Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

АО «ФГК» увеличило объем перевозок бумаги в крытых вагонах

20.03.2017

В феврале 2017 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок бумаги в крытых вагонах Компании на 8% к уровню аналогичного периода прошлого года до 55 тыс. тонн.

Один из ключевых клиентов АО «ФГК» – крупный мировой экспортер газетной бумаги ООО «Карелия Палп» – в феврале 2016 года в 2 раза нарастил объем перевозок своей продукции в крытых вагонах АО «ФГК» к уровню февраля 2016 года.

Как отметил начальник отдела железнодорожной логистики ООО «Карелия Палп» Олег Аминов, высококонкурентный рынок экспорта газетной бумаги с каждым годом предъявляет все более жесткие требования, где на первом месте – скорость и качество доставки продукции до конечного потребителя. Поэтому сотрудничество с надежными партнерами – одна из важных составляющих успешности бизнеса.

«Федеральная грузовая компания является для нас эталоном партнерской надежности. Это крупнейший сетевой оператор, способный удовлетворить потребность в количестве подвижного состава. Кроме того, компания серьезно относится к качеству вагонов, регулярно отслеживая их техническое состояние. Особенно важно, чтобы клиенты получили газетную бумагу в надлежащем виде, без влаги и загрязнений. Силами АО «ФГК» мы забираем продукцию с производственных мощностей ведущего производителя в России и странах Европы – целлюлозно-бумажного комбината «Кондопога» для дальнейшей транспортировки в Иран и другие страны», – подчеркнул Олег Аминов.

Объем перевозок бумаги в крытых вагонах АО «ФГК» в феврале 2017 года вырос на полигонах Горьковской (+76%), Октябрьской (+48%), Западно-Сибирской (+47%), Северной (+46%), Восточно-Сибирской (+8%) железных дорог.
***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 152 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 19.03.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве, Украине и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"