Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.

АО «ФГК» увеличило объем перевозок бумаги в крытых вагонах

20.03.2017

В феврале 2017 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок бумаги в крытых вагонах Компании на 8% к уровню аналогичного периода прошлого года до 55 тыс. тонн.

Один из ключевых клиентов АО «ФГК» – крупный мировой экспортер газетной бумаги ООО «Карелия Палп» – в феврале 2016 года в 2 раза нарастил объем перевозок своей продукции в крытых вагонах АО «ФГК» к уровню февраля 2016 года.

Как отметил начальник отдела железнодорожной логистики ООО «Карелия Палп» Олег Аминов, высококонкурентный рынок экспорта газетной бумаги с каждым годом предъявляет все более жесткие требования, где на первом месте – скорость и качество доставки продукции до конечного потребителя. Поэтому сотрудничество с надежными партнерами – одна из важных составляющих успешности бизнеса.

«Федеральная грузовая компания является для нас эталоном партнерской надежности. Это крупнейший сетевой оператор, способный удовлетворить потребность в количестве подвижного состава. Кроме того, компания серьезно относится к качеству вагонов, регулярно отслеживая их техническое состояние. Особенно важно, чтобы клиенты получили газетную бумагу в надлежащем виде, без влаги и загрязнений. Силами АО «ФГК» мы забираем продукцию с производственных мощностей ведущего производителя в России и странах Европы – целлюлозно-бумажного комбината «Кондопога» для дальнейшей транспортировки в Иран и другие страны», – подчеркнул Олег Аминов.

Объем перевозок бумаги в крытых вагонах АО «ФГК» в феврале 2017 года вырос на полигонах Горьковской (+76%), Октябрьской (+48%), Западно-Сибирской (+47%), Северной (+46%), Восточно-Сибирской (+8%) железных дорог.
***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 152 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 19.03.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве, Украине и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"