Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ПГК увеличила объем перевозок в крытых вагонах по СЖД

17.04.2017
В I квартале 2017 года Ярославский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 71 тыс. тонн грузов в крытых вагонах, на 26% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 33% и составил 153,97 млн т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок в крытых вагонах по Северной железной дороге (СЖД) выросла с 11% до 14%.

Основную номенклатуру грузов составили лесные грузы, целлюлозно-бумажная продукция, черные металлы и промышленные товары.

«Благодаря активной работе по подбору оптимальных логистических схем и исключению встречных перевозок порожним рейсом в I квартале текущего года нам удалось сократить оборот вагона на 0,5 суток по отношению к аналогичным показателям 2016 года. Таким образом, мы не только повысили эффективность управления вагонными активами компании, но и способствовали снижению транспортных затрат грузоотправителей и развитию бизнеса всех участников грузовых перевозок», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.

Положительная динамика достигнута за счет своевременной подачи вагонов к местам погрузки, увеличению производительности вагонов, а также расширения клиентского портфеля.

В частности, перевозки лесных грузов выросли на 26%, до 35 тыс. тонн, целлюлозно-бумажной продукции – на 55%, до 14,5 тыс. тонн, черных металлов – на 3%, до 7 тыс. тонн.

Объем перевозок внутри страны в указанном сегменте увеличился на 18% и составил 28 тыс. тонн, экспортный грузопоток вырос на 33%, до 43 тыс. тонн.  

Грузы следовали со станций Межег, Койты, Исакогорка СЖД в адрес грузополучателей Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Северо-Кавказского федеральных округов России, а также на экспорт в Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан.

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"