Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций

«Трансконтейнер» объявил о кадровых изменениях в руководстве

17.03.2017

Совет директоров контейнерного оператора согласовал ряд назначений

Совет директоров ПАО «Трансконтейнер» утвердил ряд назначений на руководящие посты, сообщает пресс-служба компании.
Виктор Марков назначен на должность замгендиректора – директора по правовым вопросам и управлению имуществом «ТрансКонтейнера», Константин Калмыков назначен заместителем гендиректора – финансовым директором, Андрей Жемчугов назначен первым заместителем финансового директора, Александр Подылов назначен директором по продажам и развитию бизнеса, Александр Стасевич назначен директором по стратегии и инвестициям.

Кроме того Егор Брагинец назначен генеральным директором TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Co, Ltd.

«Трансконтейнер» является крупнейшим в РФ, СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в собственности более 24 тысяч фитинговых платформ и около 64,5 тысячи крупнотоннажных контейнеров. Компания располагает 45 собственными терминалами в грузообразующих центрах РФ, 19 железнодорожными терминалами в Казахстане и управляет контейнерным терминалом «Добра» на границе Словакии и Украины.

Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) железных дорог Белоруссии, Казахстана и РФ владеет 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера». Однако РЖД планируют вывести этот пакет из ОТЛК и вернуть себе. Еще 25,07% «Трансконтейнера» принадлежит компании Fesco (входит в группу «Сумма»), более 24,5% – НПФ «Благосостояние».
http://www.gudok.ru/news/?ID=1367368

В раздел "Новости участников"