АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Колеса снова подорожали

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные операторы жалуются на рост стоимости колес для грузовых вагонов

Тренд на удорожание колесных пар для грузовых вагонов продолжился, сообщили «Ведомостям» несколько источников в компаниях-операторах. В июне – июле их стоимость после ремонта в вагонно-колесных мастерских в среднем выросла на 8%, говорит один из них. Основная причина – рост стоимости цельнокатаных колес (ЦКК) на 13%, считают два собеседника. Рост цен носит «спекулятивный характер» и искусственно сдерживает производство в пик их востребованности, добавляет один из них. Рост с начала года составил уже около 30%

«Трансконтейнер» объявил о кадровых изменениях в руководстве

17.03.2017

Совет директоров контейнерного оператора согласовал ряд назначений

Совет директоров ПАО «Трансконтейнер» утвердил ряд назначений на руководящие посты, сообщает пресс-служба компании.
Виктор Марков назначен на должность замгендиректора – директора по правовым вопросам и управлению имуществом «ТрансКонтейнера», Константин Калмыков назначен заместителем гендиректора – финансовым директором, Андрей Жемчугов назначен первым заместителем финансового директора, Александр Подылов назначен директором по продажам и развитию бизнеса, Александр Стасевич назначен директором по стратегии и инвестициям.

Кроме того Егор Брагинец назначен генеральным директором TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Co, Ltd.

«Трансконтейнер» является крупнейшим в РФ, СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в собственности более 24 тысяч фитинговых платформ и около 64,5 тысячи крупнотоннажных контейнеров. Компания располагает 45 собственными терминалами в грузообразующих центрах РФ, 19 железнодорожными терминалами в Казахстане и управляет контейнерным терминалом «Добра» на границе Словакии и Украины.

Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) железных дорог Белоруссии, Казахстана и РФ владеет 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера». Однако РЖД планируют вывести этот пакет из ОТЛК и вернуть себе. Еще 25,07% «Трансконтейнера» принадлежит компании Fesco (входит в группу «Сумма»), более 24,5% – НПФ «Благосостояние».
http://www.gudok.ru/news/?ID=1367368

В раздел "Новости участников"