Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн

ГУДОК: Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн. На экспорт погружено около 12,5 млн тонн зерна. Лидерами по объемам погрузки зерна в 2017 году стали Ставропольский край (более 3,5 млн тонн, плюс 11,9%), Краснодарский край (порядка 2,1 млн тонн, плюс 4,8%), Курская (1,6 млн тонн, плюс 37,4%), Саратовская (1,53 млн тонн, плюс 62,2%), Волгоградская (1,5 млн тонн, плюс 86,4%), Тамбовская (1,16 млн тонн, плюс 15,2%), Воронежская (более 1 млн тонн, плюс 7,7%) и Липецкая (более 1 млн тонн, плюс 3,7%) области

Из Сибири с пшеницей

КОММЕРСАНТ: Из Новосибирска в Новороссийск начались первые поставки зерна на экспорт, субсидируемые из федерального бюджета в рамках постановления, принятого Правительством РФ в конце прошлого года. Всего по июль 2018 года АО «Объединенная зерновая компания» планирует транспортировать из Новосибирской области 200 тыс. т зерна. В 2017 году аграрии области собрали рекордный за семь лет урожай зерновых — 3 млн т, что привело к трудностям с его транспортировкой на экспорт. Эксперты говорят о том, что железнодорожная и портовая инфраструктура Кубани уже в 2017 году работала на пределе, что серьезно тормозит растущий АПК страны. Частично проблему может решить инвестпрограмма ОЗК, которая завершится в 2018 году и позволит ускорить разгрузку составов и увеличить емкость зернохранилищ.

ПГК оптимизирует схему подачи порожних полувагонов для ФосАгро

17.03.2017


Ярославский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) оптимизирует время движения порожних полувагонов в адрес Азотного Комплекса АО «ФосАгро-Череповец» за счет усовершенствованной схемы подачи подвижного состава.

Об этом представители Ярославского филиала ПГК заявили на совещании «ФосАгро», посвященном вопросам повышения эффективности логистики предприятий холдинга в условиях роста объемов их производства.

Филиал на сутки сократил время следования порожнего подвижного состава в адрес химического производства за счет договоренности с ПАО «Северсталь» о подготовке вагонов непосредственно на путях металлургического предприятия. Теперь вагоны следуют оттуда по прямому варианту в адрес АО «Фосагро-Череповец», без заезда на переработку на станцию Кошта Северной железной дороги.

«В начале 2017 года растущий спрос на химические удобрения отечественных аграриев привел к увеличению объемов перевозок в этом сегменте на 25% по отношению к январю-февралю прошлого года. Повышению эффективности логистики в этом сегменте будет способствовать, прежде всего, рост качества подготовки вагонов под погрузку и сокращение сроков их сверхнормативного простоя. Мы с коллегами надеемся разработать комплекс совместных действий по решению этих задач, что в будущем позволит всем нам четче планировать работу парка на полигоне Северной железной дороги», – прокомментировал итоги встречи директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин.

Помимо ПГК, в совещании также приняли участие представители ОАО «РЖД», а также другие операторы, осуществляющие перевозки сырья и готовой продукции холдинга.


В раздел "Новости участников"