АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Колеса снова подорожали

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные операторы жалуются на рост стоимости колес для грузовых вагонов

Тренд на удорожание колесных пар для грузовых вагонов продолжился, сообщили «Ведомостям» несколько источников в компаниях-операторах. В июне – июле их стоимость после ремонта в вагонно-колесных мастерских в среднем выросла на 8%, говорит один из них. Основная причина – рост стоимости цельнокатаных колес (ЦКК) на 13%, считают два собеседника. Рост цен носит «спекулятивный характер» и искусственно сдерживает производство в пик их востребованности, добавляет один из них. Рост с начала года составил уже около 30%

АО «ФГК» увеличило перевозки руды на 22%

15.03.2017


Результаты производственной деятельности АО «ФГК» за февраль 2017 года показали рост объема перевозок руды на 22% к уровню 2016 года. Общий объем перевозок руды в подвижном составе АО «ФГК» составил 1,1 млн тонн.

Существенный рост на 57% отмечен при перевозках руды в полувагонах АО «ФГК» для ПАО «Мечел».
По словам генерального директора «УК Мечел-Транс» Алексея Лебедева, сотрудничество с Федеральной грузовой компанией позволяет «Мечелу» оптимально выстраивать логистические схемы и эффективно организовывать поставки сырья и готовой продукции: «ФГК работает в максимально сжатые сроки, имеет большое географическое покрытие и обладает высокой технологичностью управления любым видом подвижного состава. С привлечением вагонов оператора компания «Мечел-Транс» организует перевозку металла, угольной продукции, железорудного концентрата, минерально-строительных грузов и коксовой продукции как внутри страны, так и на экспортные направления.  В частности, в феврале этого года мы осуществили около 3,5 тыс. вагоноотправок, предназначенных под перевозку железной руды, примерно 70% этого объема было обеспечено подвижным составом ФГК», – отметил Алексей Лебедев.

Увеличение объема перевозок руды в полувагонах АО «ФГК» в феврале 2017 года зафиксировано на полигонах Московской (в 4,7 раза), Северной (в 2,2 раза), Юго-Восточной (в 1,5 раза), Восточно-Сибирской (в 1,3 раза), Дальневосточной (в 1,3 раза), Свердловской (в 1,1 раза) железных дорог.

***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 152 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 14.03.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве, Украине и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.
Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"