Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ПГК оптимизирует схему подачи порожних полувагонов для ФосАгро

17.03.2017


Ярославский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) оптимизирует время движения порожних полувагонов в адрес Азотного Комплекса АО «ФосАгро-Череповец» за счет усовершенствованной схемы подачи подвижного состава.

Об этом представители Ярославского филиала ПГК заявили на совещании «ФосАгро», посвященном вопросам повышения эффективности логистики предприятий холдинга в условиях роста объемов их производства.

Филиал на сутки сократил время следования порожнего подвижного состава в адрес химического производства за счет договоренности с ПАО «Северсталь» о подготовке вагонов непосредственно на путях металлургического предприятия. Теперь вагоны следуют оттуда по прямому варианту в адрес АО «Фосагро-Череповец», без заезда на переработку на станцию Кошта Северной железной дороги.

«В начале 2017 года растущий спрос на химические удобрения отечественных аграриев привел к увеличению объемов перевозок в этом сегменте на 25% по отношению к январю-февралю прошлого года. Повышению эффективности логистики в этом сегменте будет способствовать, прежде всего, рост качества подготовки вагонов под погрузку и сокращение сроков их сверхнормативного простоя. Мы с коллегами надеемся разработать комплекс совместных действий по решению этих задач, что в будущем позволит всем нам четче планировать работу парка на полигоне Северной железной дороги», – прокомментировал итоги встречи директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин.

Помимо ПГК, в совещании также приняли участие представители ОАО «РЖД», а также другие операторы, осуществляющие перевозки сырья и готовой продукции холдинга.


В раздел "Новости участников"