Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Тарифы стабилизировали рынок

ГУДОК: Представители операторских компаний и грузовладельцев, Министерства транспорта, ФАС, ОАО «РЖД» констатировали факт начавшегося роста перевозок после спада 2013–2015 годов. По мнению большинства участников конференции «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России», в качестве основных факторов стабилизации выступили не только общее оздоровление экономики страны и выгодные конъюнктуры по некоторым видам грузов. Борьба за груз стимулировала повышение качества сервиса РЖД и операторских компаний

Торги на «Бирже вагонов» в период дефицита продолжаются

На торги за перевозку (за крытые вагоны), которые начались 22 марта - выставлены лоты трёх компаний: АО «Первая грузовая компания», ООО «РэйлСпецТранс» и ООО «Фирма «Трансгарант». Всего собственниками выставлено 333 крытых вагона (по 1- 5 вагонов в лоте) под перевозку грузов в следующем месяце с Московской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Горьковской, Северо-Кавказской, Забайкальской, Казахстанской и Узбекистанской железной дороги под различные грузы и по различным направлениям

ФАС уполномочена запретить

Регулятор не разрешил офшорной Amalgam Rail Investment Ltd приобрести крупного оператора

Федеральная антимонопольная служба отказала в удовлетворении ходатайства офшорной компании Amalgam Rail Investment о приобретении компании Brunswick Rail (BR), владеющей более чем 25 тыс. грузовых вагонов.

ПГК оптимизирует схему подачи порожних полувагонов для ФосАгро

17.03.2017


Ярославский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) оптимизирует время движения порожних полувагонов в адрес Азотного Комплекса АО «ФосАгро-Череповец» за счет усовершенствованной схемы подачи подвижного состава.

Об этом представители Ярославского филиала ПГК заявили на совещании «ФосАгро», посвященном вопросам повышения эффективности логистики предприятий холдинга в условиях роста объемов их производства.

Филиал на сутки сократил время следования порожнего подвижного состава в адрес химического производства за счет договоренности с ПАО «Северсталь» о подготовке вагонов непосредственно на путях металлургического предприятия. Теперь вагоны следуют оттуда по прямому варианту в адрес АО «Фосагро-Череповец», без заезда на переработку на станцию Кошта Северной железной дороги.

«В начале 2017 года растущий спрос на химические удобрения отечественных аграриев привел к увеличению объемов перевозок в этом сегменте на 25% по отношению к январю-февралю прошлого года. Повышению эффективности логистики в этом сегменте будет способствовать, прежде всего, рост качества подготовки вагонов под погрузку и сокращение сроков их сверхнормативного простоя. Мы с коллегами надеемся разработать комплекс совместных действий по решению этих задач, что в будущем позволит всем нам четче планировать работу парка на полигоне Северной железной дороги», – прокомментировал итоги встречи директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин.

Помимо ПГК, в совещании также приняли участие представители ОАО «РЖД», а также другие операторы, осуществляющие перевозки сырья и готовой продукции холдинга.


В раздел "Новости участников"