Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.

ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах по СЖД

17.04.2017
В I квартале 2017 года Ярославский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 71 тыс. тонн грузов в крытых вагонах, на 26% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 33% и составил 153,97 млн т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок в крытых вагонах по Северной железной дороге (СЖД) выросла с 11% до 14%.

Основную номенклатуру грузов составили лесные грузы, целлюлозно-бумажная продукция, черные металлы и промышленные товары.

«Благодаря активной работе по подбору оптимальных логистических схем и исключению встречных перевозок порожним рейсом в I квартале текущего года нам удалось сократить оборот вагона на 0,5 суток по отношению к аналогичным показателям 2016 года. Таким образом, мы не только повысили эффективность управления вагонными активами компании, но и способствовали снижению транспортных затрат грузоотправителей и развитию бизнеса всех участников грузовых перевозок», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.

Положительная динамика достигнута за счет своевременной подачи вагонов к местам погрузки, увеличению производительности вагонов, а также расширения клиентского портфеля.

В частности, перевозки лесных грузов выросли на 26%, до 35 тыс. тонн, целлюлозно-бумажной продукции – на 55%, до 14,5 тыс. тонн, черных металлов – на 3%, до 7 тыс. тонн.

Объем перевозок внутри страны в указанном сегменте увеличился на 18% и составил 28 тыс. тонн, экспортный грузопоток вырос на 33%, до 43 тыс. тонн.  

Грузы следовали со станций Межег, Койты, Исакогорка СЖД в адрес грузополучателей Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Северо-Кавказского федеральных округов России, а также на экспорт в Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"