Погрузка экспортных грузов в порты РФ в 2017 году выросла на 6,4%, до 293,4 млн тонн - РЖД

Погрузка экспортных грузов на сети РЖД в российские порты в 2017 году выросла на 6,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 293,4 миллиона тонн, сообщила компания.

"На протяжении 2017 года отмечалась устойчивая динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через российские порты. Погрузка в их адрес возросла на 6,4% к уровню 2016 года, достигнув 293,4 миллиона тонн за счет увеличения перевозок угля на 10,6%, удобрений - на 11,8%, зерновых грузов - на 52,8%, бумаги - на 7,2%, лесных грузов - на 7,2%", - говорится в сообщении.

Вагоны нового поколения разбирают на запчасти

ГУДОК: Первая грузовая компания (ПГК) столкнулась с массовым хищением запасных частей полувагонов с улучшенными техническими характеристиками. По состоянию на конец декабря 2017 года выявлено более 800 разоборудованных вагонов, сумма ущерба превысила 15 млн руб. Во время эксплуатации наблюдается негативная тенденция хищения деталей тормозного оборудования. Выявлено 815 фактов разоборудования вагонов – 11,5% от приобретённого парка

Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн

ГУДОК: Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн. На экспорт погружено около 12,5 млн тонн зерна. Лидерами по объемам погрузки зерна в 2017 году стали Ставропольский край (более 3,5 млн тонн, плюс 11,9%), Краснодарский край (порядка 2,1 млн тонн, плюс 4,8%), Курская (1,6 млн тонн, плюс 37,4%), Саратовская (1,53 млн тонн, плюс 62,2%), Волгоградская (1,5 млн тонн, плюс 86,4%), Тамбовская (1,16 млн тонн, плюс 15,2%), Воронежская (более 1 млн тонн, плюс 7,7%) и Липецкая (более 1 млн тонн, плюс 3,7%) области

ПГК увеличила объем перевозок угля в направлении портов Дальнего Востока

16.03.2017


В феврале 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 470 тыс. тонн грузов в полувагонах из Западной Сибири в направлении портов Дальнего Востока, на 34% увеличив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 30% и составил 40,5 млн т-км. Основную долю экспортных грузов в полувагонах составил уголь (более 93%) и черные металлы.

Рост показателей достигнут за счет увеличения объема погрузки угля ключевыми грузоотправителями региона, а также благодаря устойчивому спросу на российский уголь в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

«В целях сохранения конкурентоспособности кузбасского угля на внутреннем и внешних рынках первоочередной задачей ПГК является своевременное обеспечение полувагонами угледобывающих предприятий региона. Объем перевозок в порты Дальнего Востока сейчас растет, несмотря на сложности с грузопотоками на этом направлении и пропускными способностями припортовых станций. Чтобы перевозить энергетические грузы дешевле и технологичнее, мы увеличили долю маршрутизации с 69% до 81%, а также обеспечили быструю погрузку/выгрузку, что экономит до половины суток в цикле оборота вагонов», – прокомментировал увеличение объема перевозок энергетического груза заместитель директора Новосибирского филиала по коммерции Андрей Кучеренко.

Отправка грузов осуществлялась со станций Кемеровской и Новосибирской областей Западно-Сибирской железной дороги в порты Ванино, Находка, Находка-Восточная и Мыс-Астафьева, с перевалкой и дальнейшей доставкой в Японию, Тайвань, Китай, на Кипр и в Республику Корея.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


В раздел "Новости участников"