ). Источники “Ъ” расходятся в объяснениях активности ФАС, связывая выемки то с прошлогодним делом ведомства против ФГК и ОАО РЖД, то с жалобами СОЖТ Владимиру Путину, то с новыми претензиями в адрес ФГК со стороны властей Карелии

ФАС недовольна ростом вагонных ставок, Минтранс считает его коррекционным

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ недовольна ростом вагонных ставок за последний год, однако в министерстве транспорта РФ считают его коррекционным - после обрушившего цены профицита подвижного состава в 2012-2013 гг. Позицию Минтранса, анализировавшего результаты дерегулирования вагонного сегмента в железнодорожной отрасли, в рамках дискуссии на конференции "Ведомостей" "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России" обозначил замглавы ведомства Алан Лушников. "До 2012 г. рост цен на вагонную составляющую следовал за ростом цен в промышленности. Потом, когда в 2013-2014 гг. случился профицит парка, индекс цен продолжил свой рост, хоть и не очень активно. А ставки по вагонам - упали, причем до уровня, который не позволяет обеспечить простое содержание вагонов, и сейчас мы имеем коррекцию", - сказал он.

Вагоноремонтное предприятие ПГК расширяет номенклатуру ремонтов

14.03.2017
АО «Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи»), дочерняя структура АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК), получило сертификат на проведение работ по монтажу/демонтажу буксовых подшипников производителя SKF, устанавливаемых на полувагонах с улучшенными техническими характеристиками. Ежегодно депо сможет обслуживать 300-350 полувагонов.

«Мы уделяем большое внимание вопросам качества ремонта, технического обслуживания и содержания подвижного состава, способствуя повышению безопасности перевозочного процесса на сети РЖД. За счет расширения ремонтных компетенций ВРП Грязи мы получили возможность снизить расходы на обслуживание приобретаемых новых вагонов, сократить простои дефицитного подвижного состава и в целом повысить эффективность использования парка ПГК», – отметил заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

Сертификат дает право ВРП Грязи проводить осмотр и оценку состояния буксовых узлов на колесных парах, поступающих из эксплуатации по неисправностям соответствующего типа. После проведенной оценки колёсная пара либо разбраковывается и возвращается в работу, либо, при выявлении неисправностей, направляется в ремонт для смены подшипников.

Кассетные подшипники SKF, устанавливаемые на полувагонах моделей 12-196-01, 12-196-02, отличаются от обычных роликовых подшипников компактностью, возможностью реализации больших скоростей движения и восприятием повышенных ударных нагрузок, а также увеличенной эксплуатационной надежностью и гарантийным сроком до 8 лет.

Персонал ВРП «Грязи» прошел техническое обучение теоретическим и практическим навыкам ремонта колесных пар с подшипниками SKF.

Следующим этапом программы по расширению номенклатуры ремонтов ВРП Грязи станет аттестация производителя «ЕПК-Бренко» – на право проведения оценки технического состояния кассетных подшипников этой марки.

Для справки:
Компания SKF – один из лидирующих мировых производителей подшипников. Компания развивает новые технологии и предоставляет инновационную продукцию и решения, предлагающие значительные конкурентные преимущества. В 2010 году компания открыла завод в Тверской области по производству железнодорожных подшипниковых.
Вагоноремонтное предприятие Грязи (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на текущем, деповском и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, окатышевозов, цементовозов, а также осуществляет модернизацию с продлением срока службы полувагонов и вагонов-платформ. Производственная мощность предприятия рассчитана, в среднем, на осуществление 5 тыс. единиц ремонтов вагонов ежегодно.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


В раздел "Новости участников"