Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Вагоноремонтное предприятие ПГК расширяет номенклатуру ремонтов

14.03.2017
АО «Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи»), дочерняя структура АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК), получило сертификат на проведение работ по монтажу/демонтажу буксовых подшипников производителя SKF, устанавливаемых на полувагонах с улучшенными техническими характеристиками. Ежегодно депо сможет обслуживать 300-350 полувагонов.

«Мы уделяем большое внимание вопросам качества ремонта, технического обслуживания и содержания подвижного состава, способствуя повышению безопасности перевозочного процесса на сети РЖД. За счет расширения ремонтных компетенций ВРП Грязи мы получили возможность снизить расходы на обслуживание приобретаемых новых вагонов, сократить простои дефицитного подвижного состава и в целом повысить эффективность использования парка ПГК», – отметил заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

Сертификат дает право ВРП Грязи проводить осмотр и оценку состояния буксовых узлов на колесных парах, поступающих из эксплуатации по неисправностям соответствующего типа. После проведенной оценки колёсная пара либо разбраковывается и возвращается в работу, либо, при выявлении неисправностей, направляется в ремонт для смены подшипников.

Кассетные подшипники SKF, устанавливаемые на полувагонах моделей 12-196-01, 12-196-02, отличаются от обычных роликовых подшипников компактностью, возможностью реализации больших скоростей движения и восприятием повышенных ударных нагрузок, а также увеличенной эксплуатационной надежностью и гарантийным сроком до 8 лет.

Персонал ВРП «Грязи» прошел техническое обучение теоретическим и практическим навыкам ремонта колесных пар с подшипниками SKF.

Следующим этапом программы по расширению номенклатуры ремонтов ВРП Грязи станет аттестация производителя «ЕПК-Бренко» – на право проведения оценки технического состояния кассетных подшипников этой марки.

Для справки:
Компания SKF – один из лидирующих мировых производителей подшипников. Компания развивает новые технологии и предоставляет инновационную продукцию и решения, предлагающие значительные конкурентные преимущества. В 2010 году компания открыла завод в Тверской области по производству железнодорожных подшипниковых.
Вагоноремонтное предприятие Грязи (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на текущем, деповском и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, окатышевозов, цементовозов, а также осуществляет модернизацию с продлением срока службы полувагонов и вагонов-платформ. Производственная мощность предприятия рассчитана, в среднем, на осуществление 5 тыс. единиц ремонтов вагонов ежегодно.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


В раздел "Новости участников"