Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

«Трансконтейнер» объявил о кадровых изменениях в руководстве

17.03.2017

Совет директоров контейнерного оператора согласовал ряд назначений

Совет директоров ПАО «Трансконтейнер» утвердил ряд назначений на руководящие посты, сообщает пресс-служба компании.
Виктор Марков назначен на должность замгендиректора – директора по правовым вопросам и управлению имуществом «ТрансКонтейнера», Константин Калмыков назначен заместителем гендиректора – финансовым директором, Андрей Жемчугов назначен первым заместителем финансового директора, Александр Подылов назначен директором по продажам и развитию бизнеса, Александр Стасевич назначен директором по стратегии и инвестициям.

Кроме того Егор Брагинец назначен генеральным директором TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Co, Ltd.

«Трансконтейнер» является крупнейшим в РФ, СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в собственности более 24 тысяч фитинговых платформ и около 64,5 тысячи крупнотоннажных контейнеров. Компания располагает 45 собственными терминалами в грузообразующих центрах РФ, 19 железнодорожными терминалами в Казахстане и управляет контейнерным терминалом «Добра» на границе Словакии и Украины.

Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) железных дорог Белоруссии, Казахстана и РФ владеет 50% плюс 2 акции «Трансконтейнера». Однако РЖД планируют вывести этот пакет из ОТЛК и вернуть себе. Еще 25,07% «Трансконтейнера» принадлежит компании Fesco (входит в группу «Сумма»), более 24,5% – НПФ «Благосостояние».
http://www.gudok.ru/news/?ID=1367368

В раздел "Новости участников"