«Восток1520» перевез 50 млн тонн грузов с начала деятельности

Транспортная компания «Восток1520» (входит в АО «Первая Тяжеловесная Компания» «ПТК»), перевезла 50 млн тонн грузов с начала деятельности. Все перевозки осуществлялись в вагонах повышенной грузоподъемности.

Структура перевозок компании сегодня представлена следующими грузами: каменный уголь – 87 %, химические и минеральные удобрения – 4 %, химикаты и сода – 2 %, руда железная и марганцевая – 2 %, прочие грузы (строительные, черные металлы, кокс, флюсы, метизы) – 5 %. Структура парка: 95 % - люковые и глуходонные полувагоны грузоподъемностью 75 и 77 тонн; 5 % - хопперы-минераловозы грузоподъемностью 76,5 т.

Стивидоры договорились с ФАС о разводе

ИЗВЕСТИЯ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает вариант полного дерегулирования деятельности стивидоров (компаний, занимающихся погрузкой и разгрузкой судов), которые построили порты за свой счет. Об этом "Известиям" сообщил заместитель руководителя ФАС Александр Редько, курирующий сферу транспорта.

РЖД выезжает из кризиса

ВЕДОМОСТИ: Перевозка грузов по железной дороге достигла уровня докризисного 2012 года

Бюджетный комитет РЖД одобрил предложения скорректировать финансовый план и инвестпрограмму компании на 2017 г., пишет «Гудок». Вместо предусмотренного финансовым планом увеличения погрузки на 0,6% монополия рассчитывает на рост в 2,6% до 1,25 млрд т. Это почти соответствует докризисным показателям компании в 2012 г.

ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах по СЖД

17.04.2017
В I квартале 2017 года Ярославский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 71 тыс. тонн грузов в крытых вагонах, на 26% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 33% и составил 153,97 млн т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок в крытых вагонах по Северной железной дороге (СЖД) выросла с 11% до 14%.

Основную номенклатуру грузов составили лесные грузы, целлюлозно-бумажная продукция, черные металлы и промышленные товары.

«Благодаря активной работе по подбору оптимальных логистических схем и исключению встречных перевозок порожним рейсом в I квартале текущего года нам удалось сократить оборот вагона на 0,5 суток по отношению к аналогичным показателям 2016 года. Таким образом, мы не только повысили эффективность управления вагонными активами компании, но и способствовали снижению транспортных затрат грузоотправителей и развитию бизнеса всех участников грузовых перевозок», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.

Положительная динамика достигнута за счет своевременной подачи вагонов к местам погрузки, увеличению производительности вагонов, а также расширения клиентского портфеля.

В частности, перевозки лесных грузов выросли на 26%, до 35 тыс. тонн, целлюлозно-бумажной продукции – на 55%, до 14,5 тыс. тонн, черных металлов – на 3%, до 7 тыс. тонн.

Объем перевозок внутри страны в указанном сегменте увеличился на 18% и составил 28 тыс. тонн, экспортный грузопоток вырос на 33%, до 43 тыс. тонн.  

Грузы следовали со станций Межег, Койты, Исакогорка СЖД в адрес грузополучателей Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Северо-Кавказского федеральных округов России, а также на экспорт в Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"