ФАС предварительно одобрила "дочке" РЖД покупку 1,9 тыс. полувагонов у "Рейл1520", выдала предписание

ИНТЕРФАКС - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предварительное разрешение "дочке" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" - получить в собственность 1907 грузовых полувагонов ООО "Рейл1520", входящего в группу "Объединенная вагонная компания", выдав поведенческое предписание.

В рамках сделки ФАС предписала ФГК выполнить ряд действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынках перевозок грузов и предоставления вагонов и недопущения создания дискриминационных условий для грузоотправителей, говорится в сообщении ведомства.

Транспортное машиностроение получило вектор

КОММЕРСАНТ: Одобрена стратегия развития отрасли

Правительство одобрило Стратегию развития транспортного машиностроения до 2030 года, после доработки в аппарате правительства будет опубликован финальный документ. Показатели отрасли будут зависеть от объемов ее поддержки - развитие пойдет либо по инерционному сценарию и отечественные производители потеряют рынок в пользу зарубежных коллег, либо по умеренно-оптимистическому с сохранением и ростом числа рабочих мест, объемов экспорта и доминирования отечественных производителей.

Вагонная давка на Алтае

КОММЕРСАНТ: "Алтайвагон" может войти в контур "Ростеха" вместе с УВЗ

"Уралвагонзавод" (УВЗ) добился выхода "Алтайвагона" из конкуренции за заказы. По данным властей Алтайского края, собственники "Алтайвагона" договорились о его вхождении в "Ростех" (владеет УВЗ), структура сделки пока неизвестна. Одна из моделей полувагонов "Алтайвагона", выпускаемой на тележке УВЗ, месяц назад получила крайне выгодную льготу - в том же объеме, что и сам уральский холдинг. Но УВЗ резко возражал против предоставления льготы "Алтайвагону", а потом у предприятия начались серьезные проблемы с комплектующими для тележек, вынудившие его остановить выпуск этой модели. Участники операторского рынка опасаются подобной консолидации вагоностроителей, влекущей за собой рост цен.

ПГК увеличила объем перевозок угля в направлении портов Дальнего Востока

16.03.2017


В феврале 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 470 тыс. тонн грузов в полувагонах из Западной Сибири в направлении портов Дальнего Востока, на 34% увеличив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 30% и составил 40,5 млн т-км. Основную долю экспортных грузов в полувагонах составил уголь (более 93%) и черные металлы.

Рост показателей достигнут за счет увеличения объема погрузки угля ключевыми грузоотправителями региона, а также благодаря устойчивому спросу на российский уголь в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

«В целях сохранения конкурентоспособности кузбасского угля на внутреннем и внешних рынках первоочередной задачей ПГК является своевременное обеспечение полувагонами угледобывающих предприятий региона. Объем перевозок в порты Дальнего Востока сейчас растет, несмотря на сложности с грузопотоками на этом направлении и пропускными способностями припортовых станций. Чтобы перевозить энергетические грузы дешевле и технологичнее, мы увеличили долю маршрутизации с 69% до 81%, а также обеспечили быструю погрузку/выгрузку, что экономит до половины суток в цикле оборота вагонов», – прокомментировал увеличение объема перевозок энергетического груза заместитель директора Новосибирского филиала по коммерции Андрей Кучеренко.

Отправка грузов осуществлялась со станций Кемеровской и Новосибирской областей Западно-Сибирской железной дороги в порты Ванино, Находка, Находка-Восточная и Мыс-Астафьева, с перевалкой и дальнейшей доставкой в Японию, Тайвань, Китай, на Кипр и в Республику Корея.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


В раздел "Новости участников"