АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Колеса снова подорожали

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные операторы жалуются на рост стоимости колес для грузовых вагонов

Тренд на удорожание колесных пар для грузовых вагонов продолжился, сообщили «Ведомостям» несколько источников в компаниях-операторах. В июне – июле их стоимость после ремонта в вагонно-колесных мастерских в среднем выросла на 8%, говорит один из них. Основная причина – рост стоимости цельнокатаных колес (ЦКК) на 13%, считают два собеседника. Рост цен носит «спекулятивный характер» и искусственно сдерживает производство в пик их востребованности, добавляет один из них. Рост с начала года составил уже около 30%

АО «ФГК» увеличило объем перевозок бумаги в крытых вагонах

20.03.2017

В феврале 2017 года АО «ФГК» увеличило объем перевозок бумаги в крытых вагонах Компании на 8% к уровню аналогичного периода прошлого года до 55 тыс. тонн.

Один из ключевых клиентов АО «ФГК» – крупный мировой экспортер газетной бумаги ООО «Карелия Палп» – в феврале 2016 года в 2 раза нарастил объем перевозок своей продукции в крытых вагонах АО «ФГК» к уровню февраля 2016 года.

Как отметил начальник отдела железнодорожной логистики ООО «Карелия Палп» Олег Аминов, высококонкурентный рынок экспорта газетной бумаги с каждым годом предъявляет все более жесткие требования, где на первом месте – скорость и качество доставки продукции до конечного потребителя. Поэтому сотрудничество с надежными партнерами – одна из важных составляющих успешности бизнеса.

«Федеральная грузовая компания является для нас эталоном партнерской надежности. Это крупнейший сетевой оператор, способный удовлетворить потребность в количестве подвижного состава. Кроме того, компания серьезно относится к качеству вагонов, регулярно отслеживая их техническое состояние. Особенно важно, чтобы клиенты получили газетную бумагу в надлежащем виде, без влаги и загрязнений. Силами АО «ФГК» мы забираем продукцию с производственных мощностей ведущего производителя в России и странах Европы – целлюлозно-бумажного комбината «Кондопога» для дальнейшей транспортировки в Иран и другие страны», – подчеркнул Олег Аминов.

Объем перевозок бумаги в крытых вагонах АО «ФГК» в феврале 2017 года вырос на полигонах Горьковской (+76%), Октябрьской (+48%), Западно-Сибирской (+47%), Северной (+46%), Восточно-Сибирской (+8%) железных дорог.
***
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Вагонный парк в оперировании АО «ФГК» насчитывает 152 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 19.03.2017).

На полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве, Украине и Республике Казахстан.
Миссией Компании является гарантированное и качественное обеспечение подвижным составом грузоотправителей на пространстве колеи 1520.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"