Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

ПГК оптимизирует схему подачи порожних полувагонов для ФосАгро

17.03.2017


Ярославский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) оптимизирует время движения порожних полувагонов в адрес Азотного Комплекса АО «ФосАгро-Череповец» за счет усовершенствованной схемы подачи подвижного состава.

Об этом представители Ярославского филиала ПГК заявили на совещании «ФосАгро», посвященном вопросам повышения эффективности логистики предприятий холдинга в условиях роста объемов их производства.

Филиал на сутки сократил время следования порожнего подвижного состава в адрес химического производства за счет договоренности с ПАО «Северсталь» о подготовке вагонов непосредственно на путях металлургического предприятия. Теперь вагоны следуют оттуда по прямому варианту в адрес АО «Фосагро-Череповец», без заезда на переработку на станцию Кошта Северной железной дороги.

«В начале 2017 года растущий спрос на химические удобрения отечественных аграриев привел к увеличению объемов перевозок в этом сегменте на 25% по отношению к январю-февралю прошлого года. Повышению эффективности логистики в этом сегменте будет способствовать, прежде всего, рост качества подготовки вагонов под погрузку и сокращение сроков их сверхнормативного простоя. Мы с коллегами надеемся разработать комплекс совместных действий по решению этих задач, что в будущем позволит всем нам четче планировать работу парка на полигоне Северной железной дороги», – прокомментировал итоги встречи директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин.

Помимо ПГК, в совещании также приняли участие представители ОАО «РЖД», а также другие операторы, осуществляющие перевозки сырья и готовой продукции холдинга.


В раздел "Новости участников"