Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.

Вагоноремонтное предприятие ПГК расширяет номенклатуру ремонтов

14.03.2017
АО «Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи»), дочерняя структура АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК), получило сертификат на проведение работ по монтажу/демонтажу буксовых подшипников производителя SKF, устанавливаемых на полувагонах с улучшенными техническими характеристиками. Ежегодно депо сможет обслуживать 300-350 полувагонов.

«Мы уделяем большое внимание вопросам качества ремонта, технического обслуживания и содержания подвижного состава, способствуя повышению безопасности перевозочного процесса на сети РЖД. За счет расширения ремонтных компетенций ВРП Грязи мы получили возможность снизить расходы на обслуживание приобретаемых новых вагонов, сократить простои дефицитного подвижного состава и в целом повысить эффективность использования парка ПГК», – отметил заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

Сертификат дает право ВРП Грязи проводить осмотр и оценку состояния буксовых узлов на колесных парах, поступающих из эксплуатации по неисправностям соответствующего типа. После проведенной оценки колёсная пара либо разбраковывается и возвращается в работу, либо, при выявлении неисправностей, направляется в ремонт для смены подшипников.

Кассетные подшипники SKF, устанавливаемые на полувагонах моделей 12-196-01, 12-196-02, отличаются от обычных роликовых подшипников компактностью, возможностью реализации больших скоростей движения и восприятием повышенных ударных нагрузок, а также увеличенной эксплуатационной надежностью и гарантийным сроком до 8 лет.

Персонал ВРП «Грязи» прошел техническое обучение теоретическим и практическим навыкам ремонта колесных пар с подшипниками SKF.

Следующим этапом программы по расширению номенклатуры ремонтов ВРП Грязи станет аттестация производителя «ЕПК-Бренко» – на право проведения оценки технического состояния кассетных подшипников этой марки.

Для справки:
Компания SKF – один из лидирующих мировых производителей подшипников. Компания развивает новые технологии и предоставляет инновационную продукцию и решения, предлагающие значительные конкурентные преимущества. В 2010 году компания открыла завод в Тверской области по производству железнодорожных подшипниковых.
Вагоноремонтное предприятие Грязи (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на текущем, деповском и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, окатышевозов, цементовозов, а также осуществляет модернизацию с продлением срока службы полувагонов и вагонов-платформ. Производственная мощность предприятия рассчитана, в среднем, на осуществление 5 тыс. единиц ремонтов вагонов ежегодно.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


В раздел "Новости участников"