Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Опасные грузы пойдут в обход

РЖД-ПАРТНЕР: Во время проведения спортивных мероприятий решено запретить перевозки грузов, отнесенных к 1 классу опасности. В отношении других опасных грузов также будут введены некоторые ограничения. Но это не значит, что производство остановится.

В «Русской тройке» осталось двое

КОММЕРСАНТ: FESCO собрала 75% акций оператора. Группа закрыла сделку по выкупу 25% минус одной акции компании у НПФ «Благосостояние», консолидировав у себя 75% минус одну акцию. Блокпакет «Русской тройки» остается у ОАО РЖД, его монополия намеревалась выставить на аукцион. Но в FESCO напоминают, что обладают преимущественным правом выкупа.

Состоялось совместное заседание Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСПП по машиностроению

На заседании была отмечена проводимая совместная работа Минтранса России, ОАО "РЖД" и СРО Союз операторов железнодорожного транспорта в части подготовки согласованных решений в области определения потребного парка грузовых вагонов. Участники заседания подчеркнули, что для совершенствования и стабильного функционирования рынка предоставления подвижного состава, в том числе сохранения баланса спроса и предложения вагонов, должны быть сформулированы долгосрочные "правила игры", или объявить долгосрочный мораторий на вмешательство регулирующих органов в работу саморегулируемого рынка.

АО «ФГК» увеличило объем перевозок бумаги в крытых вагонах

20.03.2017

В феврале 2017 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок бумаги в крытых вагонах Компании на 8% к уровню аналогичного периода прошлого года до 55 тыс. тонн.

Один из ключевых клиентов АО «ФГК» – крупный мировой экспортер газетной бумаги ООО «Карелия Палп» – в феврале 2016 года в 2 раза нарастил объем перевозок своей продукции в крытых вагонах АО «ФГК» к уровню февраля 2016 года.

Как отметил начальник отдела железнодорожной логистики ООО «Карелия Палп» Олег Аминов, высококонкурентный рынок экспорта газетной бумаги с каждым годом предъявляет все более жесткие требования, где на первом месте – скорость и качество доставки продукции до конечного потребителя. Поэтому сотрудничество с надежными партнерами – одна из важных составляющих успешности бизнеса.

«Федеральная грузовая компания является для нас эталоном партнерской надежности. Это крупнейший сетевой оператор, способный удовлетворить потребность в количестве подвижного состава. Кроме того, компания серьезно относится к качеству вагонов, регулярно отслеживая их техническое состояние. Особенно важно, чтобы клиенты получили газетную бумагу в надлежащем виде, без влаги и загрязнений. Силами АО «ФГК» мы забираем продукцию с производственных мощностей ведущего производителя в России и странах Европы – целлюлозно-бумажного комбината «Кондопога» для дальнейшей транспортировки в Иран и другие страны», – подчеркнул Олег Аминов.

Объем перевозок бумаги в крытых вагонах АО «ФГК» в феврале 2017 года вырос на полигонах Горьковской (+76%), Октябрьской (+48%), Западно-Сибирской (+47%), Северной (+46%), Восточно-Сибирской (+8%) железных дорог.
***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 152 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 19.03.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве, Украине и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"